Где же хозяин?
Коллеги! Представьте себе маленького ребёнка. Почему ребёнок играет в машинки? Почему ребёнок строит башню из кубиков? Почему ребёнок подходит к маме к кладёт свою голову ей на колени?
Ребёнок не задумывается, с какой целью он всё это делает. Для ребёнка вполне достаточно того, что ему так хочется.
Но время идёт и ребёнок видит, что взрослые устроены по-другому. Оказывается, правильные взрослые не говорят слов «я хочу». Ребёнок видит, что хорошая мама работает на двух работах не потому, что ей так хочется, а ради того, чтобы он, ребёнок, не голодал. И ребёнок видит, что плохой дядя Коля пьёт, потому что так эта пьяная сволочь так хочет.
Ребёнок не задумывается, с какой целью он всё это делает. Для ребёнка вполне достаточно того, что ему так хочется.
Но время идёт и ребёнок видит, что взрослые устроены по-другому. Оказывается, правильные взрослые не говорят слов «я хочу». Ребёнок видит, что хорошая мама работает на двух работах не потому, что ей так хочется, а ради того, чтобы он, ребёнок, не голодал. И ребёнок видит, что плохой дядя Коля пьёт, потому что так эта пьяная сволочь так хочет.