Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Фото

Длинногород

Когда между Москвой и Петербургом начал шнырять скоростной поезд Сапсан, я подумал, что моя мечта о длинногороде начинает сбываться.

Согласно моему давнему плану, связь Москвы и Петербурга должна была бы развиваться следующим образом.

1. Москву и Петербург связывают широкие и скоростные дороги.
2. Тверь, Новгород и все лежащие вдоль пути деревни/посёлки автоматически превращаются в удалённые районы мегаполисов.
3. Разные организации, производства и обычные граждане переезжают из перенаселённых "нерезиновых" столиц в лежащие вдоль трассы места, в которых и воздух чище, и пробок меньше, и земля дешевле.
4. Москва и Петербург сливаются в единый длинный город, имеющий форму гантели и растянутый на 700 километров.
5. ?????
6. Profit.

Насколько мне известно, примерно по такому пути развиваются сейчас многие европейские и азиатские города. Я предполагал, что увижу появление длинногорода и у нас.

Collapse )
Фото

Чистые руки

Неприятных новостей про госслужащих становится всё больше и больше. Здесь избили, там украли… складывается впечатление, что наша страна стремительно идёт вразнос.

На самом деле, коллеги, думаю, это не так. Полагаю, мы с вами просто становимся свидетелями начинающейся информационной революции.

Попытаюсь объяснить на примере.

Вот в четверг находящийся в расстроенных чувствах сотрудник милиции обстрелял маршрутку в Петербурге. Город у нас интеллигентный, поэтому обошлось без трупов: постадал только водитель маршрутки, которому резиновая пуля из травматического пистолета вошла в задницу на несколько сантиметров. (Кстати, помните забавную статистику про травматические пистолеты и каждое 12-е убийство?).

Дальше пошла привычная работа чиновников по заметанию мусора под коврик. Цитирую заявление Следственного Комитета при прокуратуре (источник):

В Санкт-Петербурге проводится доследственная проверка по факту посягательства на жизнь сотрудника милиции.

По предварительным данным, 8 апреля вечером маршрутное такси выехало на полосу встречного движения, подрезав милицейский автомобиль. Милиционер вышел из машины, чтобы сделать водителю замечание, тот в ответ начал грубить и проявлять агрессию. Кроме того, в конфликт вмешались двое мужчин, решивших поддержать водителя микроавтобуса. В итоге завязалась драка, в ходе которой милиционер из принадлежащего ему травматического пистолета выстелил по колесам маршрутного такси. Пуля, срикошетив, угодила в одного из нападавших.

Collapse )
Фото

Дворникомодель

Если бы я был нацистом, я бы заключил, что украинская кровь даёт своему носителю +4 к интеллекту. Я, однако, не нацист. Поэтому я пропиарю идею Евгения Капли из Киева просто так, без расово глубоких комментариев.

«Сегодня шел домой от магазина и сотый раз подскальзывался на утрамбованном льде. Причём дорога, по которой я шёл, является одной из главных „пешеходных магистралей“ района — Серебрянокольская (ссылка).

И вдруг мне пришло в голову неожиданное и изящное решение расчистки столь надоедливого льда (полтора месяца уже мешает): привлечь рекламодателей к расчистке.

Суть сводиться к следующему: люди в форме рекламодателя с большим логотипом на спине или хоть с флагом рядом с дорогой расчищают дорогу ломами и лопатами. Могут они это делать в час пик, а могут ночью заранее, и в утренний час пик просто разгребать сделанное ночью, как бы показывая: вот это мы сделали.

Рабочей силы достаточно. Есть в Киеве станция метро Вокзальная, где с самого утра собирается около 100-200 работяг из области. Они ждут работодателя, чаще всего это работодатель приходит со строек, приглашают также на раздачу листовок или хождению в костюме Мики-Мауса на Майдане. Кроме этого есть студенты. Требования к работникам невысоки, поэтому нанимать можно кого угодно.

Есть ещё вариант сотрудничества с местной прессой или городской властью. Типа коммерческого предложения. Взамен на расчистку во всех районных газетах пиар-статья — „Наш район очищен от снега компанией Северное Сало“ или „Лучший социальный работодатель города: ООО Шурупаж”. Прибавка к имиджу получится весомой и качественной.

Золотое время снегоуборочных работ — выборы. Во время выборов люди в „фирменной одежде”, в которой они стоя на митингах могут с таким уже успехом орудовать в районах городов. Опять же рабочая сила не притязательна. Например, практически митинги лидеров нынешней гонки в президенты Украины сопровождались привозом людей на автобусах из близлежащих сел и областей. Часто этими автобусами забиты практически улицы, которые идут от центра. Количество автобусов (потенициальной рабочей силы) поражает. Кстати на автобусах часто привозят людей с предприятий, типа «не поедешь-уволим». Вот простые люди и едут из-под палки "митинговать", а могут и ломами с лопатами орудовать».

PS: Возвращаясь к теме нацизма. Уважаемые граммар-наци, слово «подскальзываться» имеет сейчас, в 2010-м году, два допустимых варианта написания: «подскальзываться» и «поскальзываться».
Фото

Пожарные мотоциклы

В продолжение темы мигалок. Момент истины. Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев был замечен и заснят в городе Сочи едущим за рулём. При этом президент ехал:

а) Без ремня безопасности.
б) С выключенными фарами.

Вот пруфлинк. Любой желающий может убедиться в правонарушении лично. И, знаете, хотя я и не считаю антироссийский (без иронии) сайт newsru.com источником, заслуживающим доверия, я в упор не вижу на видеозаписи следов фальсификации. Судя по всему, Медведев и в самом деле болт хотел класть на правила дорожного движения.

В полном соответствии с идеологией вертикали власти, болт на правила движения класть хотели и чиновники калибром поменьше. Как видите, к моему посту прикреплена фотография двух мотоциклистов ГИБДД, которую я сделал не далее как вчера.

Collapse )
Фото

Обнибизнес

Как открыть свой бизнес, если в твоих капиталах числятся только авантюрный характер и общительный нрав?

Опытные люди знают, вариантов — немеряно. Сегодня, наблюдая из окна машины за весенними петербуржцами, я придумал ещё один.

Итак, представьте себе утро. Начинается рабочий день. Подземный храм метрополитена размеренно заглатывает эскалаторами поток мрачнолицых горожан. Рядом со входом в метро стоят двое студентов в медицинских халатах: юноша и девушка. (Для справки, простой медицинский халат стоит около 300 рублей).

Юноша держит в руках большой плакат с надписью крупным шрифтом: «Медики утверждают: человек должен обниматься не меньше восьми раз в день. Вы можете получить свою дневную порцию — восемь обниманий — прямо сейчас. Всего за 50 рублей».

Девушка в это время стоит рядом и улыбается.

Третий участник преступной группы врачебной бригады, одетый в гражданскую одежду, подходит к молодому человеку и выдаёт ему 50 рублей. После этого «клиент» поворачивается к девушке и они обнимаются восемь раз. Наблюдающие за происходящим сонные труженники встают в очередь за своей пайкой, подзарядиться радостью перед началом рабочего дня.

Вокруг Вас начинают появляться радостные лица, а в Вашем кармане начинает пухнуть пачка полтинников.

Кстати, коллеги, про норму в восемь обниманий на плакате у молодого человека написано всё верно. Разные психологи называют разные цифры, но все сходятся на том, что обнимания жизненно необходимы каждому из нас. Так что, если Вы таки решите воплотить мой бизнес-план в жизнь, Вы сможете заодно почувствовать себя в шкуре матери Терезы.
Фото

Быть джентльменом

Такая вот реклама теперь висит у нас на улицах. «Быть джентльменом», оказывается, совсем просто: достаточно уступить место даме.

Вообще-то я совсем не против уступить место беременной девушке. Мне не сложно. Собственно, даже девушке с животиком, которая просто любит покушать, я тоже готов улыбнуться и уступить место в трамвае. Почему бы нет? Тем более, что в трамваях я езжу дай Б-г раз в два месяца, если не реже.

Вот только когда подо всё это подводится база про «аристократию» и «джентльменов» у меня на лице сама собой появляется улыбка. Так как я вспоминаю неполиткоректный анекдот родом ещё из девяностых.

К врачу приходит мужчина.
— Доктор, помогите мне. Я — гей, и это меня очень беспокоит.
— Скажите, а Вы, наверное, известный модельер или певец?
— Да нет, я рядовой чиновник, в казначействе работаю.
— Тогда, наверное, Вы богаты — у Вас есть яхта, вилла?
— Нет, совсем не так, зарплата у меня весьма скромная, даже машины нет.
— Тогда, возможно, Ваши любовники богаты и известны?
— Да нет же, это такие же простые парни как и я.
— Так я Вас, голубчик, обрадую. Никакой Вы не гей — Вы обычный пидор.


Если перефразировать этот анекдот, то уступающему места в трамваях тоже можно задать пару вопросов.

«Есть ли у Вас дворянский титул? Бываете ли Вы на приёмах в высшем обществе? Превышает ли размер Вашего состояния десять миллионов фунтов»?

Нет? Ну так какой же Вы, батенька, джентльмен и аристократ?

Главный признак аристократии — это наличие власти и денег. А вежливость и уступчивость... извините меня за прямоту, но вежливость тут сугубо вторична.
Фото

Бункер

По просьбе одной девушки (сохраним её инкогнито, ага) пиарю новый Ксюхин проект: «кто не хочет стать миллионером».

Идея простая. Девять человек спускаются в бункер, там им объявляют, что спонсоры выделили им один миллион долларов. Единственно, им нужно договориться между собой, кто этот миллион получит. То есть, миллион получает только один из участников: тот, за которого все девять проголосуют единогласно.

Если бы одним из девяти был бы, например, президент Медведев, то всё решилось бы за 15 минут. Все вместе голосуем за Медведева, а Медведев, выйдя из бункера, отстёгивает каждому по 110 тысяч. Профит.

Проблема только в том, что никто из девяти друг друга не знает. И получивший деньги вполне может оказаться моральным уродом: денежки взять, но участникам не раздать, да. Всё же миллион долларов — это миллион долларов. А не десять тысяч рублей, например.

Collapse )
Фото

Новый мост в Петербурге



Продолжаем тему жопоголизма. Сегодня страна сделала очередной шаг к гибели.

В Петербурге открылся новый вантовый мост через железную дорогу, дополнительно к Цимбалинскому и Сортировочному. К появлению Валентины Ивановны я самым гнусным образом проспал, приехал позже. Но, впрочем, и без нашего городского ангела было на что посмотреть.

Мост заново связал воедино проспект Александровской Фермы, который вот уже много лет был жестоко порван железной дорогой.

Collapse )
Фото

Подземный хавчик

Как и в любом большом городе, коллеги, в Петербурге иногда бывают пробки. Которые зачастую удобнее всего объезжать… на метро.

Собственно, когда мне по утрам нужно в центр, я так и поступаю. Оставляю машину, например, у Электросилы, покупаю свежий номер «Итогов» или «Что Нового», и спускаюсь под землю. Тридцать минут — и я на месте.

Однако вчера я понял, чего мне не хватает в метро. Вагона-ресторана.

В самом деле — вот есть у меня, допустим, встреча с кем-нибудь в центре, в 10-00. Зачем мне просыпаться с самого со с ранья, чтобы успеть позавтракать? Почему бы не позавтракать прямо в поезде? Я бы смог поспать лишних двадцать минут.

Короче, коллеги, если кто из вас знаком с метрочиновниками, у меня есть просьба. Передайте им моё пожелание клиента — прицеплять к поездам метро вагоны-рестораны. Как минимум одного посетителя я гарантирую.
Фото

Китайский хайтек

Забавная штука – ЖЖ-вежливость. Сказать человеку «ты – гондон» -- это невежливо. Сказать «мне кажется, что ты – гондон» -- уже лучше. Ещё можно поставить смайлик и заменить грубое слово синонимом. «Мне кажется, что ты – презерватив :)». Ну а самые опытные идут ещё дальше – «после прочтения твоих последних постов у меня в носу ощущается стойкий запах резины от презерватива :)».

Неплохая маскировка, верно? Базарный хам надел смокинг и натянул на шею бабочку, после чего превратился в респектабельного посетителя театров и музеев. Волосатые уши, правда, всё равно выдают падлу…

Так вот. Про вежливость. Сегодня я ехал по Володарскому Мосту и пропустил вперёд пузатую оранжевую маршрутку, которая перестраивалась из правого ряда.

Collapse )