Олег Макаренко (olegmakarenko.ru) wrote,
Олег Макаренко
olegmakarenko.ru

Categories:

Новый мост в Петербурге



Продолжаем тему жопоголизма. Сегодня страна сделала очередной шаг к гибели.

В Петербурге открылся новый вантовый мост через железную дорогу, дополнительно к Цимбалинскому и Сортировочному. К появлению Валентины Ивановны я самым гнусным образом проспал, приехал позже. Но, впрочем, и без нашего городского ангела было на что посмотреть.

Мост заново связал воедино проспект Александровской Фермы, который вот уже много лет был жестоко порван железной дорогой.



В начале моста и прямо под мостом расположено уютное еврейское кладбище.







По сторонам моста тянется та самая железная дорога, через которую он проложен. Кстати, общее число полос через эту ветку теперь достигло одиннадцати. Две полосы на Цимбалинском, пять — на Сортировочном и четыре вот на этом новом. Я надеюсь, что пробки на этих мостах теперь подрассосутся.





А вот так выглядит сам мост.











Обратили внимание на боевой треножник на заднем плане? Это не дефект плёнки: треножник, равно как и красные флаги, действительно присутствуют.





Кроме красного флага, на мосту есть ещё и красно-белые отражатели. Ну, Вы, наверное, знаете, зачем они нужны? Чтобы показывать водителю в темноте, где встречка. Если водитель видит слева красные отражатели, он понимает, что его проезжая часть — односторонняя. Если водитель видит слева белые отражатели, он понимает, что слева от него могут идти встречные машины. Удобная, надо отметить, штука.



Мост, судя по всему, будет подсвечиваться. Причём не только сверху, но и снизу.



Кстати, чтобы облегчить труд жопоголикам, сразу покажу фотки незакрученных болтов, которые я наблюдал на мосту во множестве. (Полагаю, впрочем, что сегодня завтра все эти болты таки закрутят — мост только-только сдали).





Повторюсь: мост выглядит абсолютно законченным, но пока неубранным. Строители, которые на момент моего визита разбирали сцену, доложили мне, что к 20-00 по Москве мост будет вычищен и открыт для движения.



А вот некий непонятный строительный девайс: эти устройства во множестве были понатыканы по «обочинам» моста.



Да, знаете ли Вы, что этот мост — первый (и единственный) в России вантовый путепровод? Ванты, для справки, это толстые стальные тросы, на которых мост и держится. Благодаря вантовой конструкции мост удалось сделать однопролётным — без промежуточных опор.









Чтобы представлять себе толщину вант. Вот основание ванты вблизи. Свёрнутый в кольцо провод по толщине — как обычный антенный провод, который идёт к телевизору.



Рядом с мостом заканчивает строиться (или ремонтироваться) стильный квадратный дом. Теперь, после открытия моста, это весьма чёткое место для бизнес-центра.



Пешеходов, кстати, тоже не забыли. Слева моста идёт технический проход шириной в полметра, по которому идти страшновато, особенно если учесть, что я боюсь высоты. А вот справа сделан труе тротуар, широкий и даже со спуском в виде кольцелестницы, как в Европе.





Да, забыл сказать. Статья проплачена. Слава Медведеву! Вместе победим!
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 112 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal