а) Без ремня безопасности.
б) С выключенными фарами.
Вот пруфлинк. Любой желающий может убедиться в правонарушении лично. И, знаете, хотя я и не считаю антироссийский (без иронии) сайт newsru.com источником, заслуживающим доверия, я в упор не вижу на видеозаписи следов фальсификации. Судя по всему, Медведев и в самом деле болт хотел класть на правила дорожного движения.
В полном соответствии с идеологией вертикали власти, болт на правила движения класть хотели и чиновники калибром поменьше. Как видите, к моему посту прикреплена фотография двух мотоциклистов ГИБДД, которую я сделал не далее как вчера.
Так вот. В момент снимка нам горел красный. А как только зажёгся зелёный, бойцы ДПС повернули налево, через три ряда, прежде чем встречные машины успели тронуться. Не Б-г весть какое лихачество, конечно, но вот лично я полагаю, что безопаснее ездить слегка пьяным, чем поворачивать таким вот образом. Потому что одна из встречных машин может синхронно втопить газ на свой зелёный и меньше чем за секунду оказаться в одной точке с поворачивающим.
В общем, коллеги, я ни разу не верю, что русский человек будет серьёзно относиться к правилам дорожного движения, пока президент, премьер и далее по списку думают, что правила — это не для них. Поэтому, если Медведев от кортежа отказываться не собирается, самое разумное для него — не тратить время на бесполезные проповеди, а уделить больше внимания состоянию дорог и автомобильной грамотности пешеходов.
В конце концов, в Италии, например, тоже правила особо не уважают. Однако смертность на дорогах там гораздо ниже, чем у нас.
Ладно. Пост не об этом. Посмотрел я вчера на этих мотоциклистов в синем и задумался очередной раз: почему у нас в Петербурге нет пожарных мотоциклов?
Это же гораздо круче, чем огромный неповоротливый ЗиЛ с цистерной. Мотоцикл дешевле стоит, экономнее жрёт бензин, на него надо в четыре раза меньше пожарных. Мотоцикл быстрее ездит и ему не страшны пробки. Мотоцикла будет вполне достаточно, чтобы разобраться с ложным вызовом или даже с горящей помойкой. А если мотоцикл приедет первым на серьёзный пожар, он сможет сообщить на базу масштабы бедствия, провести разведку и начать координировать прибывающие машины. Всё равно первые минуты по приезду пожарные обычно ничего не тушат, а только осматриваются.
Кроме того, представьте, как круто будет смотреться пожарный в чёрном шлеме и в пропахшей гарью боевой коже верхом на ярко-красном литровом мотоцикле! Романтика через край. Если бы мне было двадцать лет, я бы пошёл на такую работу не раздумывая.
В общем, коллеги, я надеюсь, что среди моих читателей есть живые пожарные. И они расскажут мне сейчас, появятся ли когда-нибудь в Петербурге пожарные мотоциклы, и если нет, то почему.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →