Category: происшествия

Category was added automatically. Read all entries about "происшествия".

Фото

Журналисты, тролли и модераторы больше не нужны



Я знаю, всем уже надоели новости про ИИ, народ не хочет «смотреть вверх». Но ничего не могу поделать: катастрофа всё ближе. Очередная страница человеческой истории перевёрнута, целая отрасль экономики идёт под снос. Искины поумнели достаточно, чтобы взять на себя 90% работы с текстами в публичном поле. Вот, смотрите.


Collapse )
Фото

Удвоение Восточного полигона, в США рухнул мост и открытие Арктик СПГ-2



1. Транссиб и БАМ на всей своей протяжённости были построены, соответственно, в царское и советское время. Но это если подходить сугубо формально, то есть если измерять курвиметром по бумажной карте. В действительности, в эпоху Путина пропускная способность наших стратегически важных магистралей… удвоилась! Цитирую хорошо знакомого вам Genby (ссылка):
 
Collapse )
Фото

Страна-бензоколонка, нефтяная зависимость Европы от США и скандал с Боингом



1. США постепенно превращаются в страну-бензоколонку. Уже длительное время они занимают первое место по производству нефти в мире, значительно опережая Россию и Саудовскую Аравию. Также они вот-вот войдут в тройку главных стран-экспортёров нефти (ссылка):
 
Collapse )
Фото

Кто будет виноват в ДТП с роботом, рост производства авто и востребованность платных трасс



1. Российские власти постепенно готовят законодательство к массовому распространению беспилотных машин. В закон добавили важное разъяснение — кто конкретно будет отвечать, если робот устроит аварию на дороге (ссылка):
 
Collapse )
Фото

Российский авторынок, доминирование китайских авто и снижение числа угонов



1. В России за 2023 год купили более миллиона легковых автомобилей. В 2003, когда моя машина сходила со стапелей, никто бы не поверил, что так будет, но больше половины проданного пришлось на китайские модели (выделены на диаграмме красным). Корейские и японские машины заняли места в конце первой десятки. Западные же авто практически исчезли из списка (ссылка). Ещё более серьёзным китайское доминирование становится, если смотреть на результаты отдельно взятого декабря:
 
Collapse )
Фото

Ледовый трамвай, морозные катастрофы в СССР и творчество Николая Островского



1. Петербург является сейчас одним из самых трамвайных городов мира. Однако в конце 19-го века внедрение электрического трамвая в столице Российской Империи шло тяжело, так как владельцы конки (трамвая на конной тяге) выбили себе у городских властей монополию на организацию общественного транспорта на улицах города. Более технологически прогрессивный бизнес, однако, сумел найти выход – электротрамвай был запущен зимой, прямо по льду Невы (ссылка):
 
Collapse )
Фото

Дороги в России стали безопаснее, чем в США и Канаде



1. Смертность от ДТП в России в этом году впервые стала ниже, чем в США (речь идёт о смертях на душу населения, а не только об общем их числе). Блогер Genbу приводит соответствующий график со своими комментариями (ссылка):
 
Collapse )
Фото

Доля белых в США, злоключения Дерека Шовина и белое меньшинство в Лондоне



1. Процент белых американцев в США сократился с 89,5% в 1950 году до 61,6% в 2020 году, согласно данным переписей населения (ссылка). И если первые десятилетия после достижения своего пика в «золотую» послевоенную эпоху доля белого населения сокращалась довольно медленно, то между 2010 и 2020 годами разница составила уже 10,8%. Такими темпами, к 2030 году белых американцев будет уже около 50%, а к 2040 году – лишь 40%.
 
Collapse )
Фото

Деградация экономик Запада: аварии в США, промышленный спад в Германии, убыточные ветряки



1. В США перенимают лучшие практики СССР. Инфраструктура в Америке уже дышит на ладан, так как на её ремонте экономят десятилетиями, поэтому количество железнодорожных аварий огромно. Но американские СМИ технично замалчивают примеры, как будто взяв пример с советской журналистики, в которой аварии с катастрофами также старались по возможности не упоминать. Цитирую блогера monetam (ссылка):
 
Collapse )
Фото

Тихоокеанская ж/д, подорожание нефтеперевозок, Европа против Севморпути



1. После более чем векового перерыва, частный бизнес снова строит в России железные дороги. Напомню, кстати, что быстрее всего железные дороги в нашей стране развивались до революции, при Александре III и Николае II. Сталин и прочие советские вожди к этим темпам даже не приблизились (ссылка):
 
Collapse )