Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

Фото

Почему пересадка чиновников на лады — это рыночно, это капитализм



Вчера меня спросили, как принуждение чиновников к отечественным автомобилям согласуется с правилами свободной конкуренции. Это ведь явное «подсуживание» одному из игроков рынка, что приведёт к последствиям, известным нам по тёмным плановым временам: АвтоВАЗ расслабится, задерёт цены и опустит качество. Лады будут стоить неприлично дорого, а после покупки на заводе надо будет сразу везти их в автосервис, чтобы чинить.

Collapse )
Фото

Бегство из леволиберальной Америки, жульничество Теслы и американцы без стиральных машин



1. Бизнес и платёжеспособное население массово покидают те штаты США, где правят политики-демократы и где доминирует леволиберальная повестка – радуга, БЛМ, неомарксизм, зеленобесие, вот это вот всё. Повестка несёт с собой рост преступности и наркомании, а также высокие налоги, с помощью которых местные власти финансируют «поддержку» меньшинств.

В прошлом году в один только штат Флорида, который особенно активно сопротивляется внедрению повесточки, переехали 319 тысяч американцев. Налоговые поступления во Флориде выросли более чем на 12 миллиардов. Рост показали также Техас, Колорадо, Аризона и другие консервативные (по меркам 2023) штаты, привлекательные для зажиточных релокантов. Демократические леволиберальные штаты несут заметные налоговые потери (ссылка).
 
Collapse )
Фото

Запустить автозаводы станет сложнее



Правительство рывком задрало пошлины на автомобили, вот прямо с 01 августа. Формально это не пошлины, так как из-за участия в Таможенном союзе мы не имеем права менять пошлины без согласований с союзниками, а утильсбор, но от этого не легче. За право ввезти мощный автомобиль в Россию теперь придётся заплатить миллион рублей или больше. До изменений нужно было платить какие-то смешные суммы, что-то вроде 5 тысяч рублей.

Collapse )
Фото

Рост станкостроения, электробуханка и Борис Булочников



1. «Уничтожили станкостроение» – примерно так звучит излюбленный аргумент Свидетелей Гибнущей России. Мол, без производства средств производства не построишь сильную экономику. Вот, на радость любителям станков, хорошая новость (ссылка):
 
Collapse )
Фото

Полностью российская «Ласточка», наценка на отечественные авто и автомобили Руссо-Балта



1. Ещё одна веха в импортозамещении. Россия теперь сама, без немецкого участия, начала производить импортные электропоезда на основе платформы Siemens Desiro (ссылка):
 
Collapse )
Фото

Локализация производства такси, Лада для чиновников и дорога Урал-Краснодар



1. В России прикажут таксистам возить пассажиров исключительно на автомобилях российского производства. Точнее, поначалу машины такси должны будут иметь какой-то небольшой процент отечественных деталей, потом побольше, а затем уже должны стать полностью российскими (ссылка):
 
Collapse )
Фото

УАЗ «Патриот» в Африке, беспилотные КАМАЗы в деле и подорожание машин во Франции



1. Российские машины вызывают всё больший интерес в Африке. Они надёжные, не слишком дорогие, относительно простые в сборке и ремонте, а также, как оказалось, неплохо подходят под специфические африканские условия. Опять-таки, Россия помогает странам Африки решать некоторые проблемы. Вполне логично сотрудничать именно с нами, а не с теми, кто африканцам проблемы создаёт (ссылка):
 
Collapse )
Фото

«10 потерянных лет» на примере автогонок



Старый друг свозил меня на гоночную трассу Игора под Петербургом, которую делали для Формулы 1. По ощущениям — как будто я попал в старую Германию из рассказов восторженных туристов. Выезжаем из города, под нами идеальный асфальт, рядом вежливые водители. Вокруг самой гоночной трассы всё ухожено, подстрижено, малолюдно. Оформление документов, хороший кофе из автомата, медосмотр с измерением давления и алкотестером. Похоже, мы наконец-то построили у тебя ту самую цивилизованную Европу, которая в географической Европе закончилась уже лет 10-15 назад.

Collapse )
Фото

Круглосуточное роботакси, тракторы «запустил и забыл» и Владимир Путин про беспилотники



1. Беспилотные такси в США постепенно отказываются от надзора кожаных мешков. Во второй половине 19-го века, когда в Британии появились первые автомобили, извозчики пролоббировали «закон красного флага» — перед каждым автомобилем должен был идти пеший сигнальщик и размахивать красным флагом, предупреждая об опасности. В наше время аналогичным образом ограничены беспилотные автомобили — разработчики вынуждены «для безопасности» держать в салоне вахтёра, который ничего не делает, просто сидит на водительском кресле и тупит в смартфон.

Collapse )
Фото

Микрофоны-кляпы, Фейсбук подсиживает Тикток и безопасность беспилотных авто



1. Накануне мы с вами обсуждали проблемы опенспейсов. Оказывается, для борьбы с постоянным рабочим шумом уже делают микрофоны-кляпы. Цитирую из письма читателя:
 
Collapse )