Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

Фото

Российские багги, импортозамещение мебели и оживление гражданской авиации



1. Наш военный экспорт продолжает приятно удивлять. Россия не только сохраняет свои традиционные поставки тяжёлой техники, боевой авиации и стрелкового оружия, но и успешно осваивает новые ниши рынка. В Таиланде собираются закупать у нас тактические автомобили спецназа (багги). Производят эти багги в Чечне (ссылка):
 
Collapse )
Фото

Британцы лишились шлангов, смена пола в Германии и многообразие в британских ВВС



1. Я не уверен, можно ли теперь называть Британию Туманным Альбионом. Юг Великобритании всё больше начинает напоминать знойную Калифорнию, которая регулярно страдает от засухи и жары. В Британии уже запретили полив из шлангов, нарушителей штрафуют (ссылка):
 
Collapse )
Фото

Планы развития авиации, каннибализм самолётов и глобальный дефицит авиазапчастей



1. Правительство недавно утвердило план развития авиации до 2030 года. Судя по тому, сколько предполагается производить гражданских самолётов, нехватка компонентов, которую устроил нам Запад, должна быть преодолена к 2025 году, что позволит выпускать более 100 воздушных судов в год (ссылка).
 
Collapse )
Фото

ЦБ отказывается скупать валюту, авиакомпании жульничают, корейцы перекупают западный бизнес



1. На заседании Клуба Зелёной Свиньи мы с Кримсональтером обсудили попытку Макрона спасти Байдена, надвигающееся поражение Запада и причины, по которым ЦБ не хочет скупать валюту. Выкладываю себя фрагмент видео, где мы говорим про валюту, рубль, золото и ЦБ (ссылка):

Collapse )
Фото

Полёты через Северный полюс, холодные бассейны и инфляционный шок в Германии



1. Как и ожидалось, европейцы начали страдать от закрытия российского неба в ответ на закрытие европейского неба для наших компаний. Из-за этого канцлеру Германии Олафу Шольцу на днях пришлось лететь в Японию через Северный полюс, с дозаправкой на Аляске:

Collapse )
Фото

Полёты из США в Индию, сколько потеряно самолётов и судьба боингов и эйрбасов



1. От закрытия российского неба для западных авиакомпаний пострадает не одна только Европа, откуда теперь на несколько часов дольше лететь в Китай и Японию. Пострадают также и США, которым придётся заметно дольше добираться до Индии и прочей Южной Азии:

Collapse )
Фото

Российские компоненты МС-21, будущее российской авиации и отказ россиян отдыхать за рубежом



1. К вопросу об импортозамещении Боингов и Эйрбасов. Российский среднемагистральный авиалайнер МС-21 вот-вот должен пойти в серию, уже произведено 9 тестовых самолётов. Почти все ключевые компоненты МС-21 – отечественного производства:

Collapse )
Фото

Паром в Калининград, транзит уходит из Прибалтики и национализация авиалайнеров



1. Ещё к вопросу о том, как теперь добираться в Калининград. Авиасообщение сохраняется, но стало дольше и дороже. Железные дороги и автодороги Польша с Литвой могут перекрыть. Но даже тогда останется вариант добраться по морю на пароме:

Collapse )
Фото

Рекорд авиаперевозок, налог на бензиновые авто и ужасы западной медицины



1. Российский пассажирский авиарынок полностью восстановился после пандемийного провала 2020 года. В прошлом году (2021) число пассажиров подскочило почти вдвое, мы поставили новый исторический рекорд по масштабам авиаперевозок:

Collapse )
Фото

Российское «чёрное крыло», тесные поезда и дешёвый мобильный интернет



1. Ещё одна хорошая новость про успехи нашей авиации. У российского авиалайнера МС-21 теперь будет не только отечественный двигатель, но и композитное крыло собственного российского производства. Ещё одно спасибо животворящим санкциям. Мы поистине в долгу перед США — не уверен даже, что мы сможем когда-нибудь сполна расплатиться с американцами за их помощь в оздоровлении российской экономики:

Collapse )