Category: происшествия

Category was added automatically. Read all entries about "происшествия".

Фото

Всё равно не поможет



В комментариях к статье про убежища я увидел сразу два концептуальных вопроса. Отвечу на оба.

Вопрос первый. Зачем нужен бункер, если ни один бункер всё равно не защитит от прямого попадания атомной бомбы?

Вместо ответа я подготовил рисунок (для любопытных, кстати, цифры я брал вон оттуда). Как видно из рисунка, незащищённые люди, оказавшиеся после падения одномегатонной бомбы внутри круга радиусом в 17 километров, или погибают или, в лучшем случае, получают ожоги и другие повреждения.

Люди, сидящие на момент взрыва в бункере, остаются целы и невредимы как в красном, так и в жёлтом круге. В чёрном же круге (радиус — 2.4 км) у них тоже проблемы.

Так вот. Площадь чёрного круга — 18 квадратных километров. Площадь жёлтого круга — 900 квадратных километров. В 50 раз больше. Проще говоря, нахождение в бункере увеличивает шанс пережить бомбёжку в 50 раз.

Collapse )
Обезьяна

Основы философии ответственности. Правило 32. Мечты важнее будущего

Вернуться к списку сорока правил

Правило 32. Мечты важнее будущего

Когда мы решаем, как нам поступить прямо сейчас, будущее не имеет для нас никакого значения. Имеют значение только наши мечты о будущем. Когда мы делаем выбор, мы сравниваем не будущее с будущим, мы сравниваем мечту с мечтой.

Это позволяет нам заглядывать далеко вперёд: даже за дату собственной смерти.

В-32-1: Для взрослого имеют значение только его желания. Следовательно, взрослому должно быть безразлично, что он оставит после себя

О: Это не вполне так. С одной стороны, определённая толстокожесть взрослым, несомненно, присуща. Довольно тяжело расстраиваться из-за «слезинки ребёнка», когда ясно понимаешь, что плачущих детей в мире — около одного миллиарда, и практически весь этот миллиард тебе совершенно незнаком.

Вместе с тем, взрослые не склонны к броскам на амбразуру и прочим самоубийственным подвигам. Высшие интересы для взрослого — это его собственные интересы. Да и подвиги, как бы ни почитали в народе павших героев, скорее эффектны, чем эффективны.

Однако в корне неверно утверждать, будто для взрослого не существует никакого будущего «после смерти».

Представим себе взрослого, который переводит взгляд с фортепиано на компьютер и выбирает: сделать важное неприятное дело, или спокойно помузицировать.

Что взвешивает взрослый на воображаемых весах в голове? Будущее и настоящее?

Как бы не так! Взрослый сравнивает две мечты. Мечту про музыку и мечту про важное дело. И если взрослому больше нравится мечта про завтрашнее завершение важного дела, именно важным делом он и займётся.

Но кто мешает взрослому добавить к сравнению и мечту о том, что будет, скажем, через сто лет? Пусть через сто лет взрослого и не будет в живых, однако мысль об этом будущем ползает в его мозгу прямо сейчас. И эта мысль вполне может конкурировать с мыслью о следующей неделе.

Можем ведь мы заплатить какие-то деньги за книжку о Кубе, даже если уверены, что никогда туда не полетим?

Ссылки:

Смерть героя. http://fritzmorgen.livejournal.com/8080.html
Удовольствия после смерти. http://fritzmorgen.livejournal.com/83793.html

В-32-2: Какое значение тогда для взрослого имеет смерть?

О: Своей смерти для взрослого не существует. Если я жив, я жив. Если же я умер — я ничего не чувствую. Получается, что у человека нет возможности пощупать свою собственную смерть. Взрослый может только размышлять о своей смерти. И сравнивать мечты: мечты, где он жив, и мечты, где он мёртв.

Смерть же других людей, увы, вполне реальна. Это утрата. Потерять человека иногда не менее больно, чем потерять какую-нибудь важную часть своего тела.

В-32-3: Зачем мечтать? Почему взрослый не живёт настоящим?

О: Потому что мечты находятся в настоящем. Они вполне реальны.

Надо понимать, что никакого реального мира для нас не существует. Для нас существуют только наши чувства, такие как голод, наслаждение или страх.

Когда я держу в руке кирпич, на самом деле я его только воображаю. Реально существуют для меня тяжесть от кирпича в правой руке, запах от кирпича в носу и изображение кирпича в участке мозга, отвечающем за зрение. Не менее реальны и моя радость от покупки тонны кирпича, и моё горе от расставания с деньгами. В этой же толпе реальных чувств стоят и мои мечты о постройке дома.

А где же сам кирпич?

Его нет. Есть только мои мысли о нём.

В-32-4: Верят ли адепты философии ответственности в загробную жизнь?

О: Мне по душе традиционная точка зрения: я полагаю, что людей после смерти ожидает полный покой неодушевлённого предмета — безо всяких радостей и горестей, как во сне без сновидений.

В-32-5: Мечты о прошлом, получается, тоже реальны?

О: Мечты о прошлом называются «воспоминания». Они тоже вполне реальны.

Разница между мечтами и воспоминаниями заключается только в том, что воспоминания даются «какие есть», а мечты мы можем выбирать себе самостоятельно.

Обезьяна

Основы философии ответственности. Правило 30. Жизнь — это хаос. Порядок мёртв

Вернуться к списку сорока правил

Правило 30. Жизнь — это хаос. Порядок мёртв

Страсть к порядку сродни некрофилии. Ведь жизнь тем и отличается от смерти, что постоянно меняется и развивается. Заставь живое существо остановиться и что ты получишь? Труп.

В-30-1: Получается, что достичь порядка невозможно?

О: Почему же? Рано или поздно, внезапно или постепенно, каждый человек приходит к полному порядку. Все проблемы и неприятности отступают, все дела завершаются. В этот момент человек переселяется на кладбище.

В-30-2: Как насчёт коллекционеров?

О: Да, коллекционеров совсем не зря называют маньяками. Собирание коллекции — это маленькое убийство. Ведь коллекция живёт только до тех пор, пока в ней есть пустые места. Как только коллекция собрана полностью — она становится законченной и, следовательно, мёртвой.

В этом, кстати, спрятана маленькая ложь телемагазинов. Мало кто понимает, почему после покупки «Набора из двадцати абразивных насадок» появляется ощущение обмана. А появляется это ощущение по той простой причине, что мы пропускаем самое интересное: собирание коллекции. Ну, как если бы официанты в ресторане выдали бы нам сразу тарелки с объедками и ощущение сытости.

В-30-3: Так что же, надо с порядоком бороться? Разрушать?

О: На практике, рекомендую просто спокойнее относиться к беспорядку, во всех его проявлениях. Так как именно хаос является спутником любого роста и развития. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть на воплощение хаоса: на детей.

Многие начальники, однако, этого не понимают. Им кажется, что хороший сотрудник приходит на работу «ровно в девять» и, вообще, тщательно блюдёт дисциплину. Эти начальники забывают, что никогда не ошибаются только мертвецы. Из которых, как правило, получаются неважные работники.

Другими словами, нужно понимать, что мы хотим: убивать или создавать. Для убийства лучше подходят солдаты, с армейским уставом и начищенными сапогами. Для созидания разумнее использовать художников, со всей их бестолковостью и неорганизованностью.

В-30-4: Получается, можно вообще не думать о порядке? Должна же быть некая золотая середина?

О: Действительно, «золотая середина» есть. Порядок поддерживать нужно только в тех случаях, когда без него не обойтись. «Порядок ради порядка» — это уже болезнь.

Например, ставить ботинки на коврик у стены в прихожей — вполне разумно. Так в прихожей будет больше места и больше чистоты. А вот выставлять обувь на этом коврике в определённом порядке — это уже фанатизм. Коврик маленький, и в каком бы его углу ни стояли ботинки, мы всё равно их сразу же увидим.

То же самое относится, например, к опозданиям. Опаздывать на встречу с коллегами нехорошо. Коллеги будут ждать, терять своё время, злиться. А вот просто поспать лишний часок перед началом рабочего дня — почему бы и нет? Главное, чтобы работа была в итоге сделана.

В-30-5: Но ведь в коллекциях можно идти от одной к другой. Завершить одну коллекцию и сразу же начать собирать новую

О: Можно. Однако, на мой взгляд, это тупиковый путь. Мы сами создаём себе проблему, потом сами её решаем.

Аналогичным образом действует ослик, перед которым погонщик вешает на удочке морковку. Ослик делает шаг к морковке, морковка синхронно сдвигается на шаг вперёд. Ослик делает следующий шаг...

Обезьяна

Основы философии ответственности. Правило 12. Мертвецы уверены в завтрашнем дне

Вернуться к списку сорока правил

Правило 12. Мертвецы уверены в завтрашнем дне

Помните шутку долговязого Джона Сильвера? Ну, что «те из вас, кто останется в живых, позавидуют мёртвым»? Старый пират неплохо разбирался в жизни. Мертвецам и в самом деле отлично живётся.

Мертвец, например, абсолютно уверен в завтрашнем дне. Мертвеца не уволят с работы. Мертвеца не посадят в тюрьму. Мертвецы не болеют и не умирают. И даже проблема прокорма собственной семьи у мертвеца не стоит: отцом семейства мертвец быть никак не может.

Другими словами, мертвецы не мучаются бессонницей, думая о своих проблемах. У них нет ни бессонницы, ни проблем.

Ссылки:

Небесное кладбище. http://fritzmorgen.livejournal.com/81243.html

В-12-1: Но ведь и радостей у мертвецов тоже нет?

О: Да. Умирая человек вместе со заботами лишается и всех радостей. Однако для многих это выгодный обмен.

Мы живём сейчас в культуре страха. Червь опасения за будущее не только изливает свой яд в человеческие головы, но и направляет людей по определённому пути.

«Нужно учиться в школе, иначе останешься неучем и не сможешь устроиться на работу».
«Нужно поступить в институт, или попадёшь в армию».
«Работай, или тебя уволят и перестанут платить деньги».

Много ли радости — жить в постоянной тревоге и заботах?

...за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою; в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.

Увы, главное, что нужно обычному человеку, не герою и не бомжу — это «уверенность в завтрашнем дне». Которой у обычного человека, к сожалению, и близко нет. Однако у обычного человека всегда есть способ эту вожделенную уверенность в завтрашнем дне обрести.

Стать мертвецом.

Ссылки:

Путь станка. http://fritzmorgen.livejournal.com/74740.html
Культура страха. http://fritzmorgen.livejournal.com/78280.html

В-12-2: Если всё так плохо, почему же мы не наблюдаем вокруг массовых самоубийств?

О: Почему же не наблюдаем? В Китае, например, случается и такое.

Это происходит, когда китайские мужчины уходят на заработки и в деревне остаются только женщины. Они живут чисто женским коллективом год, два, много лет. И если такое существование становится невыносимым, женщины совершают групповое самоубийство.

Впрочем, надо отметить, что кроме желания избавиться от страданий ими движет ещё и месть. Дамы рассчитывают, что превратятся после смерти в злых духов, которые будут мстить своим обидчикам.

Что же касается России, Украины и прочих стран, где массовые самоубийства являются экзотикой… думаю, объяснение в том, что человек принимает решение чувствами, а не мозгом. Чувства же категорически против безвременной смерти. Человек — очень прочное существо, и нужно сильно постараться, чтобы вытравить из него тягу к жизни.

В-12-3: Что конкретно удерживает страдающего человека от самоубийства?

О: Разные есть мнения на этот счёт. Достоевский, например, полагал, что самоубийцы боятся совершить грех самоубийства и попасть в Ад. Ведь Ад лишает самоубийство смысла: зачем становиться мертвецом, если это принесёт только новые страдания?

Ну и про боль Достоевский тоже хорошо написал.

— Да разве нет способов умирать без боли?
— Представьте, — остановился он предо мною, — представьте камень такой величины, как с большой дом; он висит, а вы под ним; если он упадет на вас, на голову — будет вам больно?
— Камень с дом? Конечно, страшно.
— Я не про страх; будет больно?
— Камень с гору, миллион пудов? Разумеется, ничего не больно.
— А станьте вправду, и пока висит, вы будете очень бояться, что больно. Всякий первый ученый, первый доктор, все, все будут очень бояться. Всякий будет знать, что не больно, и всякий будет очень бояться, что больно.


Здесь я с Достоевским согласен. Страшно, очень страшно нажимать на спусковой крючок, даже если ты и уверен, что умрёшь мгновенно. Так уж устроено человеческое тело: боится боли. Пусть даже разум и понимает, что эта боль закончится, не успев начаться.

Однако, конечно, кроме собственно страха смерти у людей есть и другие причины подзадержаться на этом свете.

Близкие люди, например. Надежда, что всё как-то само образуется. И, конечно, естественное желание жить.

В-12-4: Как же добиться уверенности в завтрашнем дне?

О: Как предпринимателю избавиться от страха разорения?

Можно вспомнить статью Гражданского Кодекса о банкротстве: «После завершения расчетов с кредиторами индивидуальный предприниматель, признанный банкротом, освобождается от исполнения оставшихся обязательств, связанных с его предпринимательской деятельностью, и иных требований, предъявленных к исполнению и учтенных при признании предпринимателя банкротом».

Проще говоря, даже если предприниматель взял кредит на десять миллионов долларов и разорился, ему не придётся до конца жизни шить рукавицы на урановых рудниках. Достаточно пройти процедуру банкротства, после которой можно будет начать всё с нуля. Не с минус десяти миллионов долларов, которые он не смог вернуть, а просто с нуля. Что уже не так страшно.

Так вот. В жизни подобным банкротством является смерть. Как бы человек ни страдал, у него всегда остаётся в запасе вариант «стать трупом». То есть, прекратить свои страдания и обрести полный покой.

Поэтому стоит человеку по-настоящему осознать, что хуже смерти ничего с ним случиться не может, как он немедленно обретает спокойствие.

В-12-5: Но есть ведь вещи хуже смерти?

О: Да, всякое случается. При желании можно придумать немало ужасов хуже собственной смерти. Например, одновременную гибель большого числа дорогих нам людей или даже всего человечества.

Однако не будем забывать: что верно для нас, то верно и для остальных. Поэтому, если даже наступит ядерная зима и человечество вымерзнет с лица Земли, то все люди не более чем умрут. Умрут и будут спокойно себе спать в виде трупов. Только и всего.

Кроме того, положа руку на сердце, для многих ли из нас атомная война является главной головной болью? На мой взгляд, у большинства людей есть проблемы и поактуальнее.

В-12-6: Что изменится, если я перестану бояться завтрашнего дня?

О: Давайте будем останавливать в метро людей и спрашивать, о чём они мечтают. Готов поспорить, усреднённая мечта будет выглядеть примерно так:

Заработать бы денег, уехать в Испанию, купить домик у моря, жить в нём и никогда не работать.

Так вот. На самом деле, конечно же, люди мечтают не о море и не о домике. Люди мечтают о «стабильности» и об «уверенности в завтрашнем дне». Которую, впрочем, вряд ли они получат, куда бы они ни переехали.

Однако если перестать тревожиться о «завтра», то случится маленькое чудо. Мечта внезапно сбудется. И тогда даже в мокром и холодном Петербурге станет так же спокойно и безмятежно как в маленьком домике на берегу Средиземного моря.

В-12-7: Получается, нужно жить как стрекоза из басни: сегодняшним днём?

О: Да, настрой должен быть как у стрекозы. Жить нужно таки настоящим, а будущее воспринимать отстранённо: холодным разумом. Без тревожного ожидания беды.

Главное, не пытаться добиться абсолютной уверенности в завтра. Так как достичь её могут только мертвецы.

Помните классическое? «Не заботьтесь о завтрашнем дне: завтрашний день сам о себе позаботится».

Ссылки:

Гармонично развитый человек в футляре. http://fritzmorgen.livejournal.com/55348.html

Фото

Порванные отношения

В виде посткриптума к истории про тележки-убийцы. Во-первых, спасибо master_chel за это документальное видео, где снят похожий инцидент. И, во-вторых, отвечу на один концептуальный вопрос. А именно: почему я не объявил Ленте гордый бойкот, а спокойно продолжил закупаться в ней продуктами.

Немного моей личной истории.

Collapse )
Фото

Тележки-убийцы: часть вторая

Начало истории лежит вон там. Вкратце: вчера тележки-убийцы нагло протаранили мою любимую машину, и теперь я веду с Лентой беседы на тему «кто заплатит Фрицу за перекраску элемента».

Продолжаю повествование. Сегодня я заехал в Ленту в рабочее время и сразу подошёл к стойке Инфопункта. За стойкой сидела та же самая девушка, что и вчера. На мою просьбу позвать управляющего Светлана сняла трубку телефона и высвистала заместителя директора магазина, некого Дмитрия, которого можно увидеть на фото.

Дмитрий потратил на меня примерно минуты три. Смотреть мою машину и место происшествия Дмитрий не стал. Вместо этого заместитель директора доходчиво объяснил мне, что Лента совершенно не при делах.

Collapse )
Фото

Месть на дорогах

Сегодня на набережной, после Троицкого Моста. Мазда немного замешкалась с поворотам и получила несильный тычок в задницу от гаишной машины. На фото Вы видите, как толстый гаишник схватил руку водителя Мазды. Дальше гаишник заломал водителя за эту руку на капот лицом вниз и несколько раз ударил в область почек. Водитель Мазды после этого упал без движения на асфальт, из его рта текла кровь...

Ладно, шучу, конечно. Я таки в Петербурге живу — культурной столице России. На самом деле водители вышли из машин, увидели, что повреждений машины не получили. Гаишник несколько раз бурно извинился, прижимая руку к сердцу, и на этом инцидент был исчерпан. В момент снимка водители просто пожимают друг другу руки, типа «без обид».

Вообще, лично по моему опыту общения с органами, там довольно вежливые люди работают. Хотя, возможно, это только со мной они так, не знаю. Мне вообще по жизни хамы очень редко попадаются.

Так вот. Сегодня у нас в Петербурге на дорогах был День Содомита. Куча отморозков на дороге. Сначала один пролетарий на мебельном фургоне начал опасно маневрировать, вынуждая меня резко тормозить, чтобы не сбить пешеходов. Потом дама на Форд Фьюжн совершенно внезапно перестроилась прямо передо мной, не включая поворотника. Ну и ещё по мелочи было.

Возник вечный вопрос — а что делать с подлецами-наглецами? Ну, то есть, даму я, конечно, простил, а вот пролетарий разозлил меня довольно сильно. Потому что перспектива сбить пешехода меня не радует категорически.

Американский дедушка ЛаВей, например, заявляет недвусмысленно: в таких случаях надо мстить: «Сатана олицетворяет месть, а не подставляет после удара другую щеку».

Но, скажите, как мстить? Наказывать гадов прямо на дороге? Это, как мы знаем весьма чревато:

Вот здесь спортсмен наказал студента, перебегавшего дорогу.
А вот здесь джигит на Лексусе наказал медленно едущую девушку, которая отказалась пропустить его на трассе.

Для тех, кто не любит читать про ужасы. И там и там «наказание» окончилось трупами. И, как я понимаю, тюрьмой для водителей, устроивших самосуд. Собственно, именно по этому я и считаю весьма глупой идею «наказывать» людей лично.

Да взять хотя бы мою историческую родину — Израиль. Как — сильно помогла Израилю политика мести террористам? Вопрос, если что, был риторический.

Однако как же тогда быть? Проглотить и забыть?

Тоже не выход. Потому что человеческому мозгу свойственно жевать и жевать и жевать неотмщённое оскорбление, раз за разом вспоминая нанесённую обиду. А это не есть полезно и не есть приятно. Я хочу избавляться от своих обид быстро.

Есть, конечно, ещё способ: посылать лучи поноса и позорить в профильных автосообществах. Тоже, в общем, станет легче. Но, имхо, это полумера. После высказанной жалобы обида станет меньше, но всё же не пройдёт совсем. Да и не особо я люблю жаловаться.

Поэтому, коллеги, я решил подойти к вопросу с философской точки зрения. А именно: принять за истину, что сегодняшние дама с пролетарием — животные. Просто глупые безответные животные.

Не будем же мы обижаться на шмеля, который укусит нас за жопу во время занятий сексом? Обижаться можно только на равного. А шмеля можно только спокойно убить или, лучше, просто выгнать в открытое окно.

Так и с животными за рулём. Пусть себе резвятся вокруг белых людей. В конце концов, не так уж их, козлов, и много.
Фото

Лекарство "Горькая Правда"

Что такое «Горькая Правда»? Ну, например, «Горькая правда про последствия ДТП»?

Имхо, правда похожа на вино. В маленьких дозах — лекарство. В больших дозах — яд. Как, собственно, и любой другой фармпрепарат. Поэтому и применять правду следует осторожно, по Гиппократу. Руководствуясь принципом «не навреди».

Это, если кто ещё не в курсе, я ко вчерашнему посту. К вопросу: а следует ли порядочному врачу запугивать блоггеров подробным описанием смерти и инвалидности жертв ДТП?

Вообще, что бывает от неверного употребления лекарств?

Мне сразу вспоминается история из жизни врачей девятнадцатого, кажется, века. Была тогда в России эпидемия холеры, и доктора ходили по деревням, раздавая хлорку. Срать тогда было принято прямо во дворе, и вот крестянам давали баночки с хлоркой: типа, опрыскай, старче, свой двор, в местах, где срёшь. Для дезинфекции.

Collapse )
Фото

Семь Способов

Выполняя просьбу трудящихся, имена которых раскрывать не буду, пиарю свежеоткрывшееся сообщество jopa_cult, посвящённое, как несложно догадаться, Культу Жопы.

Вкратце. Как известно каждому интеллигентному человеку, наша страна — Великая Россия — находится на пороге гибели. И задача каждого истинного патриота — всячески приближать день и час это гибели. Так как гибель эта ознаменует собой крах Оккупационного Режима и, соответственно, будущее Возрождение.

Другой вопрос — что именно делать? Вот, допустим, Вы — обыкновенный офисный планктон. Как Вы, лично Вы можете нагадить Врагам России, которые по трагическому недоразумению занимают важнейшие посты в нашей стране?

Вот Семь Способов.

Способ 1. Идя в офисный сортир, захватите с собой газету. Сверните газету в трубочку и засуньте её в унитаз так, чтобы унитаз засорился. Один сломанный унитаз — пустяк. Миллионы сломанных унитазов — мощный удар по двуспальному трону Медведева.

Способ 2. Купите 10 экземпляров газеты «Завтра». 10 экземпляров — мелочь. 10 миллионов экземпляров — полноводный финансовый поток в поддержку Борцов с Режимом.

Способ 3. Создайте анонимно сайт или блог. Разместите на заглавной странице фото Путина и надпись «Позор». Один сайт — ерунда. Миллионы сайтов — главная новость для всего мира.

Способ 4. Выйдите ночью в свой лифт и обоссыте там стенку. Мочу принесите с собой в бутылке, чтобы не палиться. Миллионы обоссаных лифтов покажут оккупантам, кто настоящий хозяин страны.

Способ 5. Позвоните по телефону 02 и громко скажите «я не согласен». Миллионы звонков объяснят цепным упырям в мундирах, что думает о них Народ.

Способ 6. Нажритесь в мясо. Десятки миллионов пьяных — вот верное топливо для революции.

Способ 7. Украдите (спиздите) что-нибудь с работы. Один украденный степплер — булавочный укол. Миллионы украденных степплеров — осиновый кол в чёрное сердце паразитэкономики.

Вместе победим!
Фото

Сообщество о ДТП: ru_ochevidets

Сегодня проезжал мимо Ленты на Руставели и увидел странную картину — некая видавшая виды Газель горестно стояла с разбитой кабиной, впритык к сломанному ей фонарному столбу.

Доехав до дома, я залез в Интернет — посмотреть, что же там такое случилось. Потому что место там тихое, машин мало, и очевидных причин для Газели таранить столб вроде как не было.

Однако после непродолжительных поисков выяснилось — в ЖЖ ещё нет специального сообщества, посвящённого обсуждению ДТП. Поэтому я прикинул хер к носу и решил такое сообщество создать.

Записывайтесь: ru_ochevidets. Краткое описание сегодняшнего проишествия с газелью я там уже разместил.

В этом сообществе будут фотографии и обсуждения ДТП в Петербурге и других городах. Пара слов, зачем это нужно.

Во-первых, весьма полезно знать «нехорошие» места в своём городе, где часто бьются машины. Хотя бы для того, чтобы не нарушать ПДД особенно нагло в этих местах.

Во-вторых, не менее полезно понимать, к каким последствиям приводят те или иные действия на дорогах. Например, непристёгнутые ремни или обгон по встречке на лысой резине.

В-третьих, любой много ездящий водитель несколько раз в месяц становится свидетелем ДТП. Хочется иметь место, где можно эти проишествия обсудить.

И, наконец, ДТП — это интересная тема. Как и любые другие катастрофы.

PS: Не сочтите за цинизм. Заодно пиарю Конкурс Фотографий Трусов у Фимы.