Category: авто
Category was added automatically. Read all entries about "авто".
Смогла ли бы Россия развиваться без коммунистов, паровой трактор и моторные заводы до революции

1. Российская Империя отставала от самых развитых стран того времени по уровню жизни – если, конечно, иезуитски учитывать только метрополии этих стран, без нищих колоний. На картинке к посту — наглядная иллюстрация, та самая «деревянная соха», с которой, как заявил один троцкист, Сталин якобы принял Россию.
Коммунисты обещали наступление прогрессивного общественного строя, который позволит рабочим и крестьянам наконец-то зажить хорошо, не хуже буржуев-капиталистов. Разумеется, надули. На короткой дистанции революция принесла народу бесчисленные бедствия: гражданскую войну, разруху, голод, страдания и смерти миллионов, а также резкое усиление отставания от Западной Европы. Это отставание в уровнях жизни Советский Союз сохранял с 1918 по 1991 год, до самого развала. Чтобы избежать ненужных споров процитирую запись из дневников Черняева, сотрудника ЦК КПСС:
( Collapse )
Кризис немецкого автопрома, мечты о возвращении на российский рынок и рост выпуска авто в России
Уровень автомобилизации России, замещение таксистов роботами и топовые бренды электромобилей
Непобитое в СССР достижение Российской империи и надёжный русский автопром

1. Два факта о производстве вагонов в России (график). Во-первых, современная России производит каждый год примерно вдвое больше вагонов, чем производила РСФСР. Во-вторых, рекорд производства вагонов в Российской Империи, установленный в 1915 году, в советское время так и не был побит. Мы догнали 1915 год только при Путине, в 2007 году. Соответствующие данные и график привод Genby (ссылка).
( Collapse )
Таксистам — приготовиться. Беспилотники уже почти здесь

Алексей Райсих, наш соотечественник, живёт в Китае и женат на китаянке. Он занимается поставками китайских товаров в Россию, периодически рассказывает о всяком в своём блоге. И вот, пожалуйста, свежая новость — Алексей приехал в автосалон, чтобы сделать плановое ТО своей машины, а ему предложили там опробовать новую модель:
( Collapse )
Фальстарт эпохи электромобилей, кризис немецкого автопрома и пошлины на китайские авто в Европе

1. Эпоха электромобилей, кажется, заканчивается, как следует не начавшись. Фальстарт. И меня, как заядлого потребителя АИ-92, это вполне устраивает. Читатели пишут:
( Collapse )
Почему в нашей империи так плохо с автомобилями

Первый раз порадовался, что в России не забанили ЮТуб. Блогер Стас Асафьев — два миллиона подписчиков на ЮТубе — взял длинную кочергу и энергично пошерудил ей в красном осином гнезде. Команда «две гвоздики хану Батыю» рапортует о массовых возгораниях в задних отсеках. Цитирую, например (орфография оригинала исправлена):
( Collapse )
Кризис немецкого и европейского автопрома
Сложное будущее таксистов, или хроники наступления автопилотов на Россию

Я был пессимистом, когда писал про автопилоты. Я предполагал, что водителей накроет мощная волна сокращений в 2021-2023 годах, однако приход автопилотов несколько задержался. Или, точнее, автопилоты уже здесь, но их пока что слишком мало, чтобы таксисты встрепенулись и начали выходить на акции протеста.
( Collapse )