Английский под пытками |
[Jul. 21st, 2009|12:36 pm]
Олег Макаренко
|
К истории про японского шутника (ссылка). Один из читателей высказал мысль, что АвтоВАЗ таким образом рекламирует свою продукцию: рассылает менеджеров ездить по людным местам и как бы невзначай заводить беседы про автомобили.
Метод, надо отметить, вполне рабочий. Хотя, конечно, больше подходит для чёрного пиара. Например (реальная история), во время первых выборов Матвиенко, в нашем городе по троллейбусам ездили специальные пиар-команды. Выглядело это так.
Час пик. Переполненный троллейбус. На задней площадке, на расстоянии двух метров друг от друга, зажаты в толпе два мужика. Один кричит другому:
— А знаешь, как Матвиенко в Смольном называют? — Нет, а что, у Матвиенко кличка есть? — Есть кличка. Валька-Стакан! — Матвиенко? Валька-Стакан? А почему? — А потому что она обижается, если ей меньше стакана наливают!
( Дальше…Collapse ) |
|