Метод, надо отметить, вполне рабочий. Хотя, конечно, больше подходит для чёрного пиара. Например (реальная история), во время первых выборов Матвиенко, в нашем городе по троллейбусам ездили специальные пиар-команды. Выглядело это так.
Час пик. Переполненный троллейбус. На задней площадке, на расстоянии двух метров друг от друга, зажаты в толпе два мужика. Один кричит другому:
— А знаешь, как Матвиенко в Смольном называют?
— Нет, а что, у Матвиенко кличка есть?
— Есть кличка. Валька-Стакан!
— Матвиенко? Валька-Стакан? А почему?
— А потому что она обижается, если ей меньше стакана наливают!
Ну и дальше, в следующий троллебус. Пока весь электорат не будет вкурсе. Несложно подсчитать: за день одна команда может так обработать несколько тысяч человек. Обработанные поделятся новостью с друзьями, знакомыми… Через какое-то время знать будет весь город.
Впрочем, повторюсь, этот метод подходит только для чёрного пиара. Если бы мужики кричали друг другу, как Валентина Ивановна нырнула в прорубь, чтобы спасти оттуда котёнка, никому греть уши было бы не интересно. Рассказать я сегодня хочу про другой способ рекламы, тоже грязноватый, зато относительно новый.
Идея простая. Сидим мы и названиваем на разные радиостанции, по списку, на передачи «песни по заявкам». Говорим примерно следующее: «Коллектив фирмы „Задорные Карнизы“ поздравляет перфораторщика Михаила с тридцатилетием и просит поставить ему какую-нибудь хорошую песню Михаила Круга». Результат: название нашей фирмы целыми днями бесплатно звучит в эфире, причём в положительном ключе.
Ну а для комплекта, вот ещё одна небольшая бизнес-идея, навеянная вчерашним постом. Английский язык под пытками.
Служившие в армии хорошо знают этот способ обучения. Плохо знаешь предмет, солдат? Получи немного тумаков или сделай пару приседаний с чугунным уголком на плечах. И попробуй овладеть заданным материалом ещё раз.
Работает метод — на ура. Собственно, почему его во всех армиях мира и используют. На войне не до французских расшаркиваний.
Так вот. Я знаю огромное количество взрослых людей, которые десятилетиями (sic!) пытаются выучить английский. Тратят кучу времени на бесплодные мечты и страдают от осознания собственного бессилия. Покупают кассеты с «двадцать пятым кадром», изредка посещают разнообразные курсы. Но не продвигаются в лингвистике ни на шаг. Полагаю, они с большой радостью согласятся вытерпеть немного боли, если это принесёт результат.
Вообще, надо понимать, что боль — это тоже чувство. Такое же как зрение или слух. Поэтому учиться без использования боли так же нелепо, как учиться, например, с завязанными глазами. То есть, можно, конечно, но не слишком эффективно.
Короче, суть такова.
Создаём секцию «спортивного английского». Набираем в команду опытных садистов. Берём со студентов предоплату сразу за весь двухнедельный курс. И проводим обучение с применением физического воздействия. А именно — ставим синяки и делаем больно тем, кто недостаточно быстро учится.
Я уверен, двух недель вполне хватит. Даже если тупо учить по 50 слов в день (это психологически неприятно, но более чем реально), то через две недели словарный запас составит 700 слов. Для базового уровня — вполне достаточно.
Основной поток клиентов, кстати, думаю, пойдёт от юридических лиц. Вот представьте: есть у Вас подчинённый, которому по работе кровь из носу надо знать английский язык. А он английского языка не знает. Что с ним делать? Увольнять? Ползать перед ним на коленях, уговаривая немного поучиться?
Есть идея получше! Оплачиваем подчинённому курсы «спортивного английского» и отпускаем на две недели. Через две недели наш сотрудник возвращается со знанием языка и с мощным зарядом бодрости. Профит.
Единственно, думаю, будет проблема со школьниками. Детей-то бить нельзя, верно?
PS: Про корпорацию «Бросайте Курить». Прозреваю десятки упоминания Стивена Кинга. Так вот, Стивен Кинг — фантаст, со всеми вытекающими. Его корпорация в реальной жизни абсолютно неосуществима.
1. Благородные бандиты бывают только в сказках. В реальной жизни бандиты возьмут у жертвы столько денег, сколько смогут. Бросит ли при этом жертва курить — совершенно несущественно.
2. Полиция, с другой стороны, бывает не только в сказках. Занимающихся подобной ерундой бандитов очень быстро закроют в местах не столь отдалённых, сколь труднодоступных.
3. Даже если мы предположим, что живём в сказке, и бандиты — благородны и неуязвимы для полиции, всё равно, ни один вменяемый человек не будет подписываться на риск членовредительства. Получить несколько синяков — это одно. Лишиться пальца или чего похуже — соверешенно другое.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →