Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Фото

Города и велосипеды



Почему я крайне скептически отношусь к насильственному овелосипедиванию наших городов? Вовсе не потому, что я не люблю велосипеды. Велоспорт — это здорово, и где-нибудь в парках или за городом велосипедам, конечно, самое место.

Collapse )
Фото

Койка в поезде – заправлять или не заправлять?



В блогах регулярно возмущаются тем, что некоторые пассажиры заправляют свою койку в поезде. Как правило, при этом вспоминают советскую формулу «клиент всегда прав», а также справедливо замечают, что в обязанности пассажира уборка белья ни в коем случае не входит.

Collapse )
Фото

Ласточка на рельсах



Практически незамеченной прошла очень важная новость. Первый контейнерный поезд прибыл из Китая в Нидерланды. Маршрут поезда проходил по территории России и Белоруссии, потом поезд сузил колёса и въехал в Польшу, а далее через Европу достиг границ страны тюльпанов:

Collapse )
Фото

Верните советских инженеров

Швейцария

Вот, допустим, убогие вагоны НеВа, к разработке которых приложили свои экономные руки чешские инженеры из «Шкоды», и которые из-за лени и недомыслия закупил Петербургский метрополитен. Казалось бы, отличные вагоны — тихие, экономичные, с видеокамерами…

Collapse )
Фото

Тирания уборщиц



Казалось бы, что плохого может быть в открытии долгожданной станции метро?

В Нижнем Новгороде недавно открыли станцию «Горьковская», а вместе с ней — принципиально важный для города маршрут. До настоящего времени все станции метро были в «нижней» части города, из-за этого все мосты утром стояли «наверх», а вечером — «вниз».

Теперь появилась станция на другом берегу, появилась первая альтернатива ежедневным пробкам. Одновременно с открытием станции достроили съезд с одного из мостов, пустили новые маршруты, открыли важную улицу… в общем, на город пролился целый ливень позитивных событий. По логике вещей, ликующий народ должен был бы высыпать на улицы с воздушными шариками наперевес…

Но нет. Такого не произошло. Открываем нижегородский форум, смотрим самые заплюсованные читателями комментарии:

Collapse )
Фото

Ему можно



Обида — нелепое чувство.

Нет, иногда обида полезна, я не спорю. Например, обида просто незаменима, когда нужно сделать подлость. Обиделся на свою жертву — и вот ты уже не первостатейный подлец, а восстанавливающий справедливость благородный мститель.

Тем не менее, если вдуматься, обида сильно мешает нам жить.

Вот, допустим, обидел вас некий случайный человек. Чесноком на вас подышал в лифте или в метро на ногу наступил. Если вы на него не обижаетесь — проблем нет. Вышли из лифта, вдохнули морозный зимний воздух, и у вас снова хорошее настроение. Если же обижаетесь, то вам придётся дуться, киснуть и весь остаток дня периодически вздрагивать, вспоминая этот мерзкий запах.

Или ещё веселее — допустим, обидел вас кто-то хорошо знакомый. Поздоровался не так. Пошутил неудачно. Или, не приведи Г-дь, забыл за собой в офисе кружку помыть.

Если вы на него не обижаетесь — проблем, опять-таки, никаких. Улыбнулись и проехали, вопрос закрыт. Если же обижаетесь, то тут всё ещё хуже, чем в первом случае. Надо сидеть, хмурить брови, презрительно искривлять губы, подсчитывать количество обид за месяц, мечтать, как вы могли бы «поставить на место» наглеца… А ведь все эти мысли не проходят бесследно.

Collapse )
Фото

Киборги-мотоциклисты

Картинка: epicgames.ru

Мотоциклы — это круто. Нет, я серьёзно, очень мало что в жизни может сравниться по крутости с мотоциклами. Кожаная куртка, пистолет в кармане, перчатки без пальцев, рычащий мотор, чёрная бандана… ну, вы поняли. Ах, да, ещё очки.

Опять-таки, уголовный флёр. Я был в Германии и там, по слухам, самые крутые мафиози как раз байкеры: «Ангелы Ада». Крышуют бордели, ведут войну с другими мотобандами, воруют пиратские черепа из музеев Гамбурга. Короче, живут полной жизнью.

Помните второго Терминатора? «Мне нужна твоя одежда, ботинки и мотоцикл». Одна из самых сильных сцен мирового кинематографа — на мой деревенский взгляд. Ещё мне очень нравится там момент, когда Шварц прямо не снижая скорости открывает ворота меткими выстрелами из винчестера. Из-за происков копирастов я не могу встроить это видео прямо в пост, однако вы можете вспомнить эпическую сцену, пройдя вот по этой ссылке:

http://www.youtube.com/watch?v=5I0EbZL8J5c

Конечно, фильм — это фильм. Мне не тринадцать лет, и я понимаю, что на ходу из винчестера не то что в навесной замок — даже в микроавтобус хрен попадёшь. Тем не менее, слова из песни не выкинешь. Байкер с винчестером смотрится просто нереально круто.

Collapse )
Фото

Спойлеры

Власти намерены выселить из Москвы всех русских за 101-й километр, а освободившиеся территории полностью заселить трудолюбивыми китайцами. Тайное соглашение с Ху Цзиньтао уже подписано: великое переселение начнётся уже в ближайшие годы.

Только наличием подобного зловещего замысла я могу объяснить появление в Москве «прокрустовых» вагонов метро: вагонов, в которых высота дверных проёмов составляет всего 190 сантиметров.

Вы представляете себе старый, бревенчатый деревенский дом с низкими потолками? Куда надо входить сильно согнувшись, чтобы не удариться головой о дверной косяк?

Вот примерно так же продуманно спроектированы суперсовременные московские вагоны метро, с забавной элетронной индикацией движения поезда по ветке. Человеку с ростом выше 190 сантиметров – а людей такого роста в Москве сотни тысяч – ехать в этом вагоне опасно. В час пик на входе или выходе из вагона ему могут банально свернуть шею.

Лично я бы на месте нашего Тандема приказал бы отрубить главному конструктору этого вагона все пальцы на руках и, до кучи, вырвать язык. Так как не надо быть Вангой, чтобы предсказать: москвичи будут называть эти вагоны президентскими, намекая на рост двух последних законно избранных президентов Российской Федерации…

Collapse )
Фото

Если у вас появилась новость



Инфомания утверждает, что несмотря на кажущееся обилие новостей, все они одинаковые. Огромное количество событий якобы выпадает из поля зрения прессы: журналистам наплевать даже на гибель миллионов людей, если все эти смерти нельзя представить в разжигающем эмоции ракурсе.

Гугл проанализировал 1400 заметок на разных новостных порталах и выяснил, что они посвящены... всего лишь 24 новостям. Остальные события, очевидно, не привлекли внимания журналистов.

Вывод из этого Инфомания делает печальный: гласность — всего лишь фикция, и если ваша новость не попадает в струю, никто про неё и не пишет.

Я с этим выводом категорически не согласен. Может быть, на отсталом Западе подобное разбазаривание новостей и имеет место быть, однако у нас, в России, новости делаются иначе. Как минимум, в Интернете.

Ещё одна любопытная цифра из ролика: в мире регулярно пользуются Интернетом полтора миллиарда человек. Из этих полутора миллиардов несколько десятков миллионов живут в России. И о том, как донести свою новость до этих миллионов, я сейчас и буду рассказывать.

Сохраните мою статью в "Избранное". Жизнь — она длинная, всякое бывает. Вполне вероятно, однажды заявить о чём-нибудь на всю Россию понадобится и вам.

Так вот. Допустим, на ваших глазах происходит какое-нибудь печальное событие. Голод, эпидемия, гражданская война, подготовка к визиту премьер-министра... Что нужно делать, чтобы о вашей истории узнала, как минимум, русскоязычная блогосфера?

Collapse )
Фото

Столичная педерастия

Вернулся сегодня из поездки в Пермь, где мы встречались с представителями социальных служб разного ранга. Подробно о нашем общении с детозащитниками я расскажу послезавтра, в понедельник, а сейчас мне хочется поделиться впечатлениями о городе.

На всякий случай, краткая географическая справка. Население Перми — один миллион человек, преимущественно русские. Город стоит на реке Кама, одной из самых крупных рек в России. На западе от Перми находится город Киров, на юге — Ижевск с Уфой, а на востоке — Екатеринбург.

Мне рассказали любопытную историю о стеле «250 лет Перми», которая стоит недалеко от вокзала. Оказывается, хоть Екатеринбург и считается официально более древним городом, на самом деле там история весьма мутная: вполне вероятно, что старше, на самом деле, Пермь.

Моё знакомство с городом началось ночью, когда поезд, проехав по красивому железнодорожному мосту, остановился на вокзале «Пермь II». Если я правильно понимаю, много лет назад Пермь была маленькой и вполне могла обходиться одной станцией. Однако с течением времени город разросся и в его черте естественным образом оказались сразу идущие друг за другом станции: Пермь I и Пермь II.

На вокзале меня сильно впечатлили местные таксисты. В отличие от своих буйных петербургских и московских коллег, они не пытались навязывать/рекламировать свои услуги, а тихо и интеллигентно спросили — нужно ли мне такси.

Collapse )