Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

Обезьяна

Грязнодоводы

Внимание! Эта статья устарела. Новая версия статьи лежит здесь:

http://ruxpert.ru/Тексты:Грязнодоводы

=== Старая версия статьи ===


Что такое «доказательство от противного» — мы знаем все. Однако гораздо менее известен такой низкий полемический приём, как «доказательство через противного».

Не буду рассусоливать, сразу перейду к примеру манипуляции. Закатайте рукава повыше — сейчас наши руки будут по колено в грязи.

Collapse )
Фото

Радио Ваня

Завелось в Петербурге волшебное радио на частоте 100.1 FM. Называется Радио Ваня и крутит как раз такие весёлые песни, которые мне нравятся. Типа "Такого как Путин, полного сил" или "Зубы".

Слышали "Зубы" Быдовича?

Я работаю в больнице стоматологом
А мой друг Фисун Серёга -- гинекологом
К нам пришла на медосмотр пациенточка
Сексапильная красавица студенточка

Collapse )
Обезьяна

Не стоит прогибаться под изменчивый мир

Помните, с каким мрачным торжеством Макаревич поёт эту песню? «Не стоит прогибаться под изменчивый мир, однажды он прогнётся под нас». Типа, вот когда прогнётся, тогда-то мы и покажем, у кого тут нос с горбинкой!

Ага. Держи карман шире. Прогнётся под тебя мир. Можешь с тем же успехом сесть на берегу реки Карповки, и ждать, пока мимо проплывут трупы твоих врагов. Какие шансы увидеть хотя бы один труп догадываешься? Ну-ле-вые! Даже если твой враг умрёт, его закопают в гробу или сожгут в крематории. А вниз по Карповке пускать не будут.

Я переведу слова «однажды мир прогнётся под вас» на человеческий язык. Перевод такой: «Идите вы все в задницу, я ничего не буду делать, пусть всё как-нибудь само собой образуется».

Пример. В диком лесу оказались Макаревич и Жириновский. Жрать хочется. Макаревич сел под дерево и начал ждать, перебирая струны на гитаре. Мы же гордые — это лес должен под нас прогнуться и материализовать накрытый стол на 12 персон. Шариться по тёмному мокрому лесу — ниже нашего достоинства.

Жириновский же — бывший юрист и настоящий депутат — понимает жизнь лучше. Поэтому он, негромко матерясь, пошёл искать хавчик. Нашёл грибочков каких-то, кролика жирного придушил. Вернулся под дерево к Макаревичу и развёл костёр.

Как полагаете, что получил гордый «непрогнувшийся» певец? Правильно, объедки. Ещё и пел для Жириновского, чтобы тому не скучно ужинать было. Гордым прогибателям миров на большее рассчитывать не стоит.

От долгого ожидания может только геморрой начаться. Мир прогибается под тех, кто его прогибает.

Обезьяна

Продолжаем про эгрегор и инвольтирование

Как всегда, за ночь в голову заползло несколько мыслей. Ну и общение с умными людьми, разумеется, помогло.

Вроде как определение Варракса стало понятнее.

Эгрегор Сатаны - это, грубо говоря, представление сатанистов о Сатане. Из этого следует, что у сатанистов - один эгрегор Сатаны, а у православных - совсем другой. Любопытно, что у Варракса не сказано, чей же эгрегор имеется в виду. Будем для простоты считать, что это наш эгрегор - это эгрегор именно сатанистов. А не христиан и не дьяволопоклонников.

Инвольтация - это присоединение к объекту путём копирования внешних признаков. Яркий пример: карго-культуры. Это когда туземцы рисуют взлётно-посадочную полосу, потом встают вдоль неё с факелами, а потом ждут, когда прилетит самолёт. Кстати, что любопытно, результаты этой деятельности отнюдь не нулевые.

Так. В результате получается любопытная вещь. Вот, допустим, хочу я стать металлистом. Что для этого надо сделать? Правильно. Инвольтироваться к эгрегору. То есть, одеть чёрную кожанную куртку, понавешать на себя кучу металла, и пойти на правильный концерт.

Другими словами, есть определённое представление о том, каким должен быть металлист. Если я этому представлению примерно соответсвую - я и есть металлист. Но, что характерно, экзаменов в ГАИ на "права металлиста категории В" мне не выдадут. Зато первый встречный металлист скажет мне - металлист я или нет.

Логично? А вот залезем в F.A.Q. к Варроксу и проверим, правильно ли я его понял. Кстати, цитаты из Варрокса я буду выделять чёрно-красным. Ну, вы поняли с какой целью.

Но как определить, кто является сатанистом, а кто нет? Каков критерий? - второй частый вопрос на эту тему. Действительно, такого однозначного критерия нет, кроме самого общего - инвольтация к сатанинскому эгрегору. Есть однозначно общие, например, самостоятельность мышления, но это и многое другое - необходимые параметры, а не достаточные.

Аналогичный пример: а кто такие компьютерщики? Это ведь может быть и программер, причем как на языке высокого уровня, так и на ассемблере, специалист по компьютерному железу, просто продвинутый юзер, а может быть и ламер, который называет себя компьютерщиком. Тут, кстати, полная аналогия с дьяволопоклонниками-кошкодавами, которые тоже называют себя сатанистами. Однако, выделить какое-либо общее качество, кроме того, что все компьютерщики работают с компьютерами, не получится.

С другой стороны, ни у одного сатаниста не возникает сложностей для определения, сатанист ли его собеседник - это делается по многим неоднозначным параметрам сразу. Как говорится, "рыбак рыбака видит издалека". В конце концов, любой профессиональный музыкант может оценить, является ли другой музыкант профессионалом, и ни у кого не вызывает удивления, что такая идентификация сложна для человека с полным отсутствием музыкального слуха.

Здесь, кстати, есть нюанс - определять должен именно один специалист другого, а не "посторонний незаинтересованный эксперт". Почему - очевидно, если посмотреть награды какого-нибудь кинофестиваля. Критики присуждают свои награды абсолютно несмотрибельным фильмам, выдавая это за "более глубокое понимание" и т.п. Один пример - 9 (!) "Оскаров" за слащавую нудятину под названием "Титаник". Именно поэтому смешно выглядят попытки вещать что-либо о сатанизме тех, кто сатанистами не является. Почему-то все понимают, что говорить о математике можно, лишь будучи математиком, а вот на философские темы может высказываться любой, кому не лень. При этом используется стандартный вопрос по типу - "а как определить, что ты сатанист?" и начинается копание вглубь какой-то мелочи, упуская из виду (точнее, просто не имея способности) охватить картину взглядом целиком.