Category: ии

Category was added automatically. Read all entries about "ии".

Фото

Триумф беспилотных комбайнов, российская Nvidia и удалённое открытие счетов



1. Недавно мы с вами обсуждали, почему Россия, несмотря на рост производства зерна, использует в десять раз меньше комбайнов, чем в советские времена. Но на этом неумолимая поступь новых технологий отнюдь не заканчивается. До сих пор рост эффективности комбайнов не означал значительного падения спроса на услуги их водителей. Теперь же дело идёт к тому, что и комбайнёров также нужно будет на порядок меньше:

Collapse )
Фото

Мона Лиза в детстве, вычисление пиратов по IP и Большой Брат Эппла



1. Заглавное видео на протяжении каких-то 20 секунд показывает удивительные возможности нейросетей, о которых пару десятилетий назад никто даже и не мечтал. Программа не только смогла вычислить, как госпожа Лиза дель Джокондо выглядела в реальной жизни, но и выдала довольно правдоподобную версию того, какой Мона Лиза была в детстве:

Collapse )
Фото

Три главные страны мира и деревянный смартфон



1. А вы обратили внимание, что Дональд Трамп ответил налетевшим на него журналистам? «У меня будет очень хороший разговор [с Владимиром Путиным], а о чём мы будем говорить — не ваше дело. Я встречусь с лидерами Китая, России, других стран…».

Collapse )
Фото

Вопиющий сексизм, искусственный мозг и массовые увольнения в «Сбербанке»



1. Женщина-полицейский, которая не выдержала тяжёлого теста продолжительностью в 3,5 часа, подала в суд на организаторов за сексизм. В конце испытания ей нужно было пронести свою собаку на 100 метров, однако у госпожи Картер не хватило сил этого сделать, она слишком выдохлась для того, чтобы нести животное весом в 35 килограмм:

Collapse )
Фото

Больше станков для России, зима искусственного интеллекта и китайский удар по доллару



1. Под Красноярском тем временем продолжает строиться большой станкостроительный завод. Уже в этом году начнётся выпуск фрезерных станков, в 2019 году начнут выпускать и токарные. К 2023 году объём доведут до 4 тысяч тонн станков в год.

Collapse )
Фото

Высылка дипломатов, российские SSD и нефтяная нейросеть



1. Посольство России открыло в твиттере голосование — в каком городе нужно закрыть американское консульство. На выбор голосующим предлагались Владивосток, Екатеринбург и Санкт-Петербург. Петербург выигрывает, и, надо полагать, именно работающим в Петербурге дипломатам пришла пора паковать чемоданы:

Collapse )
Фото

Замена верстальщикам, самая большая козья ферма в России и печальные итоги раскулачивания



1. Нейронные сети научились верстать сайты. Сейчас сайты делаются так: дизайнер придумывает внешний вид страницы и отправляет эскиз верстальщику, потом верстальщик на основе полученной картинки делает понятный компьютеру код.

Collapse )
Фото

Искусственный интеллект в России



У нашей классики начала века есть удивительное свойство: она настолько точно описывает жизнь, что люди отказываются узнавать себя в её персонажах. Каждый блогер считает себя если не профессором Преображенским, то как минимум профессором Воландом, в то время как на самом деле среди нас куда как больше, например, мечтающих «взять всё и поделить» Полиграфов Шариковых.

Collapse )
Фото

Русский ИИ, приговор современным электромобилям и улучшение жилья в России



1. Отличные новости. Студенты из МГУ обыграли на соревнованиях по искусственному интеллекту команды из МТИ и Кембриджа. Третье место, что характерно, также заняла команда студентов МГУ.

Collapse )
Фото

Кукольный Театр Онлайн

Коллеги, я хочу, чтобы вы сделали игру, BotRPG. Суть такова.

Большой привычный онлайн, типа WoW или LineAge. С деревянными эльфами, подземными гномами и прочими привычными расами. Десятки тысяч игроков. Битвы, магия, воровство. Можно мастерить предметы, можно собирать редкие минералы. Можно объединяться в группы и всем кагалом валить толстых монстров.

Но есть один нюанс. Непосредственно управлять своим персонажем… нельзя.

Можно только писать для него в специальном интерфейсе AI: Искуственный Интеллект.

На первом уровне игроку выдают элементарные операторы, типа «шариться вокруг», «атаковать» или «отдыхать». Выдают простейшие прерывания: «если в зоне досягаемости появилось N монстров», «если здоровье упало ниже N» и так далее. Число строк кода ограничено, равно как ограничена и доступная пользователю мощность процессора. Эти ограничения постепенно ослабевают с ростом уровня.

Дальше игрок пишет своему персонажу нехитрую программу. Например:

(если (И (идёт бой) (< здоровье 25%)) убегать)
(если (И (виден монстр) (монстр слабее тебя) (здоровье полное)) атаковать)
(если (< здоровье 50%) (отдыхать))
(исследовать)

Collapse )