Монетизация протеста
Когда Уинстону Черчиллю было пять лет, он очень хотел велосипед и каждый вечер старательно молился, прося Б-га послать ему двухколёсного друга. Но потом Уинстон стал постарше и понял, что Б-г работает по-другому. Черчилль украл велосипед и начал молиться о прощении…
Англосаксы — циничные расчётливые твари. По этой причине им, собственно, и удалось подмять под себя полпланеты. Ещё в начале этого года англосаксы поддерживали нашу нетрадиционную оппозицию, чтобы троллить Путина во время разного рода переговоров.
Однако после выборов президента, на которых Путин в первом же туре показал, кого в России по-настоящему любят, англосаксы поняли, что их ватага оппозиционеров теперь пригодна разве что для тренировки омоновцев: реальных шансов хоть как-то нагадить Кремлю у режимоборцев около нуля.
Поэтому Барак Обама и Дэвид Кэмерон хором поздравили Путина с законной победой и… перекрыли российским гигантам либеральной мысли и отцам демократии всякое финансирование.
Ну, действительно — какой смысл лишний раз смешить русского медведя и показывать ему свою слабость? Разумнее спокойно принять действительность и попытаться выстроить с Россией нормальные рабочие отношения. Как минимум на ближайшие шесть лет.
( Collapse )