May 14th, 2012On this day in different years

Фото

Почему нашим заключённым запрещают выращивать марихуану?



1. Челябинского агронома-любителя собираются посадить на пару десятилетий за выращивание конопли:

http://chel.kp.ru/online/news/1138041/

Объясните мне, пожалуйста. Вот, допустим, конопля вредит здоровью сильнее, чем гамбургеры из МакДоналдса или чтение оппозиционных чернушных блогов. Ну, поверим на секунду тем прикормленным врачам, которые это утверждают.

Почему бы тогда не выращивать коноплю в тюрьме, и не разрешать заключённым её там свободно курить? Ведь это было бы для них дополнительным добровольным наказанием, ага?

И, раз уж зашла речь о заключённых, новости от не так давно освободившегося Александра Скирко. Он успешно выиграл суд против работников ГИБДД:

http://a-skirko1602.livejournal.com/82712.html

Это к вопросу за что я не люблю «несогласных». В то время как нормальный гражданин пойдёт и хотя бы попытается добиться справедливости, «несогласный» пойдёт на площадь и будет там дурным голосом осквернять какую-нибудь военную песню.

2. Министерство обороны испытывает новое нелетальное оружие, которое можно будет применять для разгона массовых беспорядков. Электромагнитная пушка вызовет у митингующих непереносимую боль в заднице, от которой они рефлекторно будут пытаться скрыться:

http://www.gazeta.ru/politics/news/2012/04/24/n_2311149.shtml

При этом сгенерированный установкой мощный луч взаимодействует только с самым верхним слоем кожи. Воздействие на внутренние органы полностью исключается.

Collapse )
Фото

Чем либерализм отличается от уринотерапии



Как разоблачить врача-шарлатана? Даже если вы ничего не понимаете в медицине и думаете, будто «педиатр-гомеопат» — это грубое ругательство, у вас всё равно есть шанс выявить очковтирателя. Так как у большей части шарлатанов есть одна характерная особенность поведения, по которой их можно легко опознать.

Расскажу вначале историю из жизни. Лет так пятнадцать назад один мой друг заболел чем-то венерическим. Заглянув по рекомендации к врачу в одной из старейших клиник Петербурга, друг услышал страшный приговор: трихомониаз. Доктор прописал уколы и таблетки, курс лечения начался.

Течение болезни было непростым, зараза не желала выходить из организма, и дозу лекарств приходилось всё время увеличивать. В борьбе с коварным микроорганизмом прошло четыре месяца. Возможно, ходить на процедуры пришлось бы ещё долго, если бы не случай.

Больные, которые обычно приходили каждый в своё время, из-за какой-то накладки собрались перед кабинетом эскулапа в небольшую очередь.

Collapse )