БиЛайн хочет отобрать у своей клиентки 520 тысяч рублей
Я в упор не понимаю ёжиков, которые терпеливо продолжают пользоваться МТС и БиЛайном. Вот свежая история (источник):
"Сотрудница риелторского агентства Penny Lane Realty отказалась платить "Билайну" 522 тысячи рублей за услуги роуминга, предоставленные в Египте...
…В письме гендиректора Penny Lane Георгия Дзагурова говорится, что сотрудница его компании отправилась отдыхать в Египет вместе с ребенком, взяв с собой iPhone. В Египте мальчик решил немного поразвлечься и поиграть в онлайн-игры. Всего, как утверждают в риелторском агентстве, он провел в интернете 4 часа…
…У пресс-службы "Вымпелкома" (этой компании принадлежит торговая марка "Билайн") на составление ответа Penny Lane ушло не более пары часов. Сотовый оператор поспешил обвинить во всем как саму сотрудницу Penny Lane, не удосужившуюся изучить стоимость роуминга, так и ее iPhone. "Даже если не пользоваться интернетом, приложения Visual Voicemail и Mail все равно продолжают проверять наличие новых сообщений в фоновом режиме", – рассказали в пресс-службе, объяснив, что iPhone выходит в сеть буквально при каждом удобном случае…"
Наверное, излишне объяснять, что свалить вину на Стива Джобса — это верх наглости. Программисты iPhone никак не обязаны предполагать, что среди сотовых операторов будут мошенники, завышающие цены на Интернет в десятки-сотни раз. Надо отметить, кстати, что БиЛайн уже предложил риэлтерскому агентству решить вопрос в частном порядке. Вот что сообщает директор агентства:
"Они предложили мне урегулировать проблему, в том числе речь шла о возможности предоставления скидки по задолженности нашей сотрудницы. Взамен нам предложили свое рода партнерство: мы должны были навязывать услуги провайдера нашим клиентам – владельцам загородных коттеджей и бизнес-центров".
Неплохая комбинация, да? Вешаем на лоха должок в полмиллиона, потом "идём навстречу" и предлагаем лоху отработать долг ударным трудом. В девяностые подобные схемы встречались сплошь и рядом.
( Collapse )
"Сотрудница риелторского агентства Penny Lane Realty отказалась платить "Билайну" 522 тысячи рублей за услуги роуминга, предоставленные в Египте...
…В письме гендиректора Penny Lane Георгия Дзагурова говорится, что сотрудница его компании отправилась отдыхать в Египет вместе с ребенком, взяв с собой iPhone. В Египте мальчик решил немного поразвлечься и поиграть в онлайн-игры. Всего, как утверждают в риелторском агентстве, он провел в интернете 4 часа…
…У пресс-службы "Вымпелкома" (этой компании принадлежит торговая марка "Билайн") на составление ответа Penny Lane ушло не более пары часов. Сотовый оператор поспешил обвинить во всем как саму сотрудницу Penny Lane, не удосужившуюся изучить стоимость роуминга, так и ее iPhone. "Даже если не пользоваться интернетом, приложения Visual Voicemail и Mail все равно продолжают проверять наличие новых сообщений в фоновом режиме", – рассказали в пресс-службе, объяснив, что iPhone выходит в сеть буквально при каждом удобном случае…"
Наверное, излишне объяснять, что свалить вину на Стива Джобса — это верх наглости. Программисты iPhone никак не обязаны предполагать, что среди сотовых операторов будут мошенники, завышающие цены на Интернет в десятки-сотни раз. Надо отметить, кстати, что БиЛайн уже предложил риэлтерскому агентству решить вопрос в частном порядке. Вот что сообщает директор агентства:
"Они предложили мне урегулировать проблему, в том числе речь шла о возможности предоставления скидки по задолженности нашей сотрудницы. Взамен нам предложили свое рода партнерство: мы должны были навязывать услуги провайдера нашим клиентам – владельцам загородных коттеджей и бизнес-центров".
Неплохая комбинация, да? Вешаем на лоха должок в полмиллиона, потом "идём навстречу" и предлагаем лоху отработать долг ударным трудом. В девяностые подобные схемы встречались сплошь и рядом.
( Collapse )