Почему же общественность так волнуется?
Вчера уже знакомый нам сторонник Ювенальной Юстиции, о котором я писал две недели назад, вернулся из командировки и таки ответил на заданный мной вопрос про контроль над компрачикосами.
Полностью с нашей беседой можно ознакомиться вот здесь (ссылка), я же процитирую пару зацепивших моментов из речи моего оппонента.
«…во время одной из бесед у костра у меня с подростками зашел разговор о том, кого как наказывают. Из 4 присутствовавших в это время подростков 4 рассказали различные истории о том, как их бьют родители. Особо меня затронул рассказ одной из девочек, 14 лет. Ее папа вообще с ней не разговаривает, только бьет, когда считает что она не права…
…Я всецело поддерживаю идею общественного контроля за действиями чиновников и специалистов, обеспечение прозрачности их деятельности и ответственности за нарушения. И не только в вопросах, связанных с детьми. А вот как это сделать — извините, я психолог, помогающий детям и семьям, а не политик. Я знаю, какие социальные практики должны получить распространение чтобы изменить ситуацию. А вот что сделать с коррупцией, безответственностью, непрозрачностью и т.д. — только общие соображения. Может, посмотреть на те страны, у кого с этим лучше?…
…Ответе мне, пожалуйста, на вопрос: не кажется ли вам странным, что изъятием детей и деятельностью органов опеки заинтересовались не тогда, когда они десятки лет изымали детей из семей и помещали их в детдома, а сейчас? Почему их традиционные действия связывают с ЮЮ, хотя того не делают даже сами эти чиновники?…»
( Collapse )