Category: напитки

Category was added automatically. Read all entries about "напитки".

Фото

Мечта растамана

Жители Крайнего Севера различают десятки видов снега (пруф). Раньше я не понимал, как это возможно: снег — он и есть снег, как он может быть настолько разным?

Однако сейчас я уже и сам отлично различаю сорта этой белой дряни. Коммунальные службы Петербурга работают, мягко говоря, без фанатизма, поэтому автомобилисту приходится сталкиваться со снегом и льдом постоянно. Через какое-то время начинаешь понимать, что снег бывает рассыпчатым и плотным, липким и нелипнущим, трамбующимся и склизким…

Ладно, плавно перехожу к сути поста. Обычно я голосующих игнорирую, даже если мне по пути. В пробочное время мне лень стоять ради кого-то в пробке, а во время непробочное голосуют, в основном, пьяные. Но когда на улице холоднее минус двадцати, я делаю из своих правил исключение. Мы, гусские, должны помогать друг другу.

Примерно год назад, когда столбик термометра спустился до минус двадцати пяти, я решил подвезти молодого парня в растаманской шапочке. Поинтересовавшись стоимостью проезда, и выяснив, что в этот раз его везут бесплатно, растаман пригласил меня пойти вместе с ним на намечающийся праздник и намекнул, что у него в кармане лежит большой пакет травы.

Collapse )
Фото

Водка Danone

(картинка взята вон оттуда)

После чтения комментариев к моему подкасту про "Сухой Закон" (ссылка) мне пришла в голову идея, как сделать замечательное западло молочным компаниям.

Как известно, реклама алкоголя путём "зонтичных брендов" запрещена. Раньше, если помните, можно было увидеть рекламу, например, питьевой воды "Флагман", которая – вот совпадение – разливалась в точно такие же бутылки, что и водка "Флагман". Потом эту лавочку прикрыли, и рекламировать водку под видом питьевой воды или кваса стало запрещено.

Так вот. Моя идея заключается в следующем. Регистрируем и начинаем продавать водку Danone. Пускаем даже в разрешённых местах креативную рекламу. Что-нибудь типа отключившего телефон алконавта, который достаёт из кармана шкалик водки Danone и напевает: "Пускай весь мир подождёт".

Дальше подаём в суд и требуем от Danone прекратить рекламу своих йогуртов. Так как это теперь зонтичный бренд, под которым выпускается, в том числе, и водка…

Если же Danone подсуетился и успел уже зарегистрировать одноимённую водку на себя, то и тут можно что-нибудь придумать. Например, тупо заказать рекламу этой несуществующей водки в каком-нибудь нечистоплотном СМИ, а дальше предоставить дело юристам.

Впрочем, это всё мечты. В реальной жизни, увы, рекламщики действуют куда как грубее. Помните знаменитую историю с рекламной перебранкой автопроизводителей, в которой красивую точку поставил Бентли (ссылка)? Вот такого типа тупые лобовые наезды и являются классикой жанра.

Сейчас из-за птичек и слоников активно судятся компании "Броко" и "Альпари". Если вкратце, на сайте "Альпари" сделали картинку, на которой логотип компании "Броко" тонул в воде. С прозрачным намёком – дескать, бегите, скорее, крысы, с тонущего корабля к нам. Броко обиделось и подало на Альпари в суд (подробнее).

Надо отметить, что я в этой картинке (ссылка), особого криминала не нашёл. Ну, тонет что-то, отдалённо напоминающее птицу… Да и Б-г бы с ним. Однако после короткого расследования выяснилось, что Альпари успело птицу слегка замаскировать. Как оно было до маскировки, вы можете наблюдать на приложенной к посту картинке.

В любом случае, сам факт суда из-за птички на чужом сайте открывает широкие возможности для проявления капиталистической смекалки.

Допустим, у вас есть два крупных конкурента. Скажем, БиЛайн и Мегафон.

Находим опытного хакера и поручаем ему влезть на сайт Мегафона и аккуратно подрисовать в одной из рекламных листовок логотип БиЛайна, торчащий откуда-нибудь из мусорной корзины.

После чего отправляем письмо в БиЛайн – так и так, над вами издеваются.

БиЛайн подаёт на Мегафон в суд, Мегафон заявляет, что его взломали нанятые БиЛайном хакеры… а мы сидим в углу все в белом и, гнусно ухмыляясь, потираем руки.

На всякий случай, сделаю важное послесловие. Я ни разу не призываю вредить конкурентам. Наоборот, согласно шестнадцатому правилу метасатанизма (ссылка), с конкурентами разумнее дружить.

Однако почему бы благородным донам и не поразмышлять на тему конкурентных войн? Капиталистические пакости часто бывают весьма поучительны и почти всегда бывают интересны.

PS: Читайте мою статью в "Новых Известиях": http://www.newizv.ru/lenta/131860/

Фото

Первый стакан бесплатно

Сейчас заезжал в гипермаркет рядом с домом: выпить чашку кофе из автомата и пожертвовать немного денег на развитие мобильной связи. Пока пил кофе, поговорил немного с ребятами в форме, распространяющими кредитные карты.

Идея кредитной карты следующая. Я подтверждаю свою благонадёжность и оформляю бесплатно кредитку. Бесплатно трачу с неё деньги. А в конце месяца (безо всяких комиссий, да) вношу истраченные деньги обратно на карточку. Успел обернуться за месяц — всё хорошо. Не успел — банк забирает себе немного моих денежек в оплату за услугу кредита.

Подумал я немного и решил, что надо поставить рядом ещё одну рекламную стойку. Рекламировать услуги какого-нибудь ресторана.

Клиент подтвержает, что он платежеспособен. Дальше ему выдают карточку ресторана. По этой карточке он ежевечерне приходит в ресторан и ему совершенно бесплатно наливают двести грамм водочки. Выпил и вышел из ресторана — всё хорошо. Ни за что платить не надо. Не удержался и продолжил банкет? Ресторан выставит тебе счёт за все съеденное и выпитое за пределами первых двусот грамм.
Фото

Глаз за лупой

Пробовали когда-нибудь читать книгу через сильную лупу? Настолько сильную, чтобы одновременно была видна только одна буква? Смею предположить, не пробовали — вполне понятно, что только безумец или пьяный будет пытаться читать книгу подбным образом. Но возможно, Вы пробовали рассматривать через лупу своё собственное тело? Жалобно крича каждый раз, обнаружив какой-нибудь крошечный прыщик?

Так вот. ЖЖ всё больше и больше напоминает мне гигантскую самонаводящуюся лупу. Которая, в полном соответствии с пословицей «свинья везде грязь найдёт», показывает нам самые-самые ужасы окружающей действительности.

Существуют ли эти ужасы на самом деле? Вне всяких сомнений, существуют. Несомненно, пьющие пиво панки действительно были побиты гоблинами в погонах. Однако, коллеги, можно ли утверждать, что по всей России менты только и делают, что бьют пьющих пиво панков?

Очевидно, нет. Просто Россия — страна большая. И, по закону больших чисел, в ней регулярно случаются разные печальные проишествия. А ЖЖ устроен таким образом, что чем проишествие печальнее, тем больше оно волнует читателей. И, таким образом, чем проишествие печальнее, тем больше у него шансов влезть на самый верх топа.

Из этого проистекает забавное следствие. Чем крупнее становится сам ЖЖ, тем больше ужасов попадает в его поле зрения. И, одновременно, тем большему числу людей эти ужасы становятся известны. Проще говоря, с ростом числа Живых Журналистов топ Яндекса закономерно становится всё мрачнее и мрачнее.

Поэтому, коллеги, если мы хотим получать более-менее объективную информацию, нам нужно… резко понизить порог нашей чувствительности. А именно — спрятать лупу в карман и не принимать близко к сердцу все эти маленькие трагедии. Собственно, так и поступают на многих форумах — прямо запрещая в правилах сбор денег в помощь кому бы то ни было.

В конце концов, как я уже писал, в России ежедневно умирает несколько тысяч человек. Но нам же не приходит в голову идея оплакивать каждого из них?
Фото

Кого хорошо обслуживают?

Возможно, коллеги, Вы замечали когда-нибудь такую непонятную вещь -- покупают два человека себе, например, по новой Волге. Один ездит и радуется -- "ест мало, не ломается". Второй ездит и стонет -- "жрёт бензин как моторный катер, каждую неделю что-нибудь летит".

Или, например, возьмём какой-нибудь ресторан. Кто-то обедает там ежедневно и доволен, как слон. А кто-то после первого же визита клянётся кровью Путина, что "ноги его больше не будет в этой забегаловке".

Складывается впечатление, что кому-то из нас везёт с вещами и обслуживанием, а кому-то не везёт. Так ли это?

Collapse )
Фото

За что люди не любят McDonalds?



Прочёл у френдессы hawkress замечательный вопрос: а почему люди так не любят McDonalds? В самом деле, ну что такого страшного в этих гамбургерах, Биг Маках и Роял Чизбургерах?

Вредно для здоровья? Ну, да. Но, извините, не более вредно чем, например, бутерброды, которыми давятся многие наши соотечественники в обеденный перерыв. Не более вредно, чем чипсы или сигареты. И уж гораздо менее вредно, чем обыкновенное пиво.

Конечно, я в курсе, что было исследование «журналиста», который какое-то время питался только гамбургерами. Но, скажите, а если бы он этот год, или сколько там шло исследование, питался одним только пивом? Выпивал бы по четыре литра пива в день, и больше бы ничего не ел? Думаю, можно было бы выпустить ещё одну книгу. «Светлое Пиво — безжалостный пенистый убийца».

В МакДоналдсе кормят невкусно? Так никто не заставляет есть. Больше скажу, многим очень нравится еда из Макдоналдс. Ну а о вкусах, как известно, без веских причин не спорят.

МакДоналдс даёт много рекламы? Не без этого. Однако, допустим, и фирма Sony даёт много рекламы, ага? И ничего, не вызывает народной ненависти.

В МакДоналдс эксплуатируют работников? Может, и так. Но, в конце концов, работать грузчиком на стройке — гораздо тяжелее.

Короче, рациональными причинами объяснить ненависть к красной букве и жёлтому клоуну сложно. Но ненависть, несомненно, присутствует. Фразу «как люди могут жрать это говно. я слышал не один и не два раза, от самых разных людей.

Скажу больше. МакДоналдс — не единственный объект народной ненависти. Есть еще, например, Киркоров. Про него принято говорить: «Как люди могут слушать это говно?».

Или, скажем, Ксюша Собчак. Ксюши сейчас вокруг нас много, и я периодически вижу её по ящику. Ну, нормальная девчонка. Говорит вполне себе умные вещи. По крайней мере, Ксюша явно умнее большинства своих сверстниц. Почему же её считают дурой?

У меня есть ответ. Гнобление МакДоналдс — это та самая игра, про которую так часто пишет Берн. Игра «Разве это не ужасно».

Проходит игра примерно так:

Петя: Сегодня проходил мимо McDonalds — внутри сидят люди и жрут это говно. Разве это не ужасно?
Вася: Да, ужас. Россия гибнет.

Вася: А ещё это быдло смотрит Дом-2 с тупой лошадью Собчак. Разве это не ужасно?
Петя: Жуть. Как страшно жить в этой стране.


Игра окончена — оба получили свою награду.

Кстати, полагаю, в Штатах ничего не знают ни про Ксюшу, ни про Киркорова. Вероятно, там говорят «Разве это не ужасно» про Пэрис Хилтон. Или, возможно, про Буша Младшего. А вот МакДоналдсом, ставлю десять против одного, ужасаются во всём цивилизованном мире.

Кстати. Знаете, кто изображён на этом боянистом фото? Оказывается, это какие-то юные спортсмены из Грузии, которые приехали на соревнования борцов.