Капитализм сломался, но не для всех
Читатели пишут про новости повестки. Всё плохо, как я и предполагал. Жителей Запада продолжают давить и унижать, погружая несчастных всё глубже в ядовитое болото выученной беспомощности и ненависти к себе:
( Collapse )
Семейный бизнес в Индии, падение спроса на алмазы и перспективы угольной отрасли
В гонке компьютерных технологий США, кажется, должны проиграть Китаю
1. Китай постепенно выходит на самообеспечение микросхемами. Прямо сейчас отставание по технологиям составляет, может быть, от нуля до десяти лет, смотря на какое конкретно направление мы смотрим. По факту это означает, что спортсмен в звёздно-полосатом колпаке опережает своего соперника в красной форме всего лишь на несколько шагов. При этом лидирующий спортсмен (из США) держится уже за бок, так как его мучают одышка, артрит и похмелье, тогда как нагоняющая его китайская гора мышц только набирает ход.
( Collapse )
Красные, белые и чехи
В России собираются запретить новую игру про Чехословацкий корпус, так как она показывает большевиков нехорошими людьми (ссылка). Игра называется «Последний поезд домой», и делает её чешская студия. Страновая принадлежность — веская причина озаботиться вопросом, так как чехи, во-первых, талантливые игроделы, а во-вторых, среди разработчиков чешских игр встречаются зоологические русофобы: по моим грубым прикидкам, примерно каждый пятый чех-разработчик не любит нас до дрожи в костях.
( Collapse )
Как китайские авиакомпании выиграли из-за санкций, дедолларизация в ШОС и рост цен на газ
Средний возраст автомобилей в США, запрет бензиновых авто и отказ бизнеса от зелёных обязательств
1. США имеет стойкую репутацию самой автомобильной страны мира. Это и неудивительно — общественный транспорт развит там плохо, при этом ходить пешком тоже не вариант, так как во многих районах нет тротуаров, а в других тротуары есть, но они оккупированы агрессивными получателями пособий.
Несмотря на это, средний возраст автомобилей в США примерно такой же, как и у нас. Американцы, которые покупают новую машину раз в три года, в меньшинстве — столь частая замена транспорта не по карману среднему жителю США. Цитирую из письма читателя:
( Collapse )
Феномен Юры-музыканта
Канатная дорога на ВДНХ, строительство ВСМ и новый мост на Урале
Проблема кадровых перестановок, доходы от внедрения ИИ и роботы-автосборщики
1. Как только на фронте начинаются события, добровольные помощники Запада немедленно призывают к решительным кадровым перестановкам. Конкретно ситуацию в Курске мы с Кримсональтером обсуждали в воскресенье в Клубе Зелёной Свиньи, сделали спецвыпуск про Курск (ссылка). А в общем про требования «увольнять виновных» хорошо написал на днях Алексей Антонов (ссылка 1, ссылка 2, ссылка 3):
( Collapse )