Информационная война против России
Явление информационной войны не является чем-то новым для человечества: если пушки иногда всё же затихали, то словесные баталии между странами не прекращались никогда. Ещё античные авторы в подробностях рассказывают об изощрённых агитационных компаниях, при помощи которой политики древности пытались ослабить своих противников и деморализовать их.
Современная Россия — занимающая одну восьмую суши земного шара и обладающая второй по силе армией в мире — впутана в целый ряд информационных конфликтов с самыми разными странами. Главными нашими противниками при этом являются так называемые «страны Запада», из которых следует особо выделить США и Великобританию.
Задачи информационной войны
Выгоды от внедрения в сознание россиян прозападных русофобских идей вполне осязаемы и ощутимы. Как мы могли наблюдать в девяностые годы, Запад сумел извлечь из информационной войны против России следующий профит:
* Бесплатные поставки ресурсов;
* Огромный, незащищённый российский рынок;
* Согласие по всем внешнеполитическим вопросам;
* Устранение конкурента на многих рынках;
* Поток умных и образованных мигрантов;
* Односторонее разоружение России;
* Выплата финансовой дани.
Что особенно важно, все эти важные политические и экономические цели достигаются путём вливания в агитацию относительно небольших денег и сил. В то время как на информационную войну против России расходуются ежегодно всего лишь сотни миллионов долларов, в девяностые годы прибыль от ограбления лежащей в нокдауне России измерялась сотнями миллиардов.
( Collapse )