Креационизм для старших классов школы
Притворившийся наивной девушкой тролль восьмидесятого уровня задал агрессивным фанатикам эволюционистам замечательный в своей простоте и убойности вопрос: "как же возникла жизнь на нашей планете, если вероятность этого невероятно мала". Комментарии сделали меня смеяться:
http://science-freaks.livejournal.com/1889058.html
Каждый отвечающий гнул свою линию и ленился прочесть других фанатиков. Из-за этого получилось как в анекдоте.
– Адвокат, что вы скажете в защиту обвиняемого?
– Я строю свою защиту на трёх фактах, подтверждённых свидетельскими показаниями. Во-первых, у мистера Шульца нет собаки. Во-вторых, собака мистера Шульца была в наморднике. И, наконец, истец сам спровоцировал собаку на укус.
Чисто для справки. Если посадить миллион обезьян за пишущие машинки и заставить круглосуточно стучать по клавишам со скоростью 120 знаков в минуту, за миллион лет они не напечатают "Войну и Мир". За миллион лет они смогут напечатать всего лишь первые 13 букв этого романа. Но для фанатика что десять в десятой, что десять в сотой – это примерно одно и то же число…
Впрочем, ладно. Пост сегодня вовсе не о вопросе создания первой клетки.
Как известно, со следующего учебного года в некоторых наших школах будут в виде эксперимента преподавать креационизм. На мой взгляд, это отличная идея, так как, как показывает опыт, переубедить закоренелого в своей ереси взрослого эволюциониста практически невозможно. Школьники же должны в силу возраста иметь более гибкую психику, которая позволяет думать, не оглядываясь на авторитеты.
Так вот, пару месяцев назад меня попросили разработать краткий курс по креационизму, и в мае я составил цикл из двадцати заготовок лекций. С сентября, еАБУ, я буду читать курс "Креационизм" для старшеклассников одной из петербуржских школ. План у меня примерно следующий.
( Collapse )