December 3rd, 2010On this day in different years

Фото

Вирусный маркетинг по-взрослому

Смотрел комментарии к посту о выборе Деда Мороза в талисманы Сочи-2014 (ссылка). Для слоупоков: сейчас жители России выбирают талисмана для будущей олимпиады. Единственный вменяемый претендент, на мой взгляд — Дед Мороз.

Однако симпатии значительной части блоггеров находятся на стороне… разного рода позорных талисманов: стакана водки, пилы на ножках, искажённого числа 2014. Процитирую несколько комментариев:

«Лучшим талисманом олимпиады станет бутылка "Столичной"»
«мне рыба-пила все же больше нравится. Она конкретнее всего указывает на Россию»
«Кто бы что ни говорил, лого с пилой — наиболее меткий и классный логотип олимпиады»
«Мне плевать на олимпиаду. Голосую за Зойча»

Знаете, я бы понял голосующих за Пилыча и Стакашу, если бы они хотели пошутить. Но… смешного-то там как раз не очень много. Это юмор на уровне солдатских сортирных листовок, с искажением фамилий и сочинением матерных нескладных стишков.

Когда в Интернете продвигали митрополита Токийского Даниила — это было весело. Когда же пишут про Пилыча и Стакашу — это печально, обидно, но… ни разу не смешно. Говоря советским языком, это сатира, а не юмор.

Так вот, к чему я веду. Несколько раз в жизни я наблюдал, как мучимые стыдом интеллигентные люди встречают дорогих гостей.

«У нас тут неубрано, проходите прямо в ботинках. Здесь грязно, извините, пожалуйста, за грязь. Петя, скотина ленивая, чего ты тут с газетой расселся, ну-ка быстро иди в комнату… Проходите, пожалуйста… А это наш ребёнок, не обращайте на него внимание, он у нас немного дефектный…»

Collapse )