May 23rd, 2007On this day in different years

Обезьяна

Не стоит прогибаться под изменчивый мир

Помните, с каким мрачным торжеством Макаревич поёт эту песню? «Не стоит прогибаться под изменчивый мир, однажды он прогнётся под нас». Типа, вот когда прогнётся, тогда-то мы и покажем, у кого тут нос с горбинкой!

Ага. Держи карман шире. Прогнётся под тебя мир. Можешь с тем же успехом сесть на берегу реки Карповки, и ждать, пока мимо проплывут трупы твоих врагов. Какие шансы увидеть хотя бы один труп догадываешься? Ну-ле-вые! Даже если твой враг умрёт, его закопают в гробу или сожгут в крематории. А вниз по Карповке пускать не будут.

Я переведу слова «однажды мир прогнётся под вас» на человеческий язык. Перевод такой: «Идите вы все в задницу, я ничего не буду делать, пусть всё как-нибудь само собой образуется».

Пример. В диком лесу оказались Макаревич и Жириновский. Жрать хочется. Макаревич сел под дерево и начал ждать, перебирая струны на гитаре. Мы же гордые — это лес должен под нас прогнуться и материализовать накрытый стол на 12 персон. Шариться по тёмному мокрому лесу — ниже нашего достоинства.

Жириновский же — бывший юрист и настоящий депутат — понимает жизнь лучше. Поэтому он, негромко матерясь, пошёл искать хавчик. Нашёл грибочков каких-то, кролика жирного придушил. Вернулся под дерево к Макаревичу и развёл костёр.

Как полагаете, что получил гордый «непрогнувшийся» певец? Правильно, объедки. Ещё и пел для Жириновского, чтобы тому не скучно ужинать было. Гордым прогибателям миров на большее рассчитывать не стоит.

От долгого ожидания может только геморрой начаться. Мир прогибается под тех, кто его прогибает.