Сатанюгенд
Коллеги! Зачем сатанисту нужны ученики?
На первый взгляд, вроде как и незачем. Традиционно учеников заводят, чтобы они продолжали «наше дело». Но мы, конечно же, смеёмся над этой нелепой традицией. Наше дело умрёт вместе с нами. И какая нам разница, что и кто будет продолжать?
Ученики должны приносить пользу уже в этой жизни. Однако какую же практическую пользу они могут принести?
Банда юных сатанистов, которая зарежет ритуальными финками любого, кто встанет на пути? Ну да, неплохо. Вот только это будут уже не ученики.
Собеседники, с которыми можно говорить о важных вещах? Так это снова не ученики. Это коллеги, братья-по-цеху, состайники. Кто угодно, но не ученики. Хороший диалог — это диалог на равных.
Возможно, хитрость в том, что сатанист получает извращённую радость, делясь своими знаниями? Близко. Близко. Но дело не в радости.
Дело в том, как появляются мысли в нашей голове. Внутри нашей головы расположена некая воображаемая сиська, которая рождает мысли. Когда мы говорим «мне в голову пришла мысль», это значит, что наша мыслесиська сжалась и выдавила эту мысль нам в мозг. Дальше эту мысль мы можем оставить при себе, рассказать кому-нибудь, записать в блог или начать над ней думать.
Так вот. Главное. Чтобы мыслесиська выдавала много хороших мыслей, нужно, чтобы кто-то к ней регулярно прикладывался. Иначе у нас получится застой мыслей, и, как следствие, мастит головного мозга.
Представьте себе человека, который не любит думать. В его мыслесиське мысли застаиваются и перестают вылезать в голову. Человек потихоньку тупеет, и с годами превращается в клинического идиота.
Лучший способ для кормящей матери избежать мастита — регулярно прикладывать к груди ребёнка. Лучший способ для сатаниста обеспечить нормальную работу своей мыслесиськи — регулярно общаться с учениками. Обращаю внимание: не с равными спорщиками, а именно с учениками, беседы с которыми будут лучшим естественным стимулятором мыслесиськи.
Общение с коллегами, конечно, тоже нужно. Но оно… бесплодно. Общение с коллегами позволяет привести свои новорождённые мысли в хорошую форму, не более того. Чтобы родить новые мысли — нужны ученики.
На первый взгляд, вроде как и незачем. Традиционно учеников заводят, чтобы они продолжали «наше дело». Но мы, конечно же, смеёмся над этой нелепой традицией. Наше дело умрёт вместе с нами. И какая нам разница, что и кто будет продолжать?
Ученики должны приносить пользу уже в этой жизни. Однако какую же практическую пользу они могут принести?
Банда юных сатанистов, которая зарежет ритуальными финками любого, кто встанет на пути? Ну да, неплохо. Вот только это будут уже не ученики.
Собеседники, с которыми можно говорить о важных вещах? Так это снова не ученики. Это коллеги, братья-по-цеху, состайники. Кто угодно, но не ученики. Хороший диалог — это диалог на равных.
Возможно, хитрость в том, что сатанист получает извращённую радость, делясь своими знаниями? Близко. Близко. Но дело не в радости.
Дело в том, как появляются мысли в нашей голове. Внутри нашей головы расположена некая воображаемая сиська, которая рождает мысли. Когда мы говорим «мне в голову пришла мысль», это значит, что наша мыслесиська сжалась и выдавила эту мысль нам в мозг. Дальше эту мысль мы можем оставить при себе, рассказать кому-нибудь, записать в блог или начать над ней думать.
Так вот. Главное. Чтобы мыслесиська выдавала много хороших мыслей, нужно, чтобы кто-то к ней регулярно прикладывался. Иначе у нас получится застой мыслей, и, как следствие, мастит головного мозга.
Представьте себе человека, который не любит думать. В его мыслесиське мысли застаиваются и перестают вылезать в голову. Человек потихоньку тупеет, и с годами превращается в клинического идиота.
Лучший способ для кормящей матери избежать мастита — регулярно прикладывать к груди ребёнка. Лучший способ для сатаниста обеспечить нормальную работу своей мыслесиськи — регулярно общаться с учениками. Обращаю внимание: не с равными спорщиками, а именно с учениками, беседы с которыми будут лучшим естественным стимулятором мыслесиськи.
Общение с коллегами, конечно, тоже нужно. Но оно… бесплодно. Общение с коллегами позволяет привести свои новорождённые мысли в хорошую форму, не более того. Чтобы родить новые мысли — нужны ученики.