January 11th, 2009On this day in different years

Фото

Всё равно не поможет



В комментариях к статье про убежища я увидел сразу два концептуальных вопроса. Отвечу на оба.

Вопрос первый. Зачем нужен бункер, если ни один бункер всё равно не защитит от прямого попадания атомной бомбы?

Вместо ответа я подготовил рисунок (для любопытных, кстати, цифры я брал вон оттуда). Как видно из рисунка, незащищённые люди, оказавшиеся после падения одномегатонной бомбы внутри круга радиусом в 17 километров, или погибают или, в лучшем случае, получают ожоги и другие повреждения.

Люди, сидящие на момент взрыва в бункере, остаются целы и невредимы как в красном, так и в жёлтом круге. В чёрном же круге (радиус — 2.4 км) у них тоже проблемы.

Так вот. Площадь чёрного круга — 18 квадратных километров. Площадь жёлтого круга — 900 квадратных километров. В 50 раз больше. Проще говоря, нахождение в бункере увеличивает шанс пережить бомбёжку в 50 раз.

Collapse )
Фото

Конкурс! Конкурс! Конкурс!

Смотрю на все эти конкурсы в ЖЖ. Призы, в общем, вполне нормальные — платный аккаунт, бутылка хорошего вина. Для честного конкурса, пожалуй, больше и не надо.

Но я удивлён, что и ЖЖулики (не буду показывать пальцем, ага) предлагают за победу в конкурсе столь же скромные призы. Где же Ваша фантазия, господа? Неужели Вы все — молодёжь, которая не помнит весёлые девяностые?

Даю бесплатный рецепт дешёвой популярности.

1. Открываем блог. Представляемся миллионером.
2. Устраиваем какой-нибудь конкурс. Ну, неважно, какой именно. «Лучший комментарий к фотографии». «Лучшее поздравление в стихах на день рожденья моей двенадцатилетней дочери».
3. Приз за победу: 5 000 долларов. Или новенький Лансер. Или двухнедельный тур «всё включено» на Кипр.
4. Победа в конкурсе присуждается... нашему виртуалу. Который тут же выкладывает у себя в блоге свою фотку с пачкой денег/ключами от Лансера/путёвкой.
5. ...
6. Profit

PS: На всякий случай: я шучу, конечно же. Не надо так делать.

PPS: Мне для младшего нужны вот такие вот руки, как на фото. Подскажите, пожалуйста, где достать.