Олег Макаренко (olegmakarenko.ru) wrote,
Олег Макаренко
olegmakarenko.ru

Categories:

Гаражная амнистия, динамические дорожные знаки и дефицит велосипедов



1. Подписан закон о гаражной амнистии: теперь несколько миллионов граждан смогут сравнительно легко оформить права на земельные участки под гаражами, если те были построены до 30 декабря 2004 года:

https://tass.ru/nedvizhimost/11072467

До 1 сентября 2026 года пользователи гаражей, их наследники или лица, купившие у них гараж, получат право на предоставление в собственность бесплатно земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на котором расположен такой гараж. При этом такой участок изначально должен быть предоставлен организацией или выделен иным образом, либо право на него должно было возникнуть по другим основаниям. Речь также идет о земельных участках, предоставленных гаражному кооперативу либо иной организации, при которой был организован гаражный кооператив, для размещения гаражей.

Упрощенный порядок регистрации распространяется на земельные участки под металлическими некапитальными сваренными гаражами, которые были построены до 30 декабря 2004 года. Закон при этом не затрагивает гаражи-ракушки.


Лично я полагаю гаражи интересным экономическим явлением, но далеко не все у нас в стране довольны узаконением гаражей. Вот мнение блогера monetam, которое я ранее уже цитировал:

https://monetam.livejournal.com/1184637.html
https://olegmakarenko.ru/1696305.html

…все эти гаражи, как доставшиеся городам с советских времен, так и новопостроенные, должны быть снесены. Ту необходимость, для которой они заявлены, а именно, чтобы уберечь автомобиль от ворья и плохой погоды, они выполняют слабо, если вообще никак. Автомобиль должен стоять на улице, а если вы очень озабочены проблемой его безопасности и сохранности – сдавайте на охраняемую автостоянку. Ибо все эти гаражи в большинстве своём служат складами для всякой рухляди, нелегальными складами нелегальных торговцев, и местом, притягательном для всякого криминала. И, кроме того, невероятно просто уродуют сам город, превращая его в какой то придаток для частной техники!

Это очень здорово, что власти Москвы весь этот гаражный мир побороли, если не полностью, то в главных частях. А вот те города, в которых власти «идут навстречу пожеланиям автовладельцев», обрастают струпьями типа латиноамериканских фавел.



2. Технологии не стоят на месте. Дорожные знаки с ограничением скорости хотят сделать не стационарными, а динамическими, в виде электронных табло:

https://lenta.ru/news/2021/04/05/speed/

В России появится новый способ фиксации скорости при помощи камер. Разработчики комплексов предложили использовать динамические дорожные знаки, а нарушения контролировать автоматически, пишет РБК.

Так, российских водителей заставят по-новому снижать скорость при сложных погодных условиях. Для этой цели появилась технология, включающая динамические дорожные знаки и необычную схему комплексов фиксации. Она уже заинтересовала ряд регионов и проходит стадию тестирования.

Новые дорожные знаки в зависимости от изменения погодных условий позволят скорректировать информацию об ограничениях скоростного режима, которая воспроизводится на электронном табло. Для фиксации нарушений предлагается использовать сразу три дорожные камеры. Первые две проконтролируют момент подъезда автомобиля к арке с информационным табло. Как только автомобиль попадет в их зону контроля, произойдет фиксация.



3. Снова недоработки в импортозамещении. Вероятно, прирост поголовья велосипедистов в России в этом году будет ниже ожидаемого. Намечается серьёзный дефицит велосипедов:

https://lenta.ru/news/2021/04/01/velo/

Иностранные производители ввели квоты для стран и рынков, сроки поставки сдвинуты примерно на квартал. Многие велосипеды из массового сегмента поступят в продажу только в июне-июле, если не позже, а в марте их купить не получится.

Одной из причин такой ситуации стала пандемия коронавируса. Из-за остановки предприятия не смогли произвести достаточно товара, а кроме того, в мире вырос спрос на этот вид транспорта, позволяющий избежать контакта с людьми. Кроме того, в России спрос спровоцировали службы доставки, курьеры которых часто используют велосипеды.

Помимо готовых изделий, выросли цены и на комплектующие. Год назад из Китая можно было заказать единицу оборудования за пять долларов, а в этом году она обойдется в 35 долларов. Большая часть роста стоимости связана с логистикой.


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 121 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Вот только не все захотят легализовать гараж. Это ж налог с него платить потом надо )
После 30 лет развала совка часть населения России по-прежнему страдает советским социальным инфантилизмом. Но пора уже эволюционировать.

wh_censor

3 years ago

Дефицит сахара, дефицит велосипедов. Что дальше? Отпуск только ветеранам по талонам?
голодаешь, либермот?

senecarus

3 years ago

a_klunya

3 years ago

pavel_tokarev

3 years ago

evgeny_leskov

3 years ago

ext_1731940

3 years ago

senecarus

3 years ago

ext_1731940

3 years ago

Кстати, буквально сегодня утром разговаривала с другом из США. Говорит, пошёл с сыном посмотреть велосипед для бабушки, а их все скупили.
А вот оно как обернулось.
Уже год как дефицит велосипедов и велотренажеров — народ скупает как не в себе. Популярные модели надо ждать 3-5 недель.

Характерное объявление на популярном сайте онлайн-продаж велосипедов:
image

statistiki

3 years ago

plumber_ivanov

3 years ago

statistiki

3 years ago

plumber_ivanov

3 years ago

ext_1731940

3 years ago

plumber_ivanov

3 years ago

ext_1731940

3 years ago

plumber_ivanov

3 years ago

ext_1731940

3 years ago

plumber_ivanov

3 years ago

Оформляют землю в собственность или собственность на гараж?
Это две больших разницы.
Какая разница, если в результате сохранят эту отвратительную уродливую отрыжку сссра?

takoe_nebo

3 years ago

i_love_dogs_20

3 years ago

takoe_nebo

3 years ago

i_love_dogs_4

3 years ago

Ивано Иванов

3 years ago

ajnar

April 6 2021, 14:11:38 UTC 3 years ago Edited:  April 6 2021, 14:19:48 UTC

Не знаю, про какие там Ваш коллега monetam фавелы говорит. У меня вот гараж в хорошем охраняемом комплексе, автоматические ворота, отопление, канализация, вода, чистые дорожки. Сами гаражи неплохо, как правило, отделаны. У меня вот вагонкой, лак, все нарядно ) держу там прицеп с моторной лодкой и все охотничье-рыболовное снаряжение. Ну и инструменты — циркулярки, дрели, электрорубанки, пилы и проч.. и проч.. И велосипеды, кстати, те же у меня там. Где все это держать?
Народ неплохой, соседей всех я знаю гораздо лучше, во всяком, чем соседей по подъезду. И пива, кстати, иногда выпить со свежекопченой рыбкой иногда вполне неплохо )
"...и искренне верую, что при коммунизьме у меня было всё тоже самое и даже больше, а раскулачивать меня никто не пришёл бы, потому что а меня-то за що?!"

stasrm

3 years ago

ajnar

3 years ago

3. Горько плачут Варламов и Кац: оскудеет Москва велосипедами.
Цинично, на фоне падения платежеспособного спроса на автомобили.

novikoff_a

April 6 2021, 14:16:19 UTC 3 years ago Edited:  April 6 2021, 14:17:48 UTC

"Автомобиль должен стоять на улице..."

...и ржаветь?

"сдавайте на охраняемую автостоянку"

типа автостоянки не уродуют вид города
И ржаветь.
image

tim_vl1998

3 years ago

iv_an_ru

3 years ago

jack88merkin

3 years ago

iv_an_ru

3 years ago

jack88merkin

3 years ago

novikoff_a

3 years ago

tim_vl1998

3 years ago

novikoff_a

3 years ago

tim_vl1998

3 years ago

tim_vl1998

3 years ago

roquefort_tln

3 years ago

novikoff_a

3 years ago

лучше просто убрать знаки скорости. и штрафовать всех подряд. ибо теперь водитель никогда не докажет, что именно было на "динамическом знаке".

В Западной Европе такие знаки давно стоят, но никаких истерик по этому поводу здесь нет.

Как же так??!

chestnyj_cinik

3 years ago

kinokefal

3 years ago

chestnyj_cinik

3 years ago

takoe_nebo

3 years ago

chestnyj_cinik

3 years ago

jno2004

3 years ago

takoe_nebo

3 years ago

pavel_tokarev

3 years ago

i_love_dogs_20

3 years ago

takoe_nebo

3 years ago

Ивано Иванов

April 6 2021, 14:26:33 UTC 3 years ago Edited:  April 6 2021, 14:31:11 UTC

Ну разве не замечательная возможность для коммунистов сколотить артель и начать производить велосипеды, по справедливости деля прибыль между собой и направляя большую часть на развитие своей артели и самих себя?!

Ах да, я совсем забыл, ведь велосипеды это высокотехнологичное производство, на котором требуются многомиллиардные инвестиции, получить которые можно лишь сперва уничтожив страну и развалив её экономику, растащив оборудование с крупных кораблестроительных и прочих механических заводов и ввергнув рабочих в нищету, так чтобы можно было за бесценок покупать их труд. Вот тогда будут у нас коммунистические велосипеды, зато вся прибыль в стране!
Единственное, что могут сколотить коммунисты — это шайку таких же обсосов, как они сами, чтобы злобно гундеть про несправедливость этого мира. А в патологических случаях — попытаться эту несправедливость засыпать трупами своих соседей.

ka_agaev

3 years ago

Да, динамические знаки это вещь. Не зря же говорили еще несколько лет назад, что теперь нефть это народ. Кому и что ты сможешь доказать, если у тебя за спиной загорелось 60, а ты ехал 80.
Ну, так то у нас в принципе все едут 80, хотя на знаке (обычном, не «динамическом») 60.
2 — на МКАДе электронные знаки, которые меняют ограничения скорости, много лет висят. Правда, я не уверен в их законной силе. Если они не описаны в ГОСТах, приложенных к ПДД — то это не знаки, а формально просто какая-то световая реклама.
Или я не прав? Есть автоюристы в чатике?
Сомнительно как то.
Я помню у нас в городе даже в центре бывали места где рядом со двором воткнуто 1-2 гаража еще с советских/перестроечных времен, построенных явно эээ "неофициальным" образом какими то ушлыми гражданами.

И вот так вот просто, землю в центре вместо благоустройства раздать... ну не знаю, это как то перебор.

Знаю случай где один хитровыделанный скупил 4 гаража и построил там что то 4-5 этажное. Второй этаж был по площади значительно больше первого. Этакое эскимо на палочке прямо во дворе, в историческом центре.

Думаю теперь таких случаев добавится.

Причем настолько явный самострой, и так страшно выглядело. Потом затягивал суды, использовали "административный" ресурс, даже не знаю чем дело кончилось.
У меня два гаража в кооперативе, кооператив с 1979 года и тогда же и землю выделяли. Я думаю речь именно про такие гаражи, на которые власть в свое время дала официальное разрешение (земля была выделена абсолютно законно) но до этого момента нереально было оформить в собственность бокс + землю под ним. Отдельные граждане "оформляли" только через суд и только сам бокс, ибо земля была оформлена на кооператив и только весь кооператив целиком мог ее в собственность оформить.

Ну раз амнистия, то оформлю оба бокса и землю на себя, буду налоги платить.
3. Да, велосипед, который я год назад купил за 13К, сейчас стоит 26К.
>Разработчики комплексов предложили использовать динамические дорожные знаки, а нарушения контролировать автоматически, пишет РБК.
Это когда на динамическом знаке "конец зоны всех ограничений" мигнёт на секунду "проезд запрещён" и всем, кто на момент мигания ехал придёт штраф, я верно понял мысль?
1. Совковое уродство, от идолов красножопого культа до убогих гаражей, давно пора убирать. Сколько ещё России быть "Верхней Вольтой"? Или всё-таки "разруха в головах"?

2. На Западе такие знаки уже лет -дцать, и я не помню случаев, чтобы кого-то из-за этого неправильно штрафовали, или кто-то брызгал слюной от негодования.

3. А разве в России огромный спрос на велосипеды? :)
От проклятого совка надо избавляться резче. Надо не только гаражи снести и идолов, но и эти убогие многоэтажки. Надо оставить только нормальные особняки. А тех у кого нет миллиарда на особняк — гнать из Москвы.

frost_11

3 years ago

gear_25

3 years ago

ext_1731940

3 years ago

gear_25

3 years ago

ext_1731940

3 years ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →