Олег Макаренко (olegmakarenko.ru) wrote,
Олег Макаренко
olegmakarenko.ru

Category:

Успешный Суперджет, проблемы Боинга и самая пунктуальная авиакомпания



1. Сухой Суперджет-100 — один из самых успешных самолётов мира. В своём классе, разумеется: в классе региональных лайнеров тех стран, которые пытались создать и вывести на рынок свои самолёты в обход авиагигантов Boeing и Airbus. Об этом весьма подробно, с цифрами и таблицами, рассказывает genby:

https://genby.livejournal.com/812678.html

Унытики любят писать про неудачи первого российского самолёта. Причём на каждом этапе.

Не спроектируют! ...Не построят! ...Не полетит! ...Никто не купит! ...Не пролетит 750 км! — Не совсем актуально... Наглотается камней с полосы! ...Не получит европейского сертификата! ...Состоит из иностранных комплектующих, которые запретят поставлять... Будет стоять под забором!... Обанкротится...

Интересно на Украине, в Китае, Японии и Канаде есть такие нытики?  Ведь по большому счёту, везде кроме России, проект регионального самолета пока не удался или уже помер.

Пока они ноют, Суперджет вышел на третье место по количеству среди всех самолётов, произведённых в РСФСР и России, не считая самолета местных авиалиний Як-40. <…>

А ныне, получив контракт от Аэрофлота на 100 самолетов, через пару лет он уверено выйдет на второе место по России, обогнав Ил–62. И на третье место если считать СССР.

В 2019 поставки самолётов малы – производство идёт на склад в расчёте на заказ Аэрофлота.

Если взять все самолеты которые летают в авиакомпаниях России, ныне Суперджет, уже третий по массовости самолет, сразу после B–737 NG и A–320, занимает 10,6% от всех 966 самолетов авиакомпаний России. Однако ни тот, ни другой уже не выпускаются, их количество будет только уменьшаться, а поставки российских самолетов будут только расти:

"A–320/321/319" – 259
"B–737 NG" – 182
"SSJ" – 103 <…>

Так что доля иностранных самолетов в авиапарке начала уменьшаться, а с выпуском МС-21 она начнет падать с удвоенной силой.

После выполнения заказа Аэрофлота и создания ростеховской авиакомпании Суперджет обойдёт A–320 и выйдет на первое место по массовости в российском авиапарке.

В мировом парке Суперджет тоже занимает серьёзную долю рынка. Если взять самолеты только на 90–115 мест: СRJ–1000, Е–190(Е2) и ССЖ–100, то получится, что в 2018 году на весь мир выпустили 50 самолётов. Из них 27 (54% мирового рынка) — это Суперджет.


2. Если кто-то всё ещё думает, будто текущие проблемы бывают только у российской авиаотрасли, то вот вам недавняя новость из США. Дела у корпорации Boeing настолько печальны, что из-за этого может пострадать вся американская экономика:

https://lenta.ru/news/2020/01/13/boeing/

Трудности, с которыми столкнулась американская компания Boeing, могут обрушить экономику США. Такое предположение высказал министр финансов Стивен Мнучин. По его словам, страна рискует потерять до 0,5 процента ВВП. Слова политика приводит CNBC.

«Нет сомнений, что ситуация с Boeing замедлит рост ВВП», — заключил министр и добавил, что компания является крупнейшим экспортером. Ранее Мнучин говорил, что рост ВВП США составит от 2 до 3 процентов. Вашингтон полагает, что значительного экономического роста удастся достичь за счет заключения торгового соглашение с Китаем. Планируется, что подписание первой сделки состоится в ближайшее время.

Boeing в декабре 2019 года заявила, что в течение месяца намерена на неопределенный срок прекратить выпуск Boeing 737 MAX. Это произошло после двух авиакатастроф — в Индонезии в октябре 2018 года и в Эфиопии в марте 2019-го. В общей сложности в них погибли 346 человек. В январе 2020-го компания Spirit AeroSystems, один из основных поставщиков деталей для самолетов Boeing 737 MAX, решила избавиться от части своих работников. Под сокращение попадут около 2,8 тысячи человек.


Boeing в значительной мере зарабатывает за счёт военных заказов, а военный бюджет США в последнее время неуклонно растёт, поставив в текущем финансовом году очередной рекорд (738 миллиардов долларов):

https://tass.ru/info/7395907

Если даже военные заказы не помогли спасти Боинг, то, похоже, что ситуация там и впрямь тяжёлая.

3. А вот у кого дела идут неплохо, так это у ведущей российской авиакомпании:

https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/61641

Аэрофлот стал самой пунктуальной авиакомпанией в мире по итогам 2019 года, показывает авторитетный рейтинг On-Time Performance Review, который регулярно составляет холдинг Cirium — глобальный поставщик аналитики по индустрии путешествий.

Как указывается в исследовании, в минувшем году Аэрофлот выполнил 86,68% рейсов в соответствии с расписанием. Таким образом, отмечается в докладе, «российский национальный перевозчик потеснил японскую авиакомпанию All Nippon Airways (ANA) в борьбе за верхнюю строчку в списке». Кроме того, Аэрофлот уверенно занял первое место по пунктуальности выполнения полетов среди европейских авиакомпаний.

Одновременно самым пунктуальным аэропортом мира назван Шереметьево. Значительный вклад в этот успех обеспечил Аэрофлот, для которого Шереметьево является базовым аэропортом. <…>

Ранее британское аналитическое агентство OAG присвоило Аэрофлоту высшую оценку «пять звезд» за пунктуальность. Среди обладателей максимального балла он стал единственной авиакомпанией из России и крупнейшей в Европе по объемам перевозок. Компания вошла в 10% участников программы OAG On-Time Performance Star Ratings, удостоенных «пяти звезд».


Аэрофлот – одна из тех российских компаний, которые больше всех делают для улучшения имиджа нашей страны за рубежом. Так-то известных на мировом рынке российских предприятий очень много:

https://ruxpert.ru/Российские_компании_—_лидеры_мирового_рынка

Аэрофлот, с одной стороны, находится в сравнительно выгодном положении (у него ещё с советских времён был узнаваемый бренд), а с другой стороны – работа там выстроена весьма грамотно (в том числе и в плане пиара): компания поддерживает отличную репутацию и получает высокие международные оценки.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 227 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
То-то от Суперджета отказались уже почти все эксплуатанты, а главный - Аэрофлот - плюется от него, но летает, потому что навязали.

Deleted comment

ko4evnik_v

4 years ago

ogon_777

4 years ago

ko4evnik_v

4 years ago

ogon_777

4 years ago

ko4evnik_v

4 years ago

ogon_777

4 years ago

ko4evnik_v

4 years ago

turnic

4 years ago

xakudu

4 years ago

namezeroisok

4 years ago

ko4evnik_v

4 years ago

namezeroisok

4 years ago

ko4evnik_v

4 years ago

medvedevsergey1

4 years ago

ko4evnik_v

4 years ago

medvedevsergey1

4 years ago

ko4evnik_v

4 years ago

medvedevsergey1

4 years ago

ko4evnik_v

4 years ago

medvedevsergey1

4 years ago

ko4evnik_v

4 years ago

Deleted comment

ko4evnik_v

4 years ago

Deleted comment

ko4evnik_v

4 years ago

medvedevsergey1

4 years ago

ko4evnik_v

4 years ago

caith_sith

4 years ago

ogon_777

4 years ago

jan_kiepura

4 years ago

coroner_spb

4 years ago

sandu

4 years ago

coroner_spb

4 years ago

ak_471

4 years ago

cgbpol

4 years ago

murodillo

4 years ago

"Суперджет вышел на третье место по количеству среди всех самолётов, произведённых в РСФСР и России, не считая самолета местных авиалиний Як-40. "

Хм, а Як-42? Произведено 183 шт.
Суперджетов произведено больше

avitya

4 years ago

cgbpol

4 years ago

В мировом парке Суперджет тоже занимает серьёзную долю рынка. Если взять самолеты только на 90–115 мест: СRJ–1000, Е–190(Е2) и ССЖ–100, то получится, что в 2018 году на весь мир выпустили 50 самолётов. Из них 27 (54% мирового рынка) — это Суперджет.
----------
А почему бы не взять какой-нибудь еще более интересный диапазон, ну например 93,7-112,4? Нет ли здесь подгонки под ответ?
Что Вы, что товарищ Генби часто пишут что-нибудь в духе "советские самолеты были говно и их никто не покупал". Экспортные результаты суперджета не впечатляют куда сильнее Ту-154.
А какой интервал предложите вы?

raskrushitel

4 years ago

Ивано Иванов

4 years ago

raskrushitel

4 years ago

Я слышал что у Боинга из-за экспансии Суперджета большие проблемы, даже главного уволили без выходного пособия.
И вообще президента Боинга зовут Денис, а фамилия у него какая-то "одесситская". На полном серьёзе.

fgup48

4 years ago

turkov

4 years ago

Авиакомпания Interjet в Мексике использовала четыре SSJ100 для замены частей на оставшихся 18
https://m.lenta.ru/news/2018/01/18/ss100/amp/

trittonjuice

January 14 2020, 13:52:32 UTC 4 years ago Edited:  January 14 2020, 13:58:10 UTC

Да понятно все — купить у самих себя за бюджетные деньги сколько то там единиц авиахлама и трубить потом по всем проплаченным из бюджета каналам, как он хорошо продается — это та еще степень государственной шизофрении. Пофиг при этом, что больницы и школы закрываются.

turnic

4 years ago

trittonjuice

4 years ago

namemansl

4 years ago

trittonjuice

4 years ago

namemansl

4 years ago

xakudu

4 years ago

xakudu

4 years ago

vost107

4 years ago

trittonjuice

4 years ago

namemansl

4 years ago

arbroath01

4 years ago

namemansl

4 years ago

arbroath01

4 years ago

fgup48

4 years ago

arbroath01

4 years ago

namemansl

4 years ago

arbroath01

4 years ago

namemansl

4 years ago

arbroath01

4 years ago

trittonjuice

4 years ago

namemansl

4 years ago

trittonjuice

4 years ago

namemansl

4 years ago

trittonjuice

4 years ago

namemansl

4 years ago

fgup48

4 years ago

xakudu

4 years ago

fgup48

4 years ago

vost107

4 years ago

xakudu

4 years ago

fgup48

4 years ago

profitupper

January 14 2020, 11:37:30 UTC 4 years ago Edited:  January 14 2020, 11:38:07 UTC

Ложку дегтя, про дочку Аэрофлота. Скоро большинство пассажиров от нее будет тошнить. И в переносном и в прямом смысле.

Последний раз летал - набили людей в автобус как сельдь и 40 минут держали с работающим двигателем. Люди реально задыхались и тошнило от выхлопных газов. Никакая экономия не стоит таких издевательств и здоровья. Отвратная компания. Постараюсь больше ей не летать. Это про Победу...
"40 минут держали с работающим двигателем"
керосина слишком много было?

profitupper

4 years ago

jan_kiepura

4 years ago

profitupper

4 years ago

jan_kiepura

4 years ago

medvedevsergey1

4 years ago

profitupper

4 years ago

medvedevsergey1

4 years ago

profitupper

4 years ago

andreyvol_ko

4 years ago

raskrushitel

4 years ago

jack88merkin

4 years ago

uralpanda

4 years ago

jack88merkin

4 years ago

uralpanda

4 years ago

jack88merkin

4 years ago

xakudu

4 years ago

profitupper

4 years ago

>Так что доля иностранных самолетов в авиапарке начала уменьшаться, а с выпуском МС-21 она начнет падать с удвоенной силой.
Халва, халва!

>Аэрофлот
Сплошь и рядом летает на самолетах с оффшорногй регистрацией и не торопится регистрировать свои самолеты в RA

fgup48

January 15 2020, 04:28:50 UTC 4 years ago Edited:  January 15 2020, 04:51:06 UTC



<>Аэрофлот
Сплошь и рядом летает на самолетах с оффшорногй регистрацией и не торопится регистрировать свои самолеты в RA > Не желаете попробовать?



Вообще не унывайте и держите голову выше - скоро вы сможете приносить реальную пользу стране:

fgup48

4 years ago

yacc11

4 years ago

Довольно странные критерии успеха, но всё бы ничего, если бы использовались повсеместно, а не только для своих.
А то все мы знаем одну американскую компанию, про которую любят писать унытики - лоялисты, которая не обанкротилась. Заняла лидирующие позиции продаж в своём сегменте. И входит в топ по выпуску продукции в своём сегменте в родной стране.
Да ладно - вон какой удачный самолет - https://www.vestifinance.ru/articles/131035

Бизнес-план:
- рекламируем SSJ какой0-нить АК
- АК несет убытки
- Банкротим АК и выкупаем ее! :))))

hunterms

4 years ago

yacc11

4 years ago

petrucchio

4 years ago

zlobnignom

4 years ago

Deleted comment

Ну что же вы так сразу под дых то ! :)))

yacc11

4 years ago

ajnar

4 years ago

yacc11

4 years ago

namemansl

4 years ago

Deleted comment

yacc11

4 years ago

Deleted comment

yacc11

4 years ago

Deleted comment

yacc11

4 years ago

Deleted comment

yacc11

4 years ago

Deleted comment

yacc11

4 years ago

Deleted comment

yacc11

4 years ago

Deleted comment

yacc11

4 years ago

Deleted comment

yacc11

4 years ago

Deleted comment

yacc11

4 years ago

Deleted comment

yacc11

4 years ago

Deleted comment

yacc11

4 years ago

coroner_spb

4 years ago

yacc11

4 years ago

xakudu

4 years ago

Deleted comment

kozhanovan

4 years ago

feodorij

4 years ago

ajnar

4 years ago

feodorij

4 years ago

ajnar

4 years ago

feodorij

4 years ago

ajnar

4 years ago

feodorij

4 years ago

Deleted comment

fgup48

4 years ago

feodorij

4 years ago

jan_kiepura

4 years ago

feodorij

4 years ago

jan_kiepura

4 years ago

coroner_spb

4 years ago

ajnar

4 years ago

Deleted comment

ajnar

4 years ago

Deleted comment

ajnar

4 years ago

Deleted comment

ajnar

4 years ago

Deleted comment

ajnar

4 years ago

Deleted comment

ajnar

4 years ago

Deleted comment

ajnar

4 years ago

xakudu

4 years ago

avitya

4 years ago

Немного про самолёты:
___________
Из-за запретов полетов самолетов Boeing 737 MAX американский производитель отстал более чем в два раза от европейского конкурента Airbus по числу поставленных в 2019 году самолетов.

В то время как европейцы передали эксплуатантам 863 авиалайнера, Boeing — только 375. 85 самолетов поставил Embraer, 67 — ATR, 31 — Bombardier, 12 — Comac, девять — De Havilland Canada, шесть — Сухой. Таким образом, по всему миру поставили 1448 самолетов.

Наиболее массовой моделью 2019 года стал A320: авиакомпании получили 636 авиалайнеров этого семейства со следующим распределением по типам:

A319-100: 2
A319neo: 2
A320-200: 47
A320neo: 384
A321-200: 38
A321neo: 163
Также Airbus поставил 48 региональных самолетов A220 (ранее Bombardier C Series) со своей производственной площадки в канадском аэропорту Мирабель, 53 A330, 107 A350, восемь A380 и 11 военно-транспортных A400. На семейство A320 пришлось почти 74% от всех поставленных Airbus авиалайнеров.

Впервые в новейшей истории Boeing в течение одного календарного года поставил больше широкофюзеляжных самолетов, чем узкофюзеляжных. Наиболее массовой моделью стала 787 Dreamliner — заказчики получили 161 единицу в течение 2019 года.

47 поставок пришлось на 767, 46 — на 777, семь — на 747 и 114 на 737, включая:

737-700: 3
737-800: 30
737-900: 22
737 MAX 8: 49
737 MAX 9: 10
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Считали бы не время прилета, а время до получения багажа, тогда бы Шереметьево в 2019 году скатилось бы в конец списка.
Минут 10-15. Что я делаю не так?

tlkh

4 years ago

feodorij

4 years ago

coroner_spb

4 years ago

trittonjuice

4 years ago

Может аэрофлот и самая пунктуальная среди прочих, но в моем случае они переносили на самые длительные сроки.

Вообще не вижу смысла обсуждать пунктуальность чего бы то ни было, если речь идет больше о случайности. Надо бороться с тем, что у авиакомпаний задрежки есть в принципе. Для них это нормальная практика задерживать самолет на час, а то и два или четыре. Задержки должны быть редким исключительным случаем. А пока что это звучит как реклама "мы задерживаем самолеты всего на 3 часа 59 минут, что на целую минуту меньше остальных".
Интересно, как так получается, что в Благословенном Капитализме банкротство всего одной крупной компании (Боинга) в принципе способно привести к страданиям экономики целой страны?
Это что же, может быть, капитализм не настолько устойчив?/
Да нет, не может быть (с)

feodorij

January 14 2020, 13:20:10 UTC 4 years ago Edited:  January 14 2020, 13:21:14 UTC

Не то, что благословенный социализм - уезд одного партработника в Крым на дачу приводит к развалу самой крупной страны в мире!

И, выходит, что врали про "нерушимый"? Как такое может быть? Коммуняки же никогда не врут!

richi_e

4 years ago

avitya

4 years ago

А не связаны ли проблемы боинга с эффективным капиталистическим менеджментом? Который думает не об обществе (как вы не устаете повторять), и не о безопасности полетов, а только о собственной прибыли?!

Разработку авионики отдадим на аутсорс индусам - ибо дешево. Плевать, что они не умеют. На обучении экипажей тоже сэкономим - хорошие тренажеры дороги. А экипажи справятся - если жить захотят. В результате 737 max начинает падать, полеты его прекращают, компания терпит финансовые и репутационные убытки.

Почему? Все же правильно сделали?

Аэрофлот, кстати, тоже на обучении пилотов экономит. Ибо здоровый капитализм. Прибыль нужна, а на безопасность плевать. Что показала катастрофа суперджета в шереметьево. У экипажей, оказывается, отсутствует опыт пилотирования в ручном режиме...
Ну капитализму-то уже сотни лет, а ни один левацкий строй не простоял дольше нескольких десятилетий. И конец всегда один: дефицит, голод, репрессии против народа.

namemansl

4 years ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →