1. Сухой Суперджет-100 — один из самых успешных самолётов мира. В своём классе, разумеется: в классе региональных лайнеров тех стран, которые пытались создать и вывести на рынок свои самолёты в обход авиагигантов Boeing и Airbus. Об этом весьма подробно, с цифрами и таблицами, рассказывает genby:
https://genby.livejournal.com/812678.html
Унытики любят писать про неудачи первого российского самолёта. Причём на каждом этапе.
Не спроектируют! ...Не построят! ...Не полетит! ...Никто не купит! ...Не пролетит 750 км! — Не совсем актуально... Наглотается камней с полосы! ...Не получит европейского сертификата! ...Состоит из иностранных комплектующих, которые запретят поставлять... Будет стоять под забором!... Обанкротится...
Интересно на Украине, в Китае, Японии и Канаде есть такие нытики? Ведь по большому счёту, везде кроме России, проект регионального самолета пока не удался или уже помер.
Пока они ноют, Суперджет вышел на третье место по количеству среди всех самолётов, произведённых в РСФСР и России, не считая самолета местных авиалиний Як-40. <…>
А ныне, получив контракт от Аэрофлота на 100 самолетов, через пару лет он уверено выйдет на второе место по России, обогнав Ил–62. И на третье место если считать СССР.
В 2019 поставки самолётов малы – производство идёт на склад в расчёте на заказ Аэрофлота.
Если взять все самолеты которые летают в авиакомпаниях России, ныне Суперджет, уже третий по массовости самолет, сразу после B–737 NG и A–320, занимает 10,6% от всех 966 самолетов авиакомпаний России. Однако ни тот, ни другой уже не выпускаются, их количество будет только уменьшаться, а поставки российских самолетов будут только расти:
"A–320/321/319" – 259
"B–737 NG" – 182
"SSJ" – 103 <…>
Так что доля иностранных самолетов в авиапарке начала уменьшаться, а с выпуском МС-21 она начнет падать с удвоенной силой.
После выполнения заказа Аэрофлота и создания ростеховской авиакомпании Суперджет обойдёт A–320 и выйдет на первое место по массовости в российском авиапарке.
В мировом парке Суперджет тоже занимает серьёзную долю рынка. Если взять самолеты только на 90–115 мест: СRJ–1000, Е–190(Е2) и ССЖ–100, то получится, что в 2018 году на весь мир выпустили 50 самолётов. Из них 27 (54% мирового рынка) — это Суперджет.
2. Если кто-то всё ещё думает, будто текущие проблемы бывают только у российской авиаотрасли, то вот вам недавняя новость из США. Дела у корпорации Boeing настолько печальны, что из-за этого может пострадать вся американская экономика:
https://lenta.ru/news/2020/01/13/boeing/
Трудности, с которыми столкнулась американская компания Boeing, могут обрушить экономику США. Такое предположение высказал министр финансов Стивен Мнучин. По его словам, страна рискует потерять до 0,5 процента ВВП. Слова политика приводит CNBC.
«Нет сомнений, что ситуация с Boeing замедлит рост ВВП», — заключил министр и добавил, что компания является крупнейшим экспортером. Ранее Мнучин говорил, что рост ВВП США составит от 2 до 3 процентов. Вашингтон полагает, что значительного экономического роста удастся достичь за счет заключения торгового соглашение с Китаем. Планируется, что подписание первой сделки состоится в ближайшее время.
Boeing в декабре 2019 года заявила, что в течение месяца намерена на неопределенный срок прекратить выпуск Boeing 737 MAX. Это произошло после двух авиакатастроф — в Индонезии в октябре 2018 года и в Эфиопии в марте 2019-го. В общей сложности в них погибли 346 человек. В январе 2020-го компания Spirit AeroSystems, один из основных поставщиков деталей для самолетов Boeing 737 MAX, решила избавиться от части своих работников. Под сокращение попадут около 2,8 тысячи человек.
Boeing в значительной мере зарабатывает за счёт военных заказов, а военный бюджет США в последнее время неуклонно растёт, поставив в текущем финансовом году очередной рекорд (738 миллиардов долларов):
https://tass.ru/info/7395907
Если даже военные заказы не помогли спасти Боинг, то, похоже, что ситуация там и впрямь тяжёлая.
3. А вот у кого дела идут неплохо, так это у ведущей российской авиакомпании:
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/61641
Аэрофлот стал самой пунктуальной авиакомпанией в мире по итогам 2019 года, показывает авторитетный рейтинг On-Time Performance Review, который регулярно составляет холдинг Cirium — глобальный поставщик аналитики по индустрии путешествий.
Как указывается в исследовании, в минувшем году Аэрофлот выполнил 86,68% рейсов в соответствии с расписанием. Таким образом, отмечается в докладе, «российский национальный перевозчик потеснил японскую авиакомпанию All Nippon Airways (ANA) в борьбе за верхнюю строчку в списке». Кроме того, Аэрофлот уверенно занял первое место по пунктуальности выполнения полетов среди европейских авиакомпаний.
Одновременно самым пунктуальным аэропортом мира назван Шереметьево. Значительный вклад в этот успех обеспечил Аэрофлот, для которого Шереметьево является базовым аэропортом. <…>
Ранее британское аналитическое агентство OAG присвоило Аэрофлоту высшую оценку «пять звезд» за пунктуальность. Среди обладателей максимального балла он стал единственной авиакомпанией из России и крупнейшей в Европе по объемам перевозок. Компания вошла в 10% участников программы OAG On-Time Performance Star Ratings, удостоенных «пяти звезд».
Аэрофлот – одна из тех российских компаний, которые больше всех делают для улучшения имиджа нашей страны за рубежом. Так-то известных на мировом рынке российских предприятий очень много:
https://ruxpert.ru/Российские_компании_—_лидеры_мирового_рынка
Аэрофлот, с одной стороны, находится в сравнительно выгодном положении (у него ещё с советских времён был узнаваемый бренд), а с другой стороны – работа там выстроена весьма грамотно (в том числе и в плане пиара): компания поддерживает отличную репутацию и получает высокие международные оценки.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
ak_471
January 14 2020, 11:04:44 UTC 4 years ago
Deleted comment
ko4evnik_v
4 years ago
ogon_777
4 years ago
ko4evnik_v
4 years ago
ogon_777
4 years ago
ko4evnik_v
4 years ago
ogon_777
4 years ago
ko4evnik_v
4 years ago
turnic
4 years ago
xakudu
4 years ago
namezeroisok
4 years ago
ko4evnik_v
4 years ago
namezeroisok
4 years ago
ko4evnik_v
4 years ago
medvedevsergey1
4 years ago
ko4evnik_v
4 years ago
medvedevsergey1
4 years ago
ko4evnik_v
4 years ago
medvedevsergey1
4 years ago
ko4evnik_v
4 years ago
medvedevsergey1
4 years ago
ko4evnik_v
4 years ago
Deleted comment
ko4evnik_v
4 years ago
Deleted comment
ko4evnik_v
4 years ago
medvedevsergey1
4 years ago
ko4evnik_v
4 years ago
caith_sith
4 years ago
ogon_777
4 years ago
jan_kiepura
4 years ago
coroner_spb
4 years ago
sandu
4 years ago
coroner_spb
4 years ago
ak_471
4 years ago
cgbpol
4 years ago
murodillo
4 years ago
funny_uncle
January 14 2020, 11:16:31 UTC 4 years ago
Хм, а Як-42? Произведено 183 шт.
ogon_777
January 14 2020, 13:18:00 UTC 4 years ago
avitya
4 years ago
cgbpol
4 years ago
jan_kiepura
January 14 2020, 11:17:17 UTC 4 years ago
----------
А почему бы не взять какой-нибудь еще более интересный диапазон, ну например 93,7-112,4? Нет ли здесь подгонки под ответ?
Что Вы, что товарищ Генби часто пишут что-нибудь в духе "советские самолеты были говно и их никто не покупал". Экспортные результаты суперджета не впечатляют куда сильнее Ту-154.
dorex_spb
January 14 2020, 11:20:55 UTC 4 years ago
raskrushitel
4 years ago
Ивано Иванов
4 years ago
raskrushitel
4 years ago
turkov
January 14 2020, 11:20:50 UTC 4 years ago
vka14
January 14 2020, 12:39:26 UTC 4 years ago
fgup48
4 years ago
turkov
4 years ago
og_grand
January 14 2020, 11:30:56 UTC 4 years ago
https://m.lenta.ru/news/2018/01/18/ss100/amp/
trittonjuice
January 14 2020, 13:52:32 UTC 4 years ago Edited: January 14 2020, 13:58:10 UTC
turnic
4 years ago
trittonjuice
4 years ago
namemansl
4 years ago
trittonjuice
4 years ago
namemansl
4 years ago
xakudu
4 years ago
xakudu
4 years ago
vost107
4 years ago
trittonjuice
4 years ago
namemansl
4 years ago
arbroath01
4 years ago
namemansl
4 years ago
arbroath01
4 years ago
fgup48
4 years ago
arbroath01
4 years ago
namemansl
4 years ago
arbroath01
4 years ago
namemansl
4 years ago
arbroath01
4 years ago
trittonjuice
4 years ago
namemansl
4 years ago
trittonjuice
4 years ago
namemansl
4 years ago
trittonjuice
4 years ago
namemansl
4 years ago
fgup48
4 years ago
xakudu
4 years ago
fgup48
4 years ago
vost107
4 years ago
xakudu
4 years ago
fgup48
4 years ago
profitupper
January 14 2020, 11:37:30 UTC 4 years ago Edited: January 14 2020, 11:38:07 UTC
Последний раз летал - набили людей в автобус как сельдь и 40 минут держали с работающим двигателем. Люди реально задыхались и тошнило от выхлопных газов. Никакая экономия не стоит таких издевательств и здоровья. Отвратная компания. Постараюсь больше ей не летать. Это про Победу...
raskrushitel
January 14 2020, 11:48:56 UTC 4 years ago
керосина слишком много было?
profitupper
4 years ago
jan_kiepura
4 years ago
profitupper
4 years ago
jan_kiepura
4 years ago
medvedevsergey1
4 years ago
profitupper
4 years ago
medvedevsergey1
4 years ago
profitupper
4 years ago
andreyvol_ko
4 years ago
raskrushitel
4 years ago
jack88merkin
4 years ago
uralpanda
4 years ago
jack88merkin
4 years ago
uralpanda
4 years ago
jack88merkin
4 years ago
xakudu
4 years ago
profitupper
4 years ago
yacc11
January 14 2020, 11:48:48 UTC 4 years ago
Халва, халва!
>Аэрофлот
Сплошь и рядом летает на самолетах с оффшорногй регистрацией и не торопится регистрировать свои самолеты в RA
fgup48
January 15 2020, 04:28:50 UTC 4 years ago Edited: January 15 2020, 04:51:06 UTC
<>Аэрофлот
Сплошь и рядом летает на самолетах с оффшорногй регистрацией и не торопится регистрировать свои самолеты в RA > Не желаете попробовать?
Вообще не унывайте и держите голову выше - скоро вы сможете приносить реальную пользу стране:
fgup48
4 years ago
yacc11
4 years ago
hunterms
January 14 2020, 11:50:26 UTC 4 years ago
А то все мы знаем одну американскую компанию, про которую любят писать унытики - лоялисты, которая не обанкротилась. Заняла лидирующие позиции продаж в своём сегменте. И входит в топ по выпуску продукции в своём сегменте в родной стране.
yacc11
January 14 2020, 12:29:28 UTC 4 years ago
Бизнес-план:
- рекламируем SSJ какой0-нить АК
- АК несет убытки
- Банкротим АК и выкупаем ее! :))))
hunterms
4 years ago
yacc11
4 years ago
petrucchio
4 years ago
zlobnignom
4 years ago
Deleted comment
yacc11
January 14 2020, 12:22:53 UTC 4 years ago
yacc11
4 years ago
ajnar
4 years ago
yacc11
4 years ago
namemansl
4 years ago
Deleted comment
yacc11
4 years ago
Deleted comment
yacc11
4 years ago
Deleted comment
yacc11
4 years ago
Deleted comment
yacc11
4 years ago
Deleted comment
yacc11
4 years ago
Deleted comment
yacc11
4 years ago
Deleted comment
yacc11
4 years ago
Deleted comment
yacc11
4 years ago
Deleted comment
yacc11
4 years ago
Deleted comment
yacc11
4 years ago
Deleted comment
yacc11
4 years ago
coroner_spb
4 years ago
yacc11
4 years ago
xakudu
4 years ago
Deleted comment
kozhanovan
4 years ago
feodorij
4 years ago
ajnar
4 years ago
feodorij
4 years ago
ajnar
4 years ago
feodorij
4 years ago
ajnar
4 years ago
feodorij
4 years ago
Deleted comment
fgup48
4 years ago
feodorij
4 years ago
jan_kiepura
4 years ago
feodorij
4 years ago
jan_kiepura
4 years ago
coroner_spb
4 years ago
ajnar
4 years ago
Deleted comment
ajnar
4 years ago
Deleted comment
ajnar
4 years ago
Deleted comment
ajnar
4 years ago
Deleted comment
ajnar
4 years ago
Deleted comment
ajnar
4 years ago
Deleted comment
ajnar
4 years ago
xakudu
4 years ago
avitya
4 years ago
vka14
January 14 2020, 12:24:17 UTC 4 years ago
___________
Из-за запретов полетов самолетов Boeing 737 MAX американский производитель отстал более чем в два раза от европейского конкурента Airbus по числу поставленных в 2019 году самолетов.
В то время как европейцы передали эксплуатантам 863 авиалайнера, Boeing — только 375. 85 самолетов поставил Embraer, 67 — ATR, 31 — Bombardier, 12 — Comac, девять — De Havilland Canada, шесть — Сухой. Таким образом, по всему миру поставили 1448 самолетов.
Наиболее массовой моделью 2019 года стал A320: авиакомпании получили 636 авиалайнеров этого семейства со следующим распределением по типам:
A319-100: 2
A319neo: 2
A320-200: 47
A320neo: 384
A321-200: 38
A321neo: 163
Также Airbus поставил 48 региональных самолетов A220 (ранее Bombardier C Series) со своей производственной площадки в канадском аэропорту Мирабель, 53 A330, 107 A350, восемь A380 и 11 военно-транспортных A400. На семейство A320 пришлось почти 74% от всех поставленных Airbus авиалайнеров.
Впервые в новейшей истории Boeing в течение одного календарного года поставил больше широкофюзеляжных самолетов, чем узкофюзеляжных. Наиболее массовой моделью стала 787 Dreamliner — заказчики получили 161 единицу в течение 2019 года.
47 поставок пришлось на 767, 46 — на 777, семь — на 747 и 114 на 737, включая:
737-700: 3
737-800: 30
737-900: 22
737 MAX 8: 49
737 MAX 9: 10
livejournal
January 14 2020, 12:35:41 UTC 4 years ago
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
tlkh
January 14 2020, 13:01:33 UTC 4 years ago
feodorij
January 14 2020, 13:18:53 UTC 4 years ago
tlkh
4 years ago
feodorij
4 years ago
coroner_spb
4 years ago
trittonjuice
4 years ago
ezdakimak
January 14 2020, 13:04:20 UTC 4 years ago
Вообще не вижу смысла обсуждать пунктуальность чего бы то ни было, если речь идет больше о случайности. Надо бороться с тем, что у авиакомпаний задрежки есть в принципе. Для них это нормальная практика задерживать самолет на час, а то и два или четыре. Задержки должны быть редким исключительным случаем. А пока что это звучит как реклама "мы задерживаем самолеты всего на 3 часа 59 минут, что на целую минуту меньше остальных".
richi_e
January 14 2020, 13:08:07 UTC 4 years ago
Это что же, может быть, капитализм не настолько устойчив?/
Да нет, не может быть (с)
feodorij
January 14 2020, 13:20:10 UTC 4 years ago Edited: January 14 2020, 13:21:14 UTC
И, выходит, что врали про "нерушимый"? Как такое может быть? Коммуняки же никогда не врут!
richi_e
4 years ago
avitya
4 years ago
kozhanovan
January 14 2020, 13:15:01 UTC 4 years ago
Разработку авионики отдадим на аутсорс индусам - ибо дешево. Плевать, что они не умеют. На обучении экипажей тоже сэкономим - хорошие тренажеры дороги. А экипажи справятся - если жить захотят. В результате 737 max начинает падать, полеты его прекращают, компания терпит финансовые и репутационные убытки.
Почему? Все же правильно сделали?
Аэрофлот, кстати, тоже на обучении пилотов экономит. Ибо здоровый капитализм. Прибыль нужна, а на безопасность плевать. Что показала катастрофа суперджета в шереметьево. У экипажей, оказывается, отсутствует опыт пилотирования в ручном режиме...
rofl_huefl
January 14 2020, 13:25:47 UTC 4 years ago
namemansl
4 years ago
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →