Олег Макаренко (olegmakarenko.ru) wrote,
Олег Макаренко
olegmakarenko.ru

Categories:

Удлинение плацкарта, контроль за водителями и расширение возможностей дронов



1. Приятно, когда пишешь в блоге о какой-нибудь проблеме, а уже через несколько дней ответственные лица выступают с обещаниями эту проблему решить. Кажется, железнодорожники наконец-то осознали необходимость радикального удлинения спальных мест в пассажирских вагонах:

https://lenta.ru/news/2019/11/27/rzhd/

Российские вагоностроители приняли в работу новый габарит пассажирских вагонов. Об этом сообщил заместитель гендиректора «Трансмашхолдинга» по развитию пассажирского транспорта Александр Лошманов, передает РИА Новости.

«Он [новый габарит] на 30 сантиметров шире, что позволит персонализировать пространство и вообще решить проблему так называемых торчащих ног в плацкартных вагонах», — пояснил собеседник агентства.

По его словам, данная инициатива возникла в процессе подготовки новых концепций плацкартных вагонов, которые подразумевают, в частности, увеличение поперечных спальных мест на два сантиметра, а продольных — на три сантиметра.


Эти дополнительные 2-3 сантиметра, конечно, полнейший провал с точки зрения пиара.

https://olegmakarenko.ru/1721834.html

Даже в нынешних габаритах плацкарта вполне можно разместить гораздо более длинные места:

https://lenta.ru/news/2019/11/27/rzhd/

Федеральная пассажирская компания (ФПК) представила три проекта новых некупейных вагонов. <…>

Второй вариант отчасти напоминает интерьер капсульных отелей с индивидуальными отсеками для туристов. Предполагается, что длина полки при этом увеличится более чем на 20 сантиметров.

Третий проект, также с капсульным дизайном мест, подразумевает идентичную планировку верхних и нижних спальных мест и увеличение их длины лишь на десять сантиметров.


Не факт, что это самые хорошие решения, тем более, что полки сейчас настолько короткие, что даже 20 сантиметров не решают проблему полностью, но всё же это уже значительно лучше, чем ничего. По крайней мере, у пассажиров появляется выбор: в каком именно вагоне им ехать.

Россия – страна больших расстояний и ночных поездов. Все эти проблемы были известны уже много-много десятилетий назад. Конечно, можно понять, почему об их решении не задумывались в девяностых и двухтысячных – было откровенно не до того. Но почему, скажем, за это не взялись в «золотые» брежневские 1970-е? Или в те прекрасные, сытые времена средний рост советского человека действительно был намного ниже сегодняшнего?

2. Всевидящее око Большого Брата вскоре будет охватывать всё сердце России:

https://www.kommersant.ru/doc/4170212

Столичные власти потратят более 200 млн руб. на запуск масштабной системы по контролю проездов всех транспортных средств на территории Центрального федерального округа (ЦФО). Такая система уже действует на территории Москвы и Подмосковья, теперь при поддержке столичного Центра организации дорожного движения (ЦОДД) к ней планируют подключить еще 16 регионов. Таким образом, власти смогут «увидеть в онлайн-режиме все перемещения» более 16 млн зарегистрированных на указанной территории транспортных средств. Тотальная слежка за автомобилистами, говорят в мэрии Москвы, необходима для борьбы с угонщиками и нарушителями, а также для анализа транспортных потоков.


Очевидно, что это только начало, и не за горами охват всех прочих органов и частей нашей большой страны.

3. Давно не писал о дронах. Между тем, их возможности постоянно ширятся, и в плане скорости, и в плане грузоподъёмности:

https://nplus1.ru/news/2019/10/29/uberEats

Американская компания Uber на конференции Forbes Under 30 Summit в Детройте представила проект нового дрона, который планируется использовать для доставки еды сервисом Uber Eats. Как пишет Forbes, дрон выполнен по схеме гексакоптера со свойствами конвертоплана, то есть аппарата способного на вертикальные взлет и посадку по-вертолетному и быстрый горизонтальный полет по-самолетному.





https://nplus1.ru/news/2019/10/30/volodrone

Немецкая компания Volocopter объявила о разработке грузового дрона Volodrone, в основу которого создатели положили электрическое аэротакси. Согласно сообщению компании, новый аппарат, способный перевозить грузы массой до 200 килограммов, уже проходит летные испытания.




Интересно, когда у нас начнут контролировать не только дороги и небо, но и воздушное пространство на городских улицах между домами. Хотя плотного трафика там пока не предвидится, но с точки зрения безопасности вопрос практически назрел.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 152 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
>>"Но почему, скажем, за это не взялись в «золотые» брежневские 1970-е?"
Золотыми..., ну разве что в ваших мечтах :)))
Ну вот почему сейчас не увеличивают шаг кресел в эконом-классе самолетов, а наоборот уменьшают?
Потому-что кто не влазит, для того есть бизнес-класс.
Также для тех, кто не лезет в плацкарт, есть купе - не знаю как с 2м, а с 1м90см там вполне комфортно.
И цена выше всего в 1.5-2 раза, а не в 4-5, как бизнес-класс в самолетах.
Еще спросите, почему квартиры по 11 метров, почему в пачке масла 180 граммов а в бутылке молока 930 мл. Потому что пачка 200 граммов - это уже лакшери эдишен премиум квалити тока для успешных пацанов.
Как нынче в здоровом капитализме пассажиры в вагоне еще не сами эффективно бегут по рельсам через дырки в полу - удивляюсь.

pivovaroffs

4 years ago

mikhailtkachev

4 years ago

pivovaroffs

4 years ago

m_maeglion

4 years ago

Ивано Иванов

4 years ago

Suspended comment

IngBar

4 years ago

diametr_i_dlina

4 years ago

IngBar

4 years ago

diametr_i_dlina

4 years ago

IngBar

4 years ago

diametr_i_dlina

4 years ago

IngBar

4 years ago

diametr_i_dlina

4 years ago

IngBar

4 years ago

diametr_i_dlina

4 years ago

IngBar

4 years ago

diametr_i_dlina

4 years ago

IngBar

4 years ago

diametr_i_dlina

4 years ago

IngBar

4 years ago

diametr_i_dlina

4 years ago

IngBar

4 years ago

diametr_i_dlina

4 years ago

IngBar

4 years ago

diametr_i_dlina

4 years ago

IngBar

4 years ago

diametr_i_dlina

4 years ago

IngBar

4 years ago

diametr_i_dlina

4 years ago

IngBar

4 years ago

diametr_i_dlina

4 years ago

IngBar

4 years ago

diametr_i_dlina

4 years ago

m_maeglion

4 years ago

diametr_i_dlina

4 years ago

m_maeglion

4 years ago

Ивано Иванов

4 years ago

IngBar

4 years ago

tishetsky

4 years ago

Ивано Иванов

4 years ago

tishetsky

4 years ago

IngBar

4 years ago

storozhzooparka

4 years ago

IngBar

4 years ago

storozhzooparka

4 years ago

vost107

4 years ago

communism_ghost

4 years ago

myronsjet

4 years ago

m_maeglion

4 years ago

communism_ghost

4 years ago

Михаил Голубчик

November 28 2019, 11:13:07 UTC 4 years ago Edited:  November 28 2019, 11:16:44 UTC

Но почему, скажем, за это не взялись в «золотые» брежневские 1970-е?
-------
Потому что золотыми они были на фоне 60-х и 50-х. Когда много где было просто голодно. А еще чуть раньше просто умирали от голода.
А так-то 80-е были крайне нищим временем даже по сравнению с сейчас. Разве что хлеба досыта ели, вот и все. А даже скажем свежих овощей и фруктов зимой просто не было вообще как таковых. И было такое понятие как весенний авитаминоз, что считалось в 80-е нормальным и само собой разумеющимся.

ilyachalov

November 28 2019, 12:49:18 UTC 4 years ago Edited:  November 28 2019, 12:49:30 UTC

> А так-то 80-е были крайне нищим временем

80-е были прекрасны и жилось тогда замечательно, так что про нищету - пальцем в небо. Впрочем, сейчас тоже замечательно живется.

ivvvv

4 years ago

ivvvv

4 years ago

ivvvv

4 years ago

ivvvv

4 years ago

ivvvv

4 years ago

ivvvv

4 years ago

m_maeglion

4 years ago

А чем обычный купе не устраивает?
длина спального места там не больше чем в плацкарте. Многие берут плацкарт, чтобы вывесить свои ноги в проход :) А в купе только свернуться калачиком и плакать :)

отсутствует

4 years ago

hate_all

4 years ago

отсутствует

4 years ago

hate_all

4 years ago

отсутствует

4 years ago

hate_all

4 years ago

отсутствует

4 years ago

hate_all

4 years ago

отсутствует

4 years ago

hate_all

4 years ago

alex_radko

4 years ago

отсутствует

4 years ago

alex_radko

4 years ago

отсутствует

4 years ago

alex_radko

4 years ago

отсутствует

4 years ago

alex_radko

4 years ago

отсутствует

4 years ago

glukon

4 years ago

hate_all

4 years ago

glukon

4 years ago

hate_all

4 years ago

glukon

4 years ago

hate_all

4 years ago

glukon

4 years ago

hate_all

4 years ago

IngBar

4 years ago

"интерьер капсульных отелей"

ехать всё время лежа?
Можно по-турецки сидеть. Для поезда Оренбург-Джалал-Абад самое то -)))
очередное поздравление автору.

mikhailtkachev

November 28 2019, 11:28:57 UTC 4 years ago Edited:  November 28 2019, 11:32:34 UTC

Но почему, скажем, за это не взялись в «золотые» брежневские 1970-е?
Да потому что для желающих ехать с большим комфортом были в наличии купейные вагоны и СВ. Если граждаене желают экономить, это их выбор. Для особо экономных к услугам были еще и "общие вагоны". Для переездов с одной ночевкой ничего нет страшного в плацкартных вагонах.
Капсульная планировка вагона хороша только для одиночек. У нас же чаще ездят семьями, с детьми.
Очень удобно сидеть по-турецки. Как и положено на востоке, который заместит россиян.
Нынешнее руководство крайне дальновидное.

tanatriel

4 years ago

отсутствует

4 years ago

tanatriel

4 years ago

diametr_i_dlina

4 years ago

tanatriel

4 years ago

diametr_i_dlina

4 years ago

tanatriel

4 years ago

abramson_nuvo

4 years ago

m_maeglion

4 years ago

diametr_i_dlina

4 years ago

Сейчас и так воздух контролируют по самое не балуйся. Чтобы зарегистрировать и отправить в полёт дрон нужно столько бумажек, что никто этим не занимается, и в итоге можно штрафовать любого попавшегося воздухоплавателя.
По плацкарту.
Увеличение поперечного габарита вагона (кстати, до размеров электрички) приведёт к бОльшему выносу его на кривых. То есть, придётся переделывать часть кривых (раздвигать пути, отодвигать от строений). И будут требования строже к составлению графика поездов. чтобы точно не встретились негабаритные грузовой и новый плацкарт.
Про плацкарт "елочкой" в профильном блоге уже накидали какашек.
И я говорю, если в плацкарте мало места - есть купе. Там гораздо длиннее полки.
Кстати, боковые места в плацкарте не изменятся. Они привязаны к шагу окон.
штото мешает производителю вагона сделать в новом вагоне окна с нужным шагом и нужного размера?

bbv2612beta

4 years ago

Deleted comment

Размножаться. Даже не мечтайте. Ползайте, пока дают.

m_maeglion

4 years ago

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Вечер

November 28 2019, 12:47:24 UTC 4 years ago Edited:  November 28 2019, 12:49:57 UTC

Для дронов нужно маршруты выделять отдельные. А то когда их станет летать в воздухе критичное количество, начнут падать на людей.
>> Приятно, когда пишешь в блоге о какой-нибудь проблеме, а уже через несколько дней ответственные лица выступают с обещаниями эту проблему решить

Ну вот, яжеговорил! Скоро, скоро длинные ребята захватят все командные высоты и будут повсюду тащить своих. Потом окажется, что все выдающиеся люди были длинными. К примеру, Ломоносов был 2 метра ростом или там Петр 1. Ну и дальше со всеми остановками.
А как насчет проблемы шаманизма в районах Крайнего Севера?
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →