1. Приятно, когда пишешь в блоге о какой-нибудь проблеме, а уже через несколько дней ответственные лица выступают с обещаниями эту проблему решить. Кажется, железнодорожники наконец-то осознали необходимость радикального удлинения спальных мест в пассажирских вагонах:
https://lenta.ru/news/2019/11/27/rzhd/
Российские вагоностроители приняли в работу новый габарит пассажирских вагонов. Об этом сообщил заместитель гендиректора «Трансмашхолдинга» по развитию пассажирского транспорта Александр Лошманов, передает РИА Новости.
«Он [новый габарит] на 30 сантиметров шире, что позволит персонализировать пространство и вообще решить проблему так называемых торчащих ног в плацкартных вагонах», — пояснил собеседник агентства.
По его словам, данная инициатива возникла в процессе подготовки новых концепций плацкартных вагонов, которые подразумевают, в частности, увеличение поперечных спальных мест на два сантиметра, а продольных — на три сантиметра.
Эти дополнительные 2-3 сантиметра, конечно, полнейший провал с точки зрения пиара.
https://olegmakarenko.ru/1721834.html
Даже в нынешних габаритах плацкарта вполне можно разместить гораздо более длинные места:
https://lenta.ru/news/2019/11/27/rzhd/
Федеральная пассажирская компания (ФПК) представила три проекта новых некупейных вагонов. <…>
Второй вариант отчасти напоминает интерьер капсульных отелей с индивидуальными отсеками для туристов. Предполагается, что длина полки при этом увеличится более чем на 20 сантиметров.
Третий проект, также с капсульным дизайном мест, подразумевает идентичную планировку верхних и нижних спальных мест и увеличение их длины лишь на десять сантиметров.
Не факт, что это самые хорошие решения, тем более, что полки сейчас настолько короткие, что даже 20 сантиметров не решают проблему полностью, но всё же это уже значительно лучше, чем ничего. По крайней мере, у пассажиров появляется выбор: в каком именно вагоне им ехать.
Россия – страна больших расстояний и ночных поездов. Все эти проблемы были известны уже много-много десятилетий назад. Конечно, можно понять, почему об их решении не задумывались в девяностых и двухтысячных – было откровенно не до того. Но почему, скажем, за это не взялись в «золотые» брежневские 1970-е? Или в те прекрасные, сытые времена средний рост советского человека действительно был намного ниже сегодняшнего?
2. Всевидящее око Большого Брата вскоре будет охватывать всё сердце России:
https://www.kommersant.ru/doc/4170212
Столичные власти потратят более 200 млн руб. на запуск масштабной системы по контролю проездов всех транспортных средств на территории Центрального федерального округа (ЦФО). Такая система уже действует на территории Москвы и Подмосковья, теперь при поддержке столичного Центра организации дорожного движения (ЦОДД) к ней планируют подключить еще 16 регионов. Таким образом, власти смогут «увидеть в онлайн-режиме все перемещения» более 16 млн зарегистрированных на указанной территории транспортных средств. Тотальная слежка за автомобилистами, говорят в мэрии Москвы, необходима для борьбы с угонщиками и нарушителями, а также для анализа транспортных потоков.
Очевидно, что это только начало, и не за горами охват всех прочих органов и частей нашей большой страны.
3. Давно не писал о дронах. Между тем, их возможности постоянно ширятся, и в плане скорости, и в плане грузоподъёмности:
https://nplus1.ru/news/2019/10/29/uberEats
Американская компания Uber на конференции Forbes Under 30 Summit в Детройте представила проект нового дрона, который планируется использовать для доставки еды сервисом Uber Eats. Как пишет Forbes, дрон выполнен по схеме гексакоптера со свойствами конвертоплана, то есть аппарата способного на вертикальные взлет и посадку по-вертолетному и быстрый горизонтальный полет по-самолетному.
https://nplus1.ru/news/2019/10/30/volodrone
Немецкая компания Volocopter объявила о разработке грузового дрона Volodrone, в основу которого создатели положили электрическое аэротакси. Согласно сообщению компании, новый аппарат, способный перевозить грузы массой до 200 килограммов, уже проходит летные испытания.
Интересно, когда у нас начнут контролировать не только дороги и небо, но и воздушное пространство на городских улицах между домами. Хотя плотного трафика там пока не предвидится, но с точки зрения безопасности вопрос практически назрел.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
andynort
November 28 2019, 11:05:59 UTC 4 years ago
Золотыми..., ну разве что в ваших мечтах :)))
pivovaroffs
November 28 2019, 11:12:46 UTC 4 years ago
Потому-что кто не влазит, для того есть бизнес-класс.
Также для тех, кто не лезет в плацкарт, есть купе - не знаю как с 2м, а с 1м90см там вполне комфортно.
И цена выше всего в 1.5-2 раза, а не в 4-5, как бизнес-класс в самолетах.
Алекс Иголкин
November 28 2019, 11:26:43 UTC 4 years ago
Как нынче в здоровом капитализме пассажиры в вагоне еще не сами эффективно бегут по рельсам через дырки в полу - удивляюсь.
pivovaroffs
4 years ago
mikhailtkachev
4 years ago
pivovaroffs
4 years ago
m_maeglion
4 years ago
Ивано Иванов
4 years ago
Suspended comment
IngBar
4 years ago
diametr_i_dlina
4 years ago
IngBar
4 years ago
diametr_i_dlina
4 years ago
IngBar
4 years ago
diametr_i_dlina
4 years ago
IngBar
4 years ago
diametr_i_dlina
4 years ago
IngBar
4 years ago
diametr_i_dlina
4 years ago
IngBar
4 years ago
diametr_i_dlina
4 years ago
IngBar
4 years ago
diametr_i_dlina
4 years ago
IngBar
4 years ago
diametr_i_dlina
4 years ago
IngBar
4 years ago
diametr_i_dlina
4 years ago
IngBar
4 years ago
diametr_i_dlina
4 years ago
IngBar
4 years ago
diametr_i_dlina
4 years ago
IngBar
4 years ago
diametr_i_dlina
4 years ago
IngBar
4 years ago
diametr_i_dlina
4 years ago
IngBar
4 years ago
diametr_i_dlina
4 years ago
m_maeglion
4 years ago
diametr_i_dlina
4 years ago
m_maeglion
4 years ago
Ивано Иванов
4 years ago
IngBar
4 years ago
tishetsky
4 years ago
Ивано Иванов
4 years ago
tishetsky
4 years ago
IngBar
4 years ago
storozhzooparka
4 years ago
IngBar
4 years ago
storozhzooparka
4 years ago
vost107
4 years ago
communism_ghost
4 years ago
myronsjet
4 years ago
m_maeglion
4 years ago
communism_ghost
4 years ago
Михаил Голубчик
November 28 2019, 11:13:07 UTC 4 years ago Edited: November 28 2019, 11:16:44 UTC
-------
Потому что золотыми они были на фоне 60-х и 50-х. Когда много где было просто голодно. А еще чуть раньше просто умирали от голода.
А так-то 80-е были крайне нищим временем даже по сравнению с сейчас. Разве что хлеба досыта ели, вот и все. А даже скажем свежих овощей и фруктов зимой просто не было вообще как таковых. И было такое понятие как весенний авитаминоз, что считалось в 80-е нормальным и само собой разумеющимся.
ilyachalov
November 28 2019, 12:49:18 UTC 4 years ago Edited: November 28 2019, 12:49:30 UTC
80-е были прекрасны и жилось тогда замечательно, так что про нищету - пальцем в небо. Впрочем, сейчас тоже замечательно живется.
Михаил Голубчик
4 years ago
ivvvv
4 years ago
Михаил Голубчик
4 years ago
ivvvv
4 years ago
Михаил Голубчик
4 years ago
ivvvv
4 years ago
Михаил Голубчик
4 years ago
ivvvv
4 years ago
Михаил Голубчик
4 years ago
Михаил Голубчик
4 years ago
ivvvv
4 years ago
Михаил Голубчик
4 years ago
Михаил Голубчик
4 years ago
ivvvv
4 years ago
m_maeglion
4 years ago
senecarus
November 28 2019, 11:13:56 UTC 4 years ago
hate_all
November 28 2019, 12:44:54 UTC 4 years ago
отсутствует
4 years ago
hate_all
4 years ago
отсутствует
4 years ago
hate_all
4 years ago
отсутствует
4 years ago
hate_all
4 years ago
отсутствует
4 years ago
hate_all
4 years ago
отсутствует
4 years ago
hate_all
4 years ago
alex_radko
4 years ago
отсутствует
4 years ago
alex_radko
4 years ago
отсутствует
4 years ago
alex_radko
4 years ago
отсутствует
4 years ago
alex_radko
4 years ago
отсутствует
4 years ago
glukon
4 years ago
hate_all
4 years ago
glukon
4 years ago
hate_all
4 years ago
glukon
4 years ago
hate_all
4 years ago
glukon
4 years ago
hate_all
4 years ago
IngBar
4 years ago
novikoff_a
November 28 2019, 11:15:46 UTC 4 years ago
ехать всё время лежа?
mikhailtkachev
November 28 2019, 11:34:56 UTC 4 years ago
conway_twill
November 28 2019, 11:20:11 UTC 4 years ago
mikhailtkachev
November 28 2019, 11:28:57 UTC 4 years ago Edited: November 28 2019, 11:32:34 UTC
Да потому что для желающих ехать с большим комфортом были в наличии купейные вагоны и СВ. Если граждаене желают экономить, это их выбор. Для особо экономных к услугам были еще и "общие вагоны". Для переездов с одной ночевкой ничего нет страшного в плацкартных вагонах.
tanatriel
November 28 2019, 11:34:00 UTC 4 years ago
diametr_i_dlina
November 28 2019, 11:52:42 UTC 4 years ago
Нынешнее руководство крайне дальновидное.
tanatriel
4 years ago
отсутствует
4 years ago
tanatriel
4 years ago
diametr_i_dlina
4 years ago
tanatriel
4 years ago
diametr_i_dlina
4 years ago
tanatriel
4 years ago
abramson_nuvo
4 years ago
m_maeglion
4 years ago
diametr_i_dlina
4 years ago
golovanovnet
November 28 2019, 11:43:15 UTC 4 years ago
bbv2612beta
November 28 2019, 12:10:32 UTC 4 years ago
Увеличение поперечного габарита вагона (кстати, до размеров электрички) приведёт к бОльшему выносу его на кривых. То есть, придётся переделывать часть кривых (раздвигать пути, отодвигать от строений). И будут требования строже к составлению графика поездов. чтобы точно не встретились негабаритные грузовой и новый плацкарт.
Про плацкарт "елочкой" в профильном блоге уже накидали какашек.
И я говорю, если в плацкарте мало места - есть купе. Там гораздо длиннее полки.
Кстати, боковые места в плацкарте не изменятся. Они привязаны к шагу окон.
tishetsky
November 28 2019, 13:34:22 UTC 4 years ago
bbv2612beta
4 years ago
Deleted comment
v_g_e
November 28 2019, 12:31:52 UTC 4 years ago
m_maeglion
4 years ago
livejournal
November 28 2019, 12:34:12 UTC 4 years ago
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Вечер
November 28 2019, 12:47:24 UTC 4 years ago Edited: November 28 2019, 12:49:57 UTC
shredder_y
November 28 2019, 13:15:52 UTC 4 years ago
Ну вот, яжеговорил! Скоро, скоро длинные ребята захватят все командные высоты и будут повсюду тащить своих. Потом окажется, что все выдающиеся люди были длинными. К примеру, Ломоносов был 2 метра ростом или там Петр 1. Ну и дальше со всеми остановками.
footman70
November 28 2019, 13:26:46 UTC 4 years ago
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →