
1. Принято считать, что работа учителя — очень тяжёлая, местами даже героическая. Лично я не могу с этим полностью согласиться. Если подходить к делу ответственно, то есть не халтурить, не срывать настроение на детях и работать на результат, то это работа как работа — средней тяжести. Когда учитель страдает, обычно тут что-то не так. Или тонкая душевная организация расстраивается от работы с маленькими орками, или учитель спал на уроках в вузе, из-за чего не знает, как правильно делать то или то. Иногда проблемы учителю искусственно создаёт начальство и, наконец, зачастую учитель страдает из-за бумажек, так как с компьютерами «на вы» и не умеет быстро все эти бесконечные отчёты заполнять.
В общем, если учитель профессионал, а директор школы не ставит ему палки в колёса, то работа по уровню тяжести вполне сносная. А чтобы в комментариях не начали переходить на личности, спрашивая, сколько лет лично Олег Александрович отсидел слева от зелёной доски, вот мнение Инженера-нефтяника, который ранее сам работал учителем в школе (ссылка):
( Дальше…Collapse )