«…в день памяти погибшим в Катастрофе школа устроила встречу с теми, кто её пережил. Пришла в класс бабушка: палочка, дрожащие руки, выколотый номер, но смотрит ясно и даже как-то с интересом на нас поглядывает. Рассказала свою историю: городская семья, гетто, побег, польские деревни, лес, красная армия, лагерь для перемещённых лиц, блуждание по Европе, Израиль. Дальше — официальная часть: учительница благостным голосом задаёт стандартные вопросы, кто-нибудь не менее стандартно отвечает, бабушка должна внимать и получать удовольствие. А она смотрит как-то странно, и глаза у неё… посмеиваются, что-ли…
…в конце учительница спрашивает: какой главный урок, который мы должны извлечь из Катастрофы? Встаёт кто-то, выдаёт обычный набор: отношение к ближнему, гуманность, своя страна, возможность самостоятельно себя защищать. Короче всё верно, но как то очень деревянно звучит…
…и тут бабушка комментирует: „Всё проще. Всё гораздо проще. Просто, если кто-то когда-нибудь будет говорить, что хочет вас убить — поверьте ему. Не ищите объяснений, почему на самом деле он имеет в виду совсем другое, не рассказывайте друг другу, что это просто какая-то политика и другие игры. Просто поверьте. А дальше: можете — деритесь, не можете — бегите. Но главное — поверьте. Сразу...“
…короче, урок закончился как-то скомканно…».
Итак, немного ссылок по Ювенальной Юстиции, пришедших мне за последнюю неделю.
1. Традиционные СМИ начинают потихоньку раскочегариваться: всё больше внимания уделяется теме ЮЮ. Цитирую rbc.ru (источник):
«…многие россияне увидели в ювенальной юстиции возможность бесконтрольного изъятия детей из семей и помещения их в приюты при живых родителях, а также нарушение моральных принципов и духовных устоев нашего общества. Они вспоминают недавнюю скандальную историю, когда подобная ювенальная система Финляндии чуть не разрушила жизнь 7-летнего Роберта Рантала, попытавшись отнять у него родную мать…
…Тем не менее, 27 апреля в Общественной палате РФ прошли слушания, на которых было предложено принять ряд законов, призванных стать правовой основой реформы социальной сферы России. В частности, предлагается создать некий орган, который должен иметь статус местного „миниправительства в отношении детства“. Решения этого органа обязательны к исполнению для всех субъектов данного муниципального образования, независимо от их подчиненности. При этом сами эти органы, являясь надведомственными, никому не подчиняются и обладают широкими властными полномочиями и контрольными функциями. Такими органами должны стать комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав…
…Как подчеркивают эксперты, такая неопределенная формулировка позволяет признать практически любого ребенка нуждающимся в помощи государства. Чиновники смогут беспрепятственно изымать детей из небогатых семей, а также за любое применение домашних наказаний и иных мер воспитательного воздействия…
…Остается только удивляться парадоксу нашего времени, когда реальная общественность протестует на улицах, а Общественная палата, призванная быть ее рупором, с поразительной глухотой и настойчивостью лоббирует ювенальную систему, создавая социальное напряжение в обществе, пренебрегая мнением народа…»
От себя добавлю, что клеймо Общественной Палаты стоит и на «Дорожной карте 2030»: плане по разрушению традиционной семьи (подробнее).
Я зашёл на сайт Общественной Палаты и ознакомился со списком её членов. К сожалению, из всего списка я могу что-то сказать только про Евгения Касперского. Который… печально знаменит своими идеями по установлению полицейских порядков в Рунете, якобы в целях защиты от спамеров и хакеров.
Впрочем, уверен, среди 126 членов Общественной Палаты должны быть и вменяемые люди. Вот здесь (ссылка) лежит полный список. Возможно, у кого-нибудь из членов Общественной Палаты есть свой блог. Если так — было бы здорово задать этому человеку пару вопросов относительно его планов на российских детей.
Кроме того, вот здесь (ссылка) размещена «Интернет-приёмная». Там можно прямо через Интернет подать своё обращение к Общественной Палате. Предлагаю воспользоваться этой возможностью, чтобы попросить уважаемых общественных деятелей с большим вниманием отнестись к мнению общества.
2. Цитирую вот отсюда:
«…Зато вот другой цифре никто не ужасается. В прошедшем году семейное устройство просело на 20%.
Вот где ужас-то. Это тысячи детей, вообще не получившие шанса.
И где по этому поводу пресс-конференции, публикации, дискуссии и прочий кипиш? Нету. Никто не считает это информационным поводом. Все требуют комментариев по поводу безотвественности приемной мамы мальчика Артема.
Ау, все те представители СМИ, которых я за последнюю неделю отшила по поводу Артема этого. (Надеюсь, что вежливо, хотя за все случаи не поручусь, ибо достало). Хотите комментариев про 20%? Обещаю найти время и все вам рассказать. Потому что это и есть настоящая ужасная новость. Чернуха, жесть, мясо или как там это на вашем жаргоне.
Потому что эти 20% — отнюдь не следствине форсмажорных обстоятельств и не закономерная тенденция. Я общаюсь с людьми, я знаю настроения хорошо, внутреннее движение в обществе прямо противоположно, никакой кризис тут ничего существенно не изменил. Желающих много, осознанность и уровень знаний и у среднестатистического кандидата выросли в разы, принятие идеи социумом растет ощутимо. Если на подъеме, на волне, после того, как произошли качественные, тектонические сдвиги, происходит падение на 20% — это просто вредительство.
Все эти 20%, от первого до последнего, сделаны вручную. Они — прямое следствие конкретных шагов, сделанных (и не сделанных) со стороны государства. И такой результат — как минимум, повод уйти в отставку всем, кто за это отвечает. Только уходить, как мы понимаем, некому, потому что не отвечает никто…».
3. Размышления о детских домах губернатора Чиркунова:
Усыновление в Пермском крае
Детских домов не должно быть
Всем рожать!
Мониторинг Минсоца
Что характерно, тема работы чиновников не поднимается вообще. Насколько я понимаю ситуацию, в настоящее время проблема компрачикосов банально неизвестна и непонятна подавляющему большинству граждан РФ.
4. По наводке vas_yis: в Башкирии школьников тестируют на предмет экстремизма (ссылка).
Думаю, Фрейд, Фромм и прочие покойные учёные вертятся сейчас в гробах, глядя на людей с дипломами психологов и на результаты их «работы» с детьми.
5. Вести из более цивилизованных стран, в которых Ювенальная Юстиция уже успела как следует укорениться в обществе. В Англии матери удалось сбежать из страны вместе со своим ребёнком. Девочку хотели отобрать, так как сотрудники опеки решили, что мать слишком часто обнимает свою дочку (источник).
Как совершенно правильно пишет rbc, ювенальная юстиция не подчиняется никому. Поэтому привлечь компрачикосов к ответственности пока невозможно — они имеют право отбирать у родителей детей совершенно безнаказанно.
6. Забавно, но в той же Англии учителям разрешено бить детей (пруфлинк).
Не буду сейчас рассуждать на тему что больнее — получить удар ремнём по заднице или выдержать недельный бойкот со стороны «интеллигентных» родителей, наказывающих своих детей исключительно морально. Отмечу только, что, например, в России телесные наказания — это однозначный повод для опеки забрать ребёнка в детский дом.
Подобная практика свидетельствует, что правила, которыми руководствуются детозащитники, высосаны из пальца. Точнее, даже не из пальца, а из набора предрассудков конкретного невежественного чиновника, принимающего решение об изьятии.
Считает чиновник, что детей надо отбирать за шлепок по попе? Отберут за шлепок по попе. Считает чиновник, что детей надо отбирать за обнимания? Отберут за обнимания. Был бы ребёнок, а причина изьять найдётся.
Update: найден разумный человек в Общественной Палате (ссылка).
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →