1. Немного жести о забастовках во Франции. Туристы попадают на них не так часто, а вот путешественники регулярно страдают от того, что самолёты перестают летать, поезда ходить, а автозаправки — заправлять.
Как полагаете, коллеги, имеют ли моральное право работники, например, авиатранспорта устраивать забастовки с требованием повысить себе зарплаты? Насколько это, вообще, этично по отношению к тем, кто не бастует, и за чей счёт в итоге зарплаты будут повышены?
https://zen.yandex.ru/media/id/5b4c57c4b1a93200a8a8e2ec/tema-8-zabastovki-dobavim-ogonku-v-kanal-5b6a8039505f6500a95d7be0
2. Конфеты «ириски», как известно, вырывают пломбы и побуждают тем самым жевателей обращаться в стоматологические клиники. Если бы ассоциация стоматологов рекомендовала конфеты, ирискам бы она наверняка поставила высокую оценку — это весьма прибыльное (для стоматологов) лакомство.
Из этого следует нехитрый вывод. Когда ассоциация, например, стоматологов рекомендует вам в рекламе чем-нибудь пользоваться, не торопитесь пользоваться рекомендацией. Задайте вначале себе вопрос: ассоциация рекомендует то, что выгодно ей, или то, что выгодно вам?
3. На Западе всё туже закручивают гайки — регулирование интернета с каждым годом становится всё более жёстким. В СМИ попал проект законопроекта, который под предлогом защиты от «российских ботов» предполагает введение прямо-таки драконовских мер.
http://finfront.ru/2018/08/08/democratic-internet-totalitarianism/
Вот некоторые ключевые предложения сенатора-демократа:
— Обязательная верификация местоположения пользователей. Сетевые медиа должны определять и показывать географическое происхождение всех аккаунтов пользователей и отдельных постов.
— Обязательная верификация личности пользователей. Сетевые медиа должны определять, какие аккаунты пользователей являются «аутентичными», а какие нет. По-видимому, имеется в виду отслеживание ботов и фейковых аккаунтов.
— Обязательная маркировка ботов. Сетевые медиа должны отмечать ботов, иначе они будут подвергаться штрафам.
— Приравнивание популярных сетевых приложений к жизненно-важной инфраструктуре (essential facilities). К поставщикам сетевых услуг будут применяться повышенные правила безопасности и более жёсткий контроль.
Также сенатор Уорнер предлагает раскрывать данные авторов политических высказываний, увеличить расходы на кибербезопасность, увеличить финансирование федеральных регуляторов.
Особенно интересным выглядит предложение, согласно которому все достаточно крупные сетевые платформы должны передавать данные «независимым исследователям, действующим в интересах общества», чтобы те выявляли нарушения законодательства, дезинформацию, радикализм и так далее.
«Фейсбук» тем временем продолжает страдать от скандала с утечкой личных данных 87 млн пользователей. Один из главных партнёров-рекламодателей «Фейсбука», банк «ЮниКредит», отказался от сотрудничества с соцсетью «по этическим причинам»:
http://finfront.ru/2018/08/08/facebook-loses-major-advertisers/
Уход других крупных рекламодателей вполне реален. Ранее сообщалось, что отказаться от рекламы в Фейсбуке угрожали британско-нидерландская пищевая компания Unilever и американский производитель аудиооборудования Sonos, а немецкий Commerzbank AG ещё в марте действительно прекратил взаимодействие с ФБ (правда, всего на месяц). Также о приостановке рекламы на ФБ заявляла американская компания Mozilla Corp, производитель веб-браузера Mozilla.
Лично я сомневаюсь, что крупные рекламодатели покидают «Фейсбук» из-за того, что тот шпионит за пользователями. Скорее всего, они просто нашли более эффективные площадки для размещения рекламы — разговоры же о том, что они заботятся о личных данных клиентов, не более, чем красивый предлог для расторжения контракта.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →