1. Россия поднялась на четвёртое место в мире по производству комбикормов. Это весьма важное достижение, так как оно является базой для наших успехов в животноводстве. Большая всего произведённого в России комбикорма идёт, разумеется, свиньям, бройлеры находятся на втором месте:
http://soyanews.info/news/proizvodstvo_kombikormov_v_rossii_v_2017_godu_sostavilo_37-6_mln_tonn_-_alltech.html
В Липецке куют ещё одно важное звено сельхозцепочки — там наладили выпуск техники для разбрасывания минеральных удобрений:
https://agronews.com/ru/ru/news/agrosfera/2018-01-31/razbryzgivateli-udobrenij
Как ясно из термина, речь идёт об устройствах, которые разбрасывают удобрения на поля.
2. США вырвались на второе место в мире в необъявленном соревновании государств-офшоров. На первом месте расположилась уютная горная Швейцария. На третьем месте находится Гонконг:
http://finfront.ru/2018/01/31/us-is-the-second-biggest-tax-haven/
Когда США на официальном уровне борются с офшорами и уклонением от налогов, следует прежде всего учитывать, что США борются не с офшорами как таковыми, а с офшорами, которые конкурируют с самими США в плане предоставления услуг владельцам «чёрных» и «серых» денег со всего мира.
Проявляя плохо прикрытые двойные стандарты, американцы всячески препятствуют уходу капиталов в иностранные офшоры, но мало беспокоятся о собственном офшорном статусе. «Хотя США стали первопроходцами в применении эффективных способов защиты от иностранных налоговых гаваней, но они не воспринимают всерьёз проблему своего собственного участия в привлечении нелегальных денежных потоков и помощи в уклонении от налогов,» — говорится в отчёте TJN.
Особый интерес вызывает тот факт, что все недавние офшорные скандалы (Panama papers, Paradise papers) обошли США стороной, несмотря на то, что пострадали многие другие офшорные юрисдикции, а среди задетых пользователей офшоров оказалась даже королева Великобритании. Нельзя исключать, что организация таких скандалов — это тоже результат борьбы США за передел офшорного рынка.
3. Новый двигатель «КАМАЗа» производится на роботизированных станках. Рабочий объём турбодизеля — 12 литров, мощность — 550 лошадиных сил:
https://sdelanounas.ru/blogs/103279/
Это совместная разработка наших инженеров и швейцарской фирмы Liebherr-International AG. Двигатель удовлетворяет нормам «Евро-5», в перспективе планируется уложиться и в «Евро-6».