1. Европа больше не выполняет распоряжений из Америки и даже не делает вид, что собирается их выполнять. Соединённые Штаты хотят, чтобы Евросоюз отказался от российского дешёвого газа и начал покупать американский дорогой газ? Нет, это нерыночное предложение. Европе это неинтересно:
http://finfront.ru/2017/07/27/europe-fights-for-russia/
Американцы проигрывают газовую войну по всем фронтам. Представляющие интересы США поляки, например, потерпели на днях поражение в суде – Евросоюз допустил "Газпром" к своему внутреннему газопроводу OPAL. Последнее серьёзное препятствие перед запуском "Северных потоков" на полную мощность снято:
http://finfront.ru/2017/07/25/opal-is-open-now/
Если добавить к этому тот факт, что недавно евробюрократы успешно торпедировали соглашение ТТИП, которое должно было оголить их рынки перед американскими корпорациями, остаётся только констатировать – Америка остаётся гегемоном лишь формально, реальную власть в европейском регионе Соединённые Штаты сохраняют только над Польшей и Прибалтикой:
https://ria.ru/analytics/20170728/1499347801.html
2. Блогер пишет, что ЕГЭ не виноват в низком уровне образования граждан – ЕГЭ всего лишь подсвечивает проблемные места, которые раньше оставлись в тени:
http://domestic-lynx.livejournal.com/194273.html
Что же такое ЕГЭ, которому принято приписывать совершенно инфернальные свойства? Это довольно прилично организованный экзамен. Для того, чтобы его сдать на высокие баллы (90+), надо иметь подлинные знания. По тем предметам, где искони существовали задачи – это по сути дела обычная контрольная, охватывающая весь курс. Чтобы сдать историю, нужно знать очень много фактов, имён, географических названий, карту надо знать. Главное, что отличает сдачу истории в форме ЕГЭ и то, что было в наше время, состоит в том, что сейчас нельзя просто красиво поболтать. Я историю сдавала и в школе, и вступительные в вуз, и оба раза получила пятёрки благодаря художественному трёпу. А ведь история – это не болтовня, а факты, и ЕГЭ проверяет их отлично.
В целом я согласен с этим суждением, хотя, конечно, и с некоторой настороженностью отношусь к ЕГЭ по литературе, например. Разработать объективные вопросы по литературе довольно тяжёло, поэтому в экзамен вставляют нелепейшие вопросы в духе "как называлась такая-то глава из такой-то книги".
Впрочем, это мелочи, большая часть вопросов вполне адекванта даже в ЕГЭ по литературе, ну а ЕГЭ по математике и русскому просто великолепны – это очень хорошие тесты, которые проверяют реальные знания.
Вместе с тем я хочу поспорить с domestic_lynx по поводу "возрастающего невежества" наших граждан. Никакого "возрастающего невежества", конечно же, нет. Просто раньше малообразованные слои населения что-то писали разве что в зарплатных ведомостях и на заборах – сейчас же у них есть доступ к социальным сетям, где их уровень культуры виден всем и каждому.
Уровень образования растёт, не в последнюю очередь за счёт появления огромного количества обучающих видео, которыми увлекается сейчас молодёжь. Раньше у молодёжи не было этого источника знаний, поэтому тем, кто не любил книги, обучаться было особо не на чем.
Справедливости ради надо добавить и ещё одно. Я знаю большое количество "старых петербуржцев", очень образованных и начитанных людей, которые верят в эзотерику, лечение огурцами и прочую очевидную для образованного человека ересь. Увы, культура – более сложный предмет, чем физическая подготовка например. Физически крепкий человек сможет и проехаться на велосипеде, и залезть на дерево, и метнуть молот. Культурный человек, напротив, может оказаться неспособным справиться с совсем простым заданием из области, к которой он ранее не проявлял интереса.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →