Одно из этих достоинств простота ремонта. Кое-как, на коленке, заставить сломавшуюся машину доехать до сервиса может практически любой опытный владелец. Дышаший перегаром молодой халтурщик в автосервисе уже сумеет довести Ваш ВАЗ до вполне приличного состояния. Ну а нормальный мастер сумеет сделать из машины просто конфетку как только что со стапелей завода. Я, например, знаком с одним изделием АвтоВАЗа, которое вообще не жрёт масла. То есть, вообще не жрёт знай себе, меняй раз в 10 000 километров и всё. Потому что двигатель перебирался вручную механиком, который специализируется на дорогих иномарках.
А дорогие иномарки, как Вы понимаете, требуют и более дорогих мастеров. Навыков работы с жигулями тут уже категорически недостаточно. И мастер, который безошибочно диагностировал пятёрку жигулей, только беспомощно разведёт руками, обнюхав пятёрку BMW. Про спортивные же и гоночные машины и говорить смешно. Там нужны специалисты совершенно другого класса.
Впрочем, это совсем не значит, что «Василий Петрович из гаража» не сумеет починить немецкий автомобиль. Всегда можно найти «ассиметричный ответ».
Например, у одного моего знакомого бандита был пару лет назад в собственности 124-й Мерседес. А вот денег на нормальных мастеров и родные детали у него не было. Так он выходил из положения просто чинил по принципу «лишь бы ездил». Вышли, допустим, из строя амортизаторы ставит амортизаторы от Волги. Переваривает, понятно, кое-что, чтобы подошли. И ездит дальше. Пока ещё что-нибудь не наебнётся.
Так вот. К чему я всё это веду?
Человек это ведь устройство, гораздо более сложное, чем любой автомобиль. Гораздо более сложное, чем любой самолёт или любой космический корабль.
Поэтому хорошо починить человека доктора не могут в принципе квалификации не хватает. Даже у самых лучших. Максимум, что могут доктора это поставить человеку «амортизаторы от Волги». Или колесо проколотое склеить. Лучшие из докторов могут переставить деталь с другого человека, но тоже не без геморроя.
Но вот как только мы переходим к «плавающим ошибкам», которые то есть, то нет наступает полная жопа. Сами доктора в частных беседах признают, что проблемы типа «иногда болит голова» лечению практически не поддаются. Как бы там они не надували щёки перед пациентами.
Короче, как ясно из вышесказанного, медицина это не точная наука. Никаких мануалов и руководств по ремонту производитель нам не оставил. Заказать с завода нужную запчасть мы тоже не можем. Можем только действовать «наугад» и стараться ничего не испортить.
Впрочем, есть и хорошая новость. Когда Б-г проектировал человека, он заложил в него такой чудовищный запас прочности, что даже обычному неумелому доктору весьма нелегко отправить пациента на кладбище.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →