Был вчера на съезде движения «Право на оружие», был торжественно принят в почётные члены этой благородной организации. И в небольшой благодарной речи предложил немедленно обязать носить боевое оружие школьных учителей.
Почему именно учителей? Вот пять причин.
1. Учёные проводили эксперимент: обучали обезьян нажимать в правильном порядке кнопки, чтобы получать бананы. Вначале научили этому омегу — затюканную, неуважаемую в стае обезьяну. Омега попытался было научить этому искусству других обезьян, но они все его слова просто игнорировали и омега, давясь, жрал свои бананы сам.
Тогда учёные научили тому же самому другую обезьяну, сильного и уважаемого альфа-самца. На следующий же день всё стадо, заглядывая в рот своему лидеру, выучило нехитрую связь между бананами и кнопками.
Школьники, по сути своей, те же обезьяны — только в форме. И они физически не могут учиться у тех, кого презирают, это противно их инстинктам. Поэтому нам жизненно необходимо поднять престиж школьных учителей — а мало что способно поднять его быстрее, чем обладание настоящим боевым «стволом».
2. Есть и ещё одна важная причина срочно поднимать престиж школьных учителей. Принятая сейчас классно-урочная система обучения, когда 30 человек зевая во всё горло наблюдают за читающим скучный учебник вслух учителем, убога до невозможности.
Вытянуть её может только одно: искренний интерес учеников, которые будут сами активно пытаться освоить предмет. А для формирования этого интереса обязательно нужно, чтобы учитель был для детей важной и уважаемой персоной.
3. Не секрет, что среди школьных учителей весьма высок процент клинических психопатов, которым не то что школьников — даже стадо баранов доверить боязно. Во время прохождения курсов по обращению с оружием и во время последующей строгой экспертизы эти психопаты будут отсеяны и перестанут калечить мозги наших детей.
4. Оружие воспитывает ответственность. Следовательно, если мы хотим сделать общество менее инфантильным, нам нужно вооружать его. Как опытный автомобилист не будет выбегать с закрытыми глазами на середину оживлённой трассы, так и прошедший обучение владелец оружия не станет лишний раз упарываться этанолом и затевать пьяную драку.
А что нужно сделать, чтобы привить обществу уважение к оружию? Очевидно: работать с подрастающим поколением. Что можно сделать, опять-таки, через школьных учителей.
5. Наконец, периодически случаются истории с нападениями разных маньяков и террористов на школы. Спрашивается, как сейчас учитель может дать отпор вооружённому врагу? Схватить маньяка за ухо? Ударить его линейкой по пальцам?
А вот если учителя будут вооружены, проблема решится само собой. Даже самый отмороженный маньяк вряд ли побежит безобразничать в школу, если будет знать, что первый же учитель пристрелит его как бешеного пса.
В качестве подведения итога отмечу, что во многих странах уже пришли к необходимости милитаризации школьного педсостава. В частности, как мне вчера рассказали другие участники съезда, учителей в обязательном порядке вооружают в Израиле.
PS. Сайт движения: http://pravonaoryzhie.ru
Фотографии со съезда: http://kolegov-a-o.livejournal.com/658850.html
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →