Оказывается, сейчас мой стиль игры кардинальным образом поменялся. Несколько лет назад, когда я играл в эту игру в первый раз, я пытался, грубо говоря, "собрать полную коллекцию". Пройти все миссии без убитых солдат, захватить живым каждого алиента, исследовать всё без остатка и так далее.
Сейчас же я играю по принципу "проблема-исследование-решение".
Например, довольно быстро у меня обнаружилась нехватка денег. Пришлось провести небольшое исследование -- подсчитать в Excel, что выгоднее производить в мастерских. Оказывается, выгоднее всего производить Gauss Cannon -- одна мастерская даёт примерно полтора миллиона чистой прибыли в месяц. Так что, алиены, держитесь.
К чему я всё это пишу. Знаете, когда ребёнка приводят к психологу, психолог даёт ребёнку куклу. И ребёнок, играя с куклой, ясно демонстрирует, как обращаются с ним самим.
Например, если родители бьют ребёнка, ребёнок будет бить куклу. А если родители, например, заставляют ребёнка есть, то ребёнок будет насильно кормить куклу.
Так вот. Компьютерные игры -- это ведь тоже такая кукла. И наша реальная жизнь сильно влияет на нашу манеру игры.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →