Олег Макаренко (olegmakarenko.ru) wrote,
Олег Макаренко
olegmakarenko.ru

Category:

Старые игры

Долго я держался, но решил таки сегодня тряхнуть стариной -- поиграть в XCOM: Terror from the Deep. Подводные города и всё такое. Почему люди снова и снова возвращаются к старым играм -- вопрос для отдельного поста. Ну а сегодня я напишу про такое забавное наблюдение.

Оказывается, сейчас мой стиль игры кардинальным образом поменялся. Несколько лет назад, когда я играл в эту игру в первый раз, я пытался, грубо говоря, "собрать полную коллекцию". Пройти все миссии без убитых солдат, захватить живым каждого алиента, исследовать всё без остатка и так далее.

Сейчас же я играю по принципу "проблема-исследование-решение".

Например, довольно быстро у меня обнаружилась нехватка денег. Пришлось провести небольшое исследование -- подсчитать в Excel, что выгоднее производить в мастерских. Оказывается, выгоднее всего производить Gauss Cannon -- одна мастерская даёт примерно полтора миллиона чистой прибыли в месяц. Так что, алиены, держитесь.

К чему я всё это пишу. Знаете, когда ребёнка приводят к психологу, психолог даёт ребёнку куклу. И ребёнок, играя с куклой, ясно демонстрирует, как обращаются с ним самим.

Например, если родители бьют ребёнка, ребёнок будет бить куклу. А если родители, например, заставляют ребёнка есть, то ребёнок будет насильно кормить куклу.

Так вот. Компьютерные игры -- это ведь тоже такая кукла. И наша реальная жизнь сильно влияет на нашу манеру игры.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 71 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →