Борис Акунин очередной раз разнылся в своём блоге. Дескать, почему это российское быдло никак не хочет идти на баррикады и свергать путинский режим. Ведь Путин правит (ах ужас) целых 13 лет, и до сих пор не извёл под корень тысячелетние традиции коррупции.
Вообще, очень любопытно наблюдать как историк — а господин Чхартишвили не только получил в своё время историческое образование, но и успешно родил большое количество неплохих исторических романов — требует революций.
У нас что, была в истории хоть одна революция, которая не погружала бы страну на долгие годы в пучину хаоса, разрухи и страданий? У нас что — были в истории великие правители, которые правили Россией меньше 15-20 лет? Очень стыдно историку игнорировать эти банальные вопросы. Я бы на его месте перестал пожимать руку сам себе.
Знаете, в чём заключается главная проблема нашей оппозиции?
Она состоит из несчастных людей, которые искренне презирают все наши достижения. Собирательный оппозиционер является эдаким тринадцатилетним подростком с томиком модного поэта в руке, который с дивана гордо заявляет маме: «еда — это не главное».
Ему, конечно же, легко говорить, что еда — это не главное. Холодильник-то, спасибо маме, полон продуктов. Когда ты плотно позавтракал утром и можешь в любой момент ещё раз пойти и перекусить для тебя еда — это пустяк. Ты легко можешь обойтись без еды: хоть час, хоть целых три часа. Вполне естественно презирать вещи, которые достаются тебе без усилий, сами собой.
Посмотрите как в Екатеринбурге петросянят над российским флагом:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=9&i=6470445&t=6470445
Обратите внимание на бессмысленную злобу в комментариях. Это типичнейшая реакция избалованного ребёнка, которому нехорошая мама не покупает последний айфон. Вот если подростка внезапно оставить без холодильника, он на следующий же день осознает, что еда — это куда как важнее, чем новый мобильный телефон. Сказать «еда не главное» можно только с полным желудком, иначе получится уже не очень искренне.
Так и с нашей «стабильностью», над которой так креативно посмеиваются оппозиционеры. У них не укладывается в голове, что если не будет стабильности, то все остальные их проблемы тут же станут неактуальными. Вместо судов снова начнутся перестрелки, а вместо запрета на пропаганду гомосексуализма — суды линча над гомосексуалистами. Кстати, на Западе Путина называют теперь «царь-гомофоб»:
http://www.inopressa.ru/article/05jul2013/thehuffingtonpo/czar%20.html
Гомолицемеры заявляют, что скоро в России из книжек начнут вырезать упоминания про голубых… забывая при этом, что варварской цензуре классическую литературу подвергают не в России, а именно на Западе — удаляя из детских книжек упоминания про угнетённых негров и женщин-домохозяек, например.
Казалось бы, мы живём в свободной стране, и наш народ имеет полное право высказаться против вот таких гей-парадов:
http://ohurtsov.livejournal.com/48512.html
Но, увы, в этом праве Запад нам отказывает. Согласно понятиям тамошних правозащитников, свобода — это неукоснительное соблюдение всех их требований, а диктатура — выполнение требований собственного дикого народа.
Любопытно, что значительная часть ненавидящих «кровавый режим» деятелей выросла в очень хороших семьях и никогда не нуждалась в деньгах. Судите сами.
1. Ксения Собчак — дочь Анатолия Собчака, мэра Санкт-Петербурга и одного из влиятельнейших политиков девяностых годов.
2. Антон Носик — сын известного писателя Бориса Носика, был миллионером уже к распаду СССР.
3. Михаил Задорнов — муж дочери первого секретаря ЦК компартии Латвии.
4. Борис Немцов — сын замначальника строительного главка.
5. Сергей Удальцов — сын профессора, правнук того самого ректора МГУ и первого директора МГИМО, в честь которого названа улица Удальцова в Москве.
Список можно продолжать ещё долго. Однако при этом ошибкой было бы считать наших блаженных революционеров полностью оторванными от жизни людьми — типа восторженных интеллигентных дурочек столетней давности, которых пьяные матросы насиловали в 1917 году на площади Тахрир. Не так уж они и глупы.
Просто у большинства ярых белоленточных оппозиционеров есть запасной аэродром в другой стране. И логика у них примерно следующая.
«Сейчас в России жить невозможно. Надо устроить революцию и снести этот проклятый режим, хуже уже не будет. А если таки будет, ничего страшного, переедем в Канаду, Вася Бобров давно уже зазывает».
При этом, повторюсь, их «в России жить невозможно» — это типичнейший вопль сытого подростка, которому не покупают новый айфон. Так как если начать вникать в их проблемы чуть подробнее, сразу же выясняется, что наш белоленточный оппозиционер сыт, обут, имеет машину с квартирой и весьма неплохо зарабатывает — а иногда и вовсе катается как сыр в масле.
Но, как и положено сытому подростку, он требует романтики бунта и при этом абсолютно не ценит то, что имеет. Купили новую одежду? Сделали ремонт в квартире? Свозили отдохнуть на море?
Пфф. Ну и что? Что ты меня куском хлеба попрекаешь? У Ваньки Ерохина есть последний айфон, а у меня нет. Ты худшая мать в мире. Как я несчастен, что родился в такой безблагодатной семье…
Update. Комментарии на «Эхе Москвы»:
http://echo.msk.ru/blog/fritz_morgen/1110898-echo/#comments
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →