На восточной оконечности цивилизованной Европы, на бескрайних просторах между Зеленоградом и Домодедово, раскинулась цветущая страна Креаклия. Дремучий Химкинский лес украшает эту землю, он учит человека понимать прекрасное и внушает ему величавое настроение. Лес смягчает суровый климат. В Креаклии меньше сил тратится на борьбу с природой и коррупцией, и потому там мягче и нежнее человек; там люди красивы, гибки, легко возбудимы, речь их изящна, движения грациозны. У них процветают науки и искусства, философия их не мрачна, отношения к женщине полны изящного благородства…
Впрочем, кто же из нас не знает этой замечательной страны? Лев Натанович часто и честно рассказывает о ней.
Как известно, после гуманного подавления так называемой «революции анчоусов», рабоче-крестьянское быдло было выслано из Креаклии за 101-й километр, то есть, далеко за пределы страны. С тех пор вся полнота власти в Креаклии принадлежит рядовым креаклам: раз в четыре месяца они устраивают честные выборы и избирают себе президента, каждый раз — нового, без опыта управления государством.
Никакой коррупции, никакого блата, никаких связей и даже никакого влияния в Креаклии нет ни у кого. Даже малую толику власти можно получить только на честных выборах, без вариантов.
Вот, допустим, миллиардер, сделавший себе состояние на продажах айфонов. Он здоровается со всеми политиками за руку, со некоторыми из них он отсидел 15 суток ещё во время кровавых репрессий старого режима. У него куча свободных денег и горячее желание пролоббировать полезный для его благородного бизнеса закон.
Вот, допустим, медиа-магнат, которому принадлежат главный телеканал и главная радиостанция либеральной страны. Он много делает для охраны нерушимых прав человека, и его мудрость невероятно глубока. Редактора и журналисты очень уважают его и тщательно прислушиваются к каждой его реплике.
Вот, допустим, глава местной ЛГБТ-церкви, звезда гей-парадов и самый рукопожатный человек в стране. У него больше друзей, чем шрамов на заднице у крокодила, и когда он устраивает тусовки, вереница велосипедов чиновников выстраивается на километры вдоль побережья.
Казалось бы, в любой обычной стране — такой как Германия или, скажем, Япония — эти люди обладали бы немалым весом в обществе, и их голос значил бы куда как больше, чем голос рядового гражданина… Но ведь в Креаклии намёка на феодализм там нет и близко. Вся власть принадлежит креаклам, это закон. Избираемый на 4 месяца президент является абсолютным деспотом и монархом в Креаклии, который служит только Радужной Конституции и своему креативному народу.
Конечно, есть ещё и политические партии… Но ведь депутатов, друзья, назначают не на гей-конклавах и не на советах директоров. Их выбирают те же самые рядовые креаклы. Один креакл — один голос, и никак иначе. Выборы в Креаклии честные, за любую попытку фальсификации их результатов полагается высшая мера наказания, отлучение от рукопожатий и принудительное лечение в санатории Гуантанамо.
Добавлю к этому, что сменяемости власти в Креаклии уделяется много внимания: специальный закон ограничивает максимальный срок госслужбы одного креакла двумя годами. Таким образом, никаких властных элит в Креаклии нет и принципиально не может быть. Даже популярный спортсмен или певец не сможет там конвертировать свою известность в бархатное кресло. Только чистая демократия, только хардкор…
Коллеги! Я не поехавший, я понимаю, что билеты в Креаклию пока ещё не продаются. Нам с вами нужно будет перевернуть не один десяток биотуалетов, прежде чем нынешний кровавый коррумпированный режим падёт.
Но всё же, я хочу задать вам вопрос. Как полагаете, нормальна ли ситуация, когда вся власть полностью принадлежит рядовым гражданам, а элиты покорно склоняются перед волей народа? Если такое бывает в реальной жизни, покажите мне, пожалуйста, современную страну, которая управляется именно таким образом.
PS. Небольшой словарик терминов лежит вот здесь:
http://ruxpert.ru/Политический_словарик
PPS. Вышел рейтинг региональных блогеров. Угадайте, кто на первом месте в моём любимом Санкт-Петербурге?
http://olegfreedom.livejournal.com/1382526.html
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →