Тина сделала потрясающе интересное интервью с гендиректором Аэрофлота. Смотрится на одном дыхании, рекомендую:
У остального лётного состава зарплата тоже неплохая. У второго пилота — 320 тысяч. У стюардесс — до 120 тысяч в месяц. При этом людей не хватает. Так как сейчас выпускается 500 пилотов в год, а надо, самый минимум, 900. Для нормального развития отрасли — 1'600 в год.
Впрочем, отчасти это хорошо. Так как суровый дефицит кадров заставляет большой бизнес вкладываться в образование. Аэрофлот открыл собственную полноценную школу для пилотов и постоянно расширяет её.
При этом, несмотря на отсутствие свободных пилотов на рынке. Савельев говорит, что уже скоро летать будет совсем некому, и нам таки придётся набирать гастриков. Дескать, Сингапурские авиалинии провели недавно массовое сокращение, и несколько тысяч высококлассных пилотов оказались доступны для найма.
Лично я с Савельевым не согласен. Запрет нерезидентам работать в России пилотами — очень правильный запрет. И отменять его не нужно. Нужно вместо этого предусмотреть… упрощённую схему получения гражданства такими пилотами.
Потому что пилот современного лайнера — это действительно элита по всем параметрам. И пусть лучше эта элита переезжает к нам с концами, перевозит в Россию семью и пускает здесь корни. Чем мы будем платить этой элите по пятнадцать тысяч долларов в месяц, чтобы через пять лет она свалила обратно в свой многострадальный Сингапур.
Вообще, сейчас в России сложилась удивительно благоприятная ситуация для умеющих работать людей. Так как если одну из двух вечных проблем — дороги — мы потихоньку решаем, то вот концентрация дураков по-прежнему превышает все мыслимые пределы. Люди с мозгами и руками ценятся сейчас в России невероятно.
Я считаю, государство должно извлекать выгоду из сложившегося тренда. Надо развернуть кампанию по массовому привлечению высококвалифицированных кадров из других стран. Сейчас у нас есть все возможности вернуть обратно значительную часть награбленных нашими западными друзьями людских ресурсов.
На этом фоне, кстати, зарплата Навального в 80-100 тысяч долларов в год смотрится достаточно скромно. Об этой зарплате говорит директор Аэрофлота на последних минутах ролика:
http://www.youtube.com/watch?v=XBrElL7WGW0
Думаю, эти три миллиона станут приятным сюрпризом для Алексея, который писал раньше, что несмотря на назначение, получать в Аэрофлоте зарплату он не будет:
http://navalny.livejournal.com/715113.html
Навального назначил в Аэрофлот своим представителем банкир Лебедев, который недавно начал вести себя подчёркнуто оппозиционно. Банкиру Лебедеву светит сейчас в России пара лет тюрьмы за его нападение на Полонского в эфире НТВ, поэтому Лебедев всерьёз подумывает об окончательной эмиграции.
Отмечу, что 51% акций Аэрофлота по-прежнему принадлежит государству, поэтому управление Аэрофлотом — ни разу не личное дело Лебедева. Аэрофлот — одна из самый перспективных компаний нашей страны, которая сейчас весьма неплохо развивается.
В 2011 году Аэрофлот перевёз 14 миллионов пассажиров: почти вдвое больше, чем в 2008 году. Парк Аэрофлота — один из самых молодых в Европе, средний возраст самолёта — всего лишь 3,5 года:
http://www.ato.ru/content/cel-aeroflota-bezopasnaya-sistema-vozdushnogo-transporta
Кстати, про Суперджеты Савельев отозвался довольно хорошо. Он сказал, что они сейчас переживают типичные детские болезни. И что от подобных болезней в своё время страдали, например, «Аэробусы» 320-й и 330-й серий.
Я очень надеюсь, что Навальный будет заниматься в Аэрофлоте реальным отстаиванием интересов главной авиакомпании страны. Пока мы знаем, что Навальный собирается лишить государство «пролётных роялти»:
http://lenta.ru/news/2012/08/07/noroyalties/
Однако было бы неплохо, чтобы Навальный занялся в Аэрофлоте чем-нибудь более патриотичным. Например, отсуживанием у Березовского тех ста миллионов долларов, которые Березовский незаконно вывел из авиакомпании ещё в позорные девяностые.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →