Русский человек охотно готов нарушить закон, чтобы помочь товарищу избежать уголовного преследования. Дать взятку сотруднику полиции — это самое малое, на что может пойти наш человек для вызволения из склизких тюремных застенков близкого ему человека. Вся напускная законопослушность оступает в этих ситуациях на задний план.
Чтобы далеко не ходить за примерами. Сейчас идёт суд над хулиганившими в Храме Христа Спасителя «Влагалищными Повстанцами». Посадят их или нет — пока неясно, однако ясно однозначно, что это вовсе не несчастные жертвы режима, обвинённые в чужих грехах. Участницы группы пошли на преступление вполне намеренно, отдавая себе полный отчёт в его последствиях.
Казалось бы, надо права человека, закон и порядок, демократия и гуманность… Но нет. На суд оказывается невероятное давление со стороны тех людей, которые до этого чуть ли не ежедневно пели в своих пафосных статьях о важности правильного правосудия и о недопустимости всякого давления на судей. Из каждой щели доносится верещание в ключе «надо немедленно выпустить несчастных овечек».
С одной стороны, давление на суд — это преступление, статья 294 УК РФ. С другой стороны, плевать наши правозащитники хотели на Уголовный Кодекс: им гораздо важнее вытащить на свободу своих соратниц, пусть даже и насквозь виноватых.
Это свойство нашего национального характера активно используют сейчас мошенники. Звонят по случайным телефонам и выдают легенду в ключе «гражданка, ваш родственник, будучи пьяным, сбил человека насмерть, его непременно посадят. Если только вы не привезёте мне взятку, причём срочно».
Граждане, что характерно, ведутся. Охотно платят мошенникам деньги за освобождение их нашкодивших родственников. А потом, что характерно, громко возмущаются брюнетами, которые что как приезжают в полицию с пачками денег — спасать своих соплеменников от заслуженных кар…
Ладно, к чему я всё это веду.
Сейчас телефонными разводами такого рода часто занимаются сидящие в тюрьме уголовники. Времени у них много, опыт разного рода разводов — колоссальный. Мобильные телефоны есть.
Получается не очень хорошо: вроде как, мы изолировали мошенника от общества, а вроде как он по-прежнему занят преступной деятельностью.
Но это пока только цветочки. Ягодки ещё впереди.
Как вы знаете, робототехника развивается сейчас семимильными шагами. Одно из самых быстрорастущих направлений — так называемые «аватары». Гуманоидные роботы, андроиды, которые могут управляться на расстоянии.
Так вот. Представьте себе картину. Двуногий андроид в каком-нибудь офисе. Носит сотрудникам кофе, делает уборку, ковыляет туда-сюда с мелкими поручениями. Короче, выполняет стандартную работу безмозглого робота.
Сидящий в тюрьме уголовник покупает у хакера тысячу паролей от взломанных андроидов и начинает перебирать их. Натыкается на нашего адроида, пробивает по GPS его координаты.
Робот спокойно дожидается обеденного перерыва, идёт по кабинетам и собирает бабло из всех заранее замеченных щелей. После чего с толстой пачкой денег за обшивкой радиатора выезжает из здания. Через полкилометра от бизнес-центра андроид передаёт барахло другому андроиду и спокойно возвращается к месту преступления.
Второй адроид, в свою очередь, находит банкомат и закидывает деньги на какой-нибудь левый счёт… откуда они спокойно перекочёвывают нашему уголовнику, который всё это время сидел сгорбатившись над смартфоном в своей камере.
Скажете, фантастика?
Десять лет назад тюремные телефонные разводы тоже казались фантастикой. Сейчас они — реальность.
При этом, уверен, офисным воровством дело не ограничится. Ведомые матёрыми мерзавцами роботы будут грабить, убивать, насиловать. Простой гражданин будет абсолютно беззащитен перед киберагрессией.
И только одно может спасти Россию от полчищ управляемых уголовниками агрессивных кремниевых роботов.
Срочная легализация короткоствольного огнестрельного оружия.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →