Вот представьте, ветеринар. Сделал тяжелейшую операцию на позвоночнике бурого медведя, медведь через какое-то время очухался и начал потихоньку ходить. Ветеринар медведя продолжает наблюдать: лечит другие болезни, откармливает, за ухом чешет.
Тем временем к ветеринару подходят бессмысленные зеваки, которые в жизни своей ни одной книжки по ветеринарии не прочитали, и начинают учить того работать.
— А вот Геннадий Малахов советует давать медведю по утрам тёплую мочу собак. Почему вы так не делаете?
— А вот доктор Попов рекомендует засовывать медведю в жопу свежие огурцы. Вы выполняете эту процедуру?
— А вот если положить медведю на живот открытую книгу Сергея Коновалова, то поток энергии из неё поможет животному оздоровить печень. Где, я вас спрашиваю, книга Коновалова?
Ветеринар по мере сил отбивается от недалёких советчиков, пытается объяснить им азы лечения медведей. Советчики, однако, считают, что любой горлопанистый визгун из их нестройной толпы справится с лечением медведя лучше нашего ветеринара, который уже доказал свой профессионализм, выходив бывшего на пороге смерти зверя.
В самом деле: ну разве это настоящий врач? Вот, допустим, доктор Ли Куан Ю за три месяца так откормил своего хомяка, что тот начал кошек обижать. А тут медведя сколько уже лет откармливают, а он всё ещё весит меньше, чем соседский слон. Да куда этот ветеринар годится?
Гнать его палками отсюда: любой честный рукопожатный зевака, который будет досконально выполнять рекомендации демократических охотников и живодёров, справится с лечением медведя лучше, чем наш ветеринар. А если не справится… ну, и что такого страшного? Мальгин живёт в Италии. Носик — гражданин Израиля. Садальскому, вон, за особые заслуги перед Грузией Саакашвили лично грузинский паспорт вручил:
http://lenta.ru/news/2007/02/13/sadalsky/
Не то чтобы эти ребята совсем плевать хотели на судьбу нашего медведя… не такие уж они подонки. Просто, скажем так, они могут себе позволить экспериментировать. И в самом деле: а давайте медведю огурцов в жопу понапихаем, как нам Ромни, Клинтон и Макфол советуют, и до кучи морфина по вене начнём ему пускать, по три куба в день. Сдохнет так сдохнет: невелика беда. А вдруг таки выживет?
Простое наблюдение по вопросу «каждой кухарки».
В России сейчас страшный дефицит начальников. Вокруг любого мало-мальски вменяемого менеджера постоянно мухами кружат хедхантеры, пытающиеся его сманить на незанятую руководящую должность.
Ситуация такая у нас в стране не первый день, все об этом знают, никто не удивляется. Кадровый голод дичайший — и чем выше позиция, тем сложнее найти туда работника. Крупным компаниям приходится нанимать разных немцев/голландцев, которые хоть и не вполне понимают нашу специфику, но которые, по крайней мере, ещё не успели зажраться до невозможности.
Тем не менее, почему-то оппозиционеры убеждены, будто на роль главы государства сгодится любое убожество, лишь бы оно было с высшим образованием и рукопожимаемыми конечностями…
Ладно, пусть тогда ответят на простой вопрос. Если управлять государством — такая простая задача, что с ней может справиться кто угодно — почему же тогда дефицит хороших руководителей в России на порядок-другой острее, чем дефицит хороших врачей?
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →