Как я и ожидал, вчерашний марш триллионов окончился позорной неудачей. Могла бы — при иных раскладах — быть трагедия… цитирую Кирилла Ромашова:
http://vk.com/wall16628470_9094
«На "мирном" митинге мирно погиб фотограф, журналисты НТВ были мирно избиты мирно митингующими. Мирно митингующие мирно резали полицию мирными ножами, бросали мирные камни, мирные зажигательные смеси и фаеры, мирно избивали отдельных полицейских».
Что же, теряющим остатки репутации оппозиционерам была как воздух нужна сакральная жертва. Магнитский давно уже выработал свой ресурс, с Шеиным же несмотря на все старания и вовсе ничего не получилось: он отказался погибать за идею и успешно закончил голодовку.
Правильно сказал классик — история повторяется два раза. Один раз в виде трагедии, второй раз в виде фарса. И я, при всём моём человеческом сочувствии к погибшему фотографу, вынужден признать, что вчера мы наблюдали таки фарс. Цитирую newsru.com:
http://newsru.com/russia/06may2012/photod.html
«На Большой Якиманке в центре Москвы фотограф, пытавшийся с балкона дома сфотографировать оппозиционную акцию "Марш миллионов", разбился насмерть.
Как передает ИТАР-ТАСС, мужчина с фотоаппаратом залез по пожарной лестнице на уровень пятого-шестого этажа дома 35 на Большой Якиманке, но не удержался и упал.
От полученных травм мужчина скончался на месте. Его личность сейчас устанавливают сотрудники полиции. Как сообщили ИТАР-ТАСС в Следственном комитете РФ, погибшему было 26 лет».
В этом печальном событии — вся суть нашей бестолковой оппозиции, которая даже провокацию нормально устроить не может. Невольно возникают ассоциации с арабами-террористами, которые давно уже залили бы Израиль кровью, если бы не их сказочное раздолбайство, из-за которого 95% бомб или не взрываются вообще, или взрываются не там и не тогда.
Казалось бы, у «несогласных» была беспроигрышная ситуация. Устраивай провокации на каждом митинге, закидывай омоновцев бутылками, распыляй им в лицо газ из баллончиков. Рано или поздно тебе повезёт: какому-нибудь особенно наглому провокатору перепадут в ответ такие серьёзные тумаки, что можно будет объявить его святым мучеником.
Но нет. Они умудрились зафейлить даже это. Несмотря на все их старания, первым погиб не оппозиционер, а некий левый фотограф — подчеркнув тем самым, что абсолютно вся оппозиционная движуха делается исключительно напоказ, для прессы. Эпик фейл.
Пожалуй, именно в этой деятельной импотенции и заключается главная беда наших «несогласных». Как царь Мидас превращал всё, к чему он прикасался, в золото, так наша нетрадиционная оппозиция превращает всё, к чему она прикасается, в клоунаду.
Мы уже привыкли к «Эху Москвы» и даже устали смеяться над очевидными нелепостями — когда, например, кто-нибудь из приглашённых гостей вот так вот прямо в открытый эфир заявляет, что в стране начисто удушена свобода слова. Но ведь «несогласные» ставят новые и новые рекорды неуклюжести…
Попытались свергнуть кровавый режим, собрав несколько десятков тысяч блогеров с айфонами. Очередной раз ничего не получилось. Фейл. Попытались спуститься на уровень ниже и пролезть в мэры города-миллионника. Срезались прямо на старте: сумели набрать из положенных 10 тысяч всего лишь полторы тысячи подписей. Снова фейл:
http://top.rbc.ru/politics/04/05/2012/649236.shtml
Вдумайтесь. Худо-бедно, но наша нетрадиционная оппозиция таки собирает изредка тусовки из десятков тысяч сочувствующих ей реальных людей — и это не говоря уже про полчища Интернет бойцов, всегда готовых поставить «+1» какому-нибудь срывающему покровы тексту. Спрашивается — неужели они не могли сделать такой пустяк, как сбор десяти тысяч подписей?
Ладно, допустим, рядовые омичи в гробу видели всю эту — как выразился один солидный мужчина из города-миллионика — «столичную педерастию». Подписи за неизвестного им оппозиционного фотографа из Москвы ставят крайне неохотно. Но всё равно: собирать по пятьдесят подписей за день было вполне реально. Четырнадцать дней — семьсот подписей на одного человека.
Следовательно, раз Варламов набрал полторы тысячи подписей, на него работали… аж целых двое активистов.
Понимаете глубину падения наших оппозиционеров? На один из важнейших своих проектов — на попытку поставить своего кандидата на пост мэра города с миллионным населением — они сумели найти всего лишь двух вменяемых, готовых что-то делать людей. Для успешного завершения сбора подписей надо было найти (или нанять) пятнадцать человек. Двадцать — для пущей надёжности. Но найти удалось всего лишь двух, на всю их многотысячную несогласную тусовку. Это настоящий провал.
Вчера же провалилась последняя попытка пятой колонны направить ситуацию в русло беспорядков. Провокаторы старались, но успеха не достигли — несмотря на сломанные челюсти омоновцев и массовые призывы «мочить ментов» в блогах борцов за права человека. Общество совершенно ясно выразило свою позицию, которая заключается в двух коротких словах: «нам безразлично».
Спрашивается, что теперь делать оппозиционерам?
Давайте рассуждать логично. Захват Кремля провалился. Захват власти в Омске провалился. Это совершенно очевидно не их уровень. Вывод?
Надо спускаться ещё на уровень ниже. Пытаться пробиться в мэры какого-нибудь маленького городка. А когда и эта попытка увенчается неудачей — ибо двух вменяемых активистов категорически мало для выигрыша выборов — спуститься ещё ниже. Попытаться пролезть со своими жалобами на «жуликов и воров» хотя бы в какой-нибудь скромный муниципалитет.
Дальше — попав «во власть» — не растерять революционного пыла и не начать отжирать себе ряху, а исполнить всё то, чего якобы не доделывает нынешняя власть.
Вы скажете мне сейчас, что я делаю большую глупость, раздавая хорошие советы опозиционерам? Что если они перестанут гневно визжать и начнут работать — реально пытаться организовывать свои действия, читать законы, выигрывать для начала хотя бы маленькие выборы — то через какое-то время они станут реальной силой, с которой нужно будет считаться?
Не соглашусь. Прежде чем оппозиционеры станут реальной силой, им придётся начать работать по-настоящему. А если оппозиция перестанет веселить нас гремучей смесью из скулежа и провокаций и начнёт делать что-нибудь осязаемое, я первый буду такую оппозицию приветствовать.
В конце концов, Кремлю и в самом деле нужен если не противовес, то хотя бы качественная обратная связь. И если нетрадиционная оппозиция будет когда-нибудь способна эту обратную связь предоставить, Россия от этого только выиграет.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →