Сходили с Проституткой Кэт в филармонию. На нашего с ней любимого Моцарта. Хотели вначале пойти на «Бал вампиров» в Музкомедии, но Катерина там уже была, а я упырей и так каждый день вижу.
Моцарт, как ему и полагается, был божественен. В перерыве мы выбрались из нашей ложи — а один из неизвестных мне поклонников Кэт любезно организовал нам целую ложу — в буфет. В котором и произошла смутившая меня история.
Мы с Кэт тихо стояли у стены, неторопливо поедая тарталетки с оливье. Катерина была одета несколько вызывающе, вдобавок к этому волшебник Моцарт что-то особенное сделал с ее лицом, которое стало необыкновенно одухотворенным.
Мужчины тайком посматривали на Катерину и я, перехватывая эти тоскующие взгляды, ощущал не вполне заслуженную в тот момент мужскую гордость.
Дальше произошло то, из-за чего, собственно, я и собрался делать этот пост. Симпатичный юноша типично интеллигентской наружности — жиденькая бородка, милое брюшко, всклоченные волосы и недорогой помятый костюм — засмотрелся на грудь Катерины, запнулся и с размаху впилился лицом в тяжелую раму большого зеркала.
Кэт, добрая душа, немедленно бросилась к нему, чтобы убедиться, что молодой человек не получил серьезных повреждений. Если не считать здоровенной ссадины на лбу, тело юноши оказалось практически неповреждённым… чего нельзя было сказать о его мозге. В ласковых руках ощупывающей его на предмет ранений Кэт он «поплыл»: глаза раненого осоловели, а на лице проявилась дебиловатая улыбка сонного олигофрена.
Через какое-то время, однако, молодой человек пришёл в себя, поднялся на ноги, и начал попеременно то отряхиваться, то сбивчиво извиняться. Вежливо поулыбавшись бедолаге, мы покинули его и направились обратно в нашу ложу. На этом, я предполагал, забавный инцидент был исчерпан.
Тем не менее, меня ждал ещё один сюрприз. Выбравшись чуть позже в мужскую комнату отдыха, я обнаружил там поджидающего меня того самого романтика.
— Как здорово, что вы сюда зашли! Я ждал вас!
— Надеюсь, с хорошими намерениями?
— О, да! Самыми наилучшими! Но скажите мне сначала, не невестой ли приходится вам ваша спутница, та ослепительно красивая девушка с чёрными волосами?
— Странный вопрос. Но я отвечу: нет, Катерина не является моей невестой.
— Как я рад! Какие же у вас отношения?
— Джентельменам не задают подобных вопросов. Вообще, как ваша голова? Мне кажется удар был весьма силён… возможно, вам стоит показаться врачу? Если желаете, я могу довезти вас до травмпункта?
— Спасибо, я в полном порядке. Простите, пожалуйста, меня, я очень взволнован и совсем бестактен. Но у меня вовсе не праздное любопытство: вы можете ударить меня, если считаете это правильным, но я ничего не могу с собой поделать. Дело в том, что я влюбился в вашу спутницу и не могу жить без неё! Пожалуйста, представьте меня ей, устройте мне встречу с ней! Я буду благодарен вам по гроб жизни! Я обеспеченный человек, мой папа — депутат от КПРФ. Я сумею вас отблагодарить…
Избавлю вас от подробного пересказа нашего дальнейшего диалога. Как вы уже догадались, пропустив от рамы зеркала удар в голову, молодой человек потерял остатки рассудка. Добрых пятнадцать минут он то расспрашивал меня о Кэт, то умолял меня дать ему её контакты, предлагая взамен разнообразные материальные и нематериальные блага. В итоге мне всё же удалось ускользнуть от весеннего безумца, пообещав тому подумать над его предложением…
Ладно, к чему я всё это пишу. Я понимаю, весна на дворе, обострение психических заболеваний. Но, скажите, коллеги, почему мужчин так привлекают порочные женщины? Ведь не было — ну, действительно не было — в облике Кэт ничего такого, что могло бы выдать её далёкий от монашеского образ жизни. Тем не менее, из всего множества дам в филармонии юноша безошибочно выбрал именно её. Мне кажется, есть тут какое-то колдовство.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →