Сразу пример из жизни. Вот здесь тщательно, по списку, клевещут на фильм Кончаловского «Щелкунчик»:
http://comrade-vader.livejournal.com/45563.html
Клевещут хорошо, с задором и скриншотами. Вроде как, пост и ругательный, но ругают так, что все равно хочется посмотреть, как там Кончаловский проехался по захватившим Ливию американским «крысам».
Однако в клевете есть и одно крупное деление на ноль.
Борзоблогер одновременно обвиняет Кончаловского и в разгрызе денег ВТБ и… в копирастии!
Теперь, внимание, вопрос на засыпку. Представим себе, что завтра сбудется мечта бесчисленных поколений и авторское право отменят. Скажите — на какие деньги режиссеры будут тогда снимать фильмы?
Очевидно — на деньги спонсоров. На деньги любителей искусства и на деньги государства. При этом, пусть простят меня демократолюбы, но я уверен, что специально обученные заказчики, распоряжающиеся миллионами долларов, обладают куда как более хорошим вкусом, чем хрустящий попкорном и шипящий кока-колой рядовой зритель.
Проще говоря, если мы хотим получить больше хорошего кино, на реакцию публики надо обращать внимание в последнюю очередь.
Во-первых, гений имеет право на ошибку. Даже у бессмертного Шекспира были неудачи. А во-вторых… почему нас должно волновать мнение пожирателей гамбургеров? И, главное, почему мы ставим равенство между качеством фильма и его сборами в американском прокате?
В том замечательном мире, в котором мы, я верю, будем когда-нибудь жить, гений даже думать не будет о таких нелепых материях, как разноцветные бумажки с изображениями городов. Он просто будет творить и — я верю — на результаты его творчества свобода от финансовых гирь повлияет самым благотворным образом.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →