Коллеги!
А что вы думаете о Михаиле Прохорове? Вчера про него прошли целых две архилюбопытных новости.
Во-первых, Прохоров собирается встать во главе партии «Правое Дело», лозунги которой я, по большому счёту, разделяю. Теоретически с «Правым Делом» мы вполне можем получить модную двухпартийную систему, как в «цивилизованных» странах.
Не то что бы я был таким уж фанатом двухпартийной системы… однако нельзя не признать, что социальное напряжение она стравливает великолепно.
Кроме того, Прохоров – бизнесмен, причём не из нефтяной отрасли. Это значит, что он реально может начать думать не только о пенсионерах и учителях, о которых только и думают сейчас наши четыре крупных партии, но и о бизнесменах.
Это важно, так как источника для тех же пенсий существует ровно два. Или нефть и прочий сырьевой экспорт. Или… налоги. Поэтому развитие бизнеса – единственный перспективный путь развития нашей страны.
При этом «развитие бизнеса» вовсе не означает «ущемление прав сотрудников». Достаточно многое в наших законах можно улучшить, не ущемив никого, кроме коррупционеров.
Возьмём, скажем, таможню. Выгодна ли кому-нибудь ситуация, когда детали или станки для какого-нибудь завода застревают на таможне на полгода?
Очевидно, нет. И если Прохорову удастся работу таможни ускорить – а Прохоров обязательно этим займётся, так как это нужно, как минимум, для его ё-мобиля – производить товары в России станет на порядок легче.
Новые производства – это новые рабочие места, более высокие зарплаты, более дешёвые и качественные товары… в общем, сплошные плюсы для всех подряд. Лично я считаю, что полноценная правая партия современной России жизненно необходима.
Вторая новость связана непосредственно с ё-мобилем: начался приём заказов на это чудо техники.
http://www.yo-auto.ru/yo-mobile/pre-order/
http://auto.lenta.ru/news/2011/05/16/your/
Завод по производству ё-мобиля через месяц начнут строить в моём родном «Русском Детройте» — Санкт-Петербурге. Начать выпуск обещают в будущем году.
В Рунете народ настроен пока довольно скептически, однако наши умельцы уже прикидывают, можно ли будет переделать автомобиль для бесплатной подзарядки при проезде под ЛЭП.
Лично я хочу верить, что у Прохорова всё получится. Вокруг Петербурга за последние годы уже понастроена куча автобильных заводов: Ford, Toyota, Nissan, General Motors, Hyundai и Scania. Почему бы не появиться и заводу по производству ё-мобилей?
За брюзжанием вечно недовольных и несогласных нытиков мы уже как-то начали забывать, что с высокими технологиями у нас всегда было хорошо. И тот же мой родной Петербург вполне успешно выпускает большие корабли, космическую технику и оборудование для атомных станций:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Экономика_Санкт-Петербурга
Кстати, не далее как вчера «Ижорские Заводы» отгрузили корпус реактора ВВЭР-1200 для Нововоронежской АЭС-2:
http://spb.rbc.ru/freenews/20110516103210.shtml
Если учесть, что Прохоров собирается выпускать автомобили без государственных дотаций, «на свои», все шансы на успех у него есть.
Конечно, планы есть планы: вполне вероятно, что выпуск начнётся немного позже или машины будут стоить по итогу чуть дороже… но в том, что ё-мобили в 2012-м году появятся на улицах наши городов, я практически не сомневаюсь.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →