http://mnogodetok.ru/viewtopic.php?p=640327#p640327
«У меня пока до изъятия детей не доходило, слава Богу, поэтому после изъятия советовать что либо — пас.
Единственное, что замечала, читая такие случаи, что родители подписывают сами заявление, чтобы забрали детей или ребёнка.
Мне один раз предлагали подобное заявление написать, когда Ульянка лежала в больнице вместе со мной и настало время её выписки — позвонила одна швабра из опеки на мобильник и таким всемогущим тоном заявила, что моей дочери будет очень полезно для психики не сразу появиться в семье, а отправиться на реабилитацию в какой-то Дом Трудолюбия — с этой организацией не знакома нисколечко, но ассоциация сразу появилась с Домом Милосердия — этот притон в двух шагах от моего дома и работают там такие редкостные сволочи, прикрываясь православием, что я заявила не менее всемогущим тоном, что моя дочь физически здорова полностью и об этом я ежедневно говорю с врачами, а о её психическом здоровье и реабилитации не знаю какой психолог смог бы позаботиться лучше меня.
Ответила, что если я через пять минут не буду у неё и не подпишу это заявление, то вообще не увижу никогда ребёнка. Лично мне такое нельзя говорить — я себя почувствовала быком на корриде, были ли глаза красные не проверяла, но морда то пылала. Подошла к сестричке и попросила присмотреть за Улюшкой пока я сбегаю в опеку — срочно вызывают (тоже было ошибкой, а вдруг забрали бы без меня, спасло то, что я не шла, а неслась как на спринтерском беге — это километра полтора, почему то с психа ни о чём не подумала — даже о том, что такси или частника лучше было бы тормознуть туда и обратно). Пока неслась позвонила сыновьям старшим и рявкнула в трубку, чтобы сию секунду примчались в опеку и что если Ульку заберут, то я их в братской могиле с опекой живьём закопаю. Мне было дальше чем парням, но с психа я первая добежала — видимо (не помню совсем) опеке по телефону я сказала что-то типа мат перемат или что сейчас убью сволочей, но когда влетела к ним на второй этаж, то они втроём стояли перепуганные у раскрытой двери в кабинет почти прижавшись к друг другу (анализировала уже потом) — помню, что взглядом скользнула чем их бить — ничего ровным счётом не попалось и тогда рванула дверь, распахнув до того, что кулаком в стену вмазалась и с такой же силой обратно в них, но двое успели отскочить внутрь кабинета и поэтому залепила со всей дури одной по лицу (понятно, что закрытая черепномозговая травма, сотрясение головного мозга и что там ещё (повезло ей, что дверь была дешёвая, а то деревянной убила бы), видимо попутно другая убегающая попалась под руку (выходя из опеки и уже успокоившись обнаружила в руке приличный пучок обесцвеченных волос с кровью на концах (а у той, что дверьми получила, были русые).
А дальше силу выплеснула, соответственно стала спокойней слегка и понесла на них уже словесным поносом без рукоприкладства — стали оправдываться и говорить, что не так их поняла, что мне только как возможный вариант предлагали и конечно же я сама решаю где быть моему ребёнку и что я им уголовные статьи приписываю, но заявление — отказ от реабилитации написала как они говорили по телефону, а не как сейчас оправдывались — соответственно им в травму пришлось дойти, чтобы объяснить такое заявление моё якобы психическим нездоровьем матери, но объяснили как раз наоборот, что так взорваться с миокардиодистрофией мамаша может только с чего-то охохо.
На следующий день Улю выписали домой. С битыми моськами прямо утащила их составлять акт обследования — дома меня не было дней 5-6, но старшие (они опоздали в опеку и ещё меня пытались успокоить прямо при тётках) чувствовали себя виноватыми и вылизали квартиру до блеска, подклеили кое-где оборванные обои, холодильник продуктами перезавалили, что когда открыли, то полка оборвалась и за собой оставшиеся вниз потянула, поэтому при осмотре всё им высыпалось под ноги огромной кучей из холодильника — парни с перепугу (глянула я совсем недобро в их сторону) бросились собирать всё и холодильник к моему приходу отремонтировали. Мама и сёстры с братом помогали квартиру вылизывать, детям есть готовили, приходили без меня, помогали друзья деньгами — сумм не помню, но Ульке в игровую комнату палату превратила, хотя все игрушки были новые, да и холодильник был забит всякой очень дорогой ерундой — помню ехидное выражение опеки: "многодетная мама одиночка — нам бы так бедно жить, так и 10 родили бы».
Спрашивается, ну вот что делать с такими агрессивными мамашками? Не хотят добровольно отдавать детей и всё тут. Не понимают своего счастья. Единственный вариант — принимать скорее закон Мизулиной. Чтобы можно было привлекать таких ненормальных к уголовной ответственности.
Вот, кстати, ещё один отчёт о круглом столе по закону Мизулиной:
http://kp.ru/daily/25657/820389/
Теперь остальные новости за неделю по теме Ювенальной Юстиции.
2. Интересная история произошла на днях в нашем Санкт-Петербурге. Когда родителям надоело получать своего ребёнка из детского сада плачущего и в синяках, они аккуратно зашили ему в кармашек диктофон, а потом прослушали запись. Цитирую:
http://www.kp.ru/online/news/853459/
«— Блядь, вымотал мне все нервы сволочь такая, — воспитательница со стажем Татьяна Крылова, средних лет женщина, по-видимому, одевает Ваню.
— Твое место у параши, — она же ведет его в туалет перед сном.
— Уже по всякому эту суку избила, — в очередной раз опять сорвалась воспитательница, и причитает, — Аж руку себе всю отбила.
Среди Ваниных фраз можно разобрать только плач и постоянно повторяющие только слова:
— Мама придет, мама придет…
— Не придет! — обрывает воспитательница.
Дальше слышны хлопки.
— Она его бъёт, — с болью в сердце констатирует мама Вани.
— Заведующая по телефону объяснила, что хлопки — это шум от передвижения мебели, — говорит Елена Васнецова. — А фраза «суку избили» — относится к некой собаке».
Казалось бы, всё очевидно. Далеко не все «педагоги» справляются с искушением безнаказанно поиздеваться над чужими бессловесными детьми. Однако проповедники ЮЮ всё равно уверены, что главная опасность для детей исходит… от родителей. Цитирую Юлию Калинину:
http://www.mk.ru/social/article/2011/03/25/575886-svoih-detey-nam-zhalko-lish-v-amerike.html
--- Начало цитаты ---
На самом деле, их миллионы. Родителей, которым дети — обуза. И можно долго сейчас рассуждать, почему они такие нехорошие, по каким социальным и историческим причинам. Но выяснение причин не изменит последствий. Не изменит тех девушек и парней, которые орут на своих детей с лютой ненавистью, как на последних врагов. Дома они сдерживаются из последних сил, чтоб не выкинуть «этого гаденыша» из окна, а на людях сдерживаются, чтоб не двинуть ему со всей силы. Но по тому, как резко ребенок отшатывается от заоравшей мамаши, видно, что его бьют. Он знает силу удара, хотя еще даже не говорит. Еще только начал ходить.
Эти дети нуждаются в защите гораздо сильнее, чем малыши, усыновленные иностранцами. Дети, которые надоели родителям. Надоели сразу. Только родились — и тут же надоели. Их очень много в нашей стране. Гораздо больше, чем можно себе представить.
На них, конечно, не попиаришься, рекламы не сделаешь и рейтинг не поднимешь. Но все равно их надо защищать. Защищать законами, штрафами, реальным опекунским контролем, резонансными расследованиями, парламентскими слушаниями, образовательными программами»
--- Конец цитаты ---
Отмечу, что Калинина держит нас совсем уж за дебилов. Разумеется, на «родителях-садистах» пиариться можно только так. Мизулина, Астахов, Миронов, Матвиенко, Карпович, Радченко… список чиновников, которые пиарятся на ювенальной идеологии очень велик.
Добавить в этот список, кстати, надо и саму Юлию Калинину с её рекламой «реального опекунского контроля».
3. Ювенальная юстиция превращается во всё более и более серьёзный бизнес. Вот, например, финансовая разблюдовка по детским домам Москвы:
http://www.elcode.ru/hotdoc/7241.html
Как видите, на одного воспитанника детского дома государство выделяет компрачикосам от 50 до 70 тысяч рублей в месяц. На этом фоне, напомню, регулярно проходят отобрания детей из бедных семей.
Помните, как Павел Астахов подарил Вере Камкиной швейную машину, с издёвкой посоветовав работать побольше? Мне интересно, сколько миллионов рублей ежегодно пилят сейчас чиновники на четверых детях, отобранных у Веры Камкиной за бедность?
Кстати, в Тюмени Павла Астахова встретили митингом против ЮЮ:
http://jokermedia.livejournal.com/187520.html
http://www.tumix.ru/news/?news=12065886
http://72.ru/business/375623.html#video
http://72.ru/newsline/375970.html#video
Полагаю, дальше таких митингов будет всё больше и больше. Однако уже стало очевидно, что гигантские деньги, пилящиеся на детских домах, чиновники без боя не отдадут.
4. Привет из прошлого. Сейчас «чиновники класса А» отправляют детей учиться за рубеж: в Англию, в Швейцарию или в Монако. А вот, например, Серёжа Михалков, автор «дяди Стёпы» и представитель старинного дворянского рода Михалковых, был… хоумскулером. Хоумскулером был и тот самый академик Сахаров, которому дали нобелевскую премию мира за изобретение водородной бомбы:
http://sakharov-today.livejournal.com/1965.html
Мне интересно, а где учились дети советской номенклатуры в позднем СССР, в 70-х и 80-х годах. Неужели в обычных «лучших в мире» советских школах?
5. Любопытный проект в Казахстане — детские деревни:
http://www.sos-kazakhstan.kz/
Кто-нибудь знает, что там реально происходит? Это работает?
6. Очередное боевое применение ювенальной юстиции. У деда забрали в детский дом внучку за то, что он выступил по телевизору с критикой местных властей:
http://www.mk.ru/social/article/2011/03/25/575896-zalozhnitsa-opeki.html
Цитирую начальника управления соцзащиты Наталью Коляду:
«То, что девочка постоянно просится домой, — это бред. Она нам сама недавно сказала, что условия в детдоме ей нравятся больше».
Вот сюжет про отобрание подробно:
http://www.ntv.ru/novosti/225845/#tn1
Спрашивается, где этот пустозвон Астахов, который обещал наказывать чиновников за похищения детей? И, да, губернатора Челябинской области зовут Михаил Юревич. Ему, разумеется, на этот беспредел в своей области тоже наплевать.
7. xoce_umahyuji продолжает борьбу против Онищенко. Прокуратура пока отвечает отписками:
http://xoce-umahyuji.livejournal.com/60061.html
8. Оказывается, в Москве с 01 января уже вовсю действует регламент вмешательства в дела семьи:
http://pan-terra28.livejournal.com/363131.html
http://pan-terra28.livejournal.com/364608.html
Теперь наши карательные органы не просто имеют право, а прямо таки обязаны отбирать детей по любому поводу. Если внезапно этот регламент начнёт выполняться всерьёз, через год 90% московских детей будет жить в детских домах.
9. Неприятные новости по отобранию в Балашихе. Отобранную у матери девятилетнюю девочку избили, сотрудники опеки стараются скрыть избиение:
http://www.newsru.nl/news.php?readmore=229
10. Одна дама пытается внедрить у нас английский опыт: заставить детей ходить на улицах в рабских упряжках, чтобы они с малых лет привыкали к послушанию:
http://stasaban.livejournal.com/73129.html
http://shmayger.livejournal.com/162305.html
Update 1. Бизнес-леди пишет, что решила всё же отказаться от этой идеи как от унижающей человеческое достоинство:
http://shmayger.livejournal.com/162563.html
Update 2. Дама теперь удалила свой блог. Как я понял из её сбивчивых объяснений, хоть она и является владелицей магазина детских товаров и хоть ей и понравилась рабская упряжь для детей, но продавать этот товар в своём магазине она даже и не собиралась.
11. И, напоследок, неполиткорректная задача из школьного учебника:
http://freevad.livejournal.com/304681.html
И в качестве итога, чтобы пост не выглядел слишком мрачным. Определённый прогресс в борьбе с ЮЮ за последний год я уже вижу. Тема потихоньку становится модной, о ней пишут всё чаще и чаще, иногда даже показывают передачи по телевидению. В разных городах проходят митинги против компрачикосов. Совсем уж запредельной гнусности законопроекты отзываются.
В общем, мы движемся в правильном направлении. Надо продолжать борьбу дальше.
Update. Сюжет на телеканале «Россия» по отобраниям детей:
http://www.vesti.ru/videos?vid=327684
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →