В Москве прошёл всероссийский родительский форум, на котором общественность выразила недоверие ювенальным компрачикосам. Подробнее о форуме можно прочесть вот здесь (ссылка).
Время, коллеги, играет на нашей стороне. Постепенно всё больше и больше людей узнают подробности планов Астахова, Радченко и прочих «детозащитников». И — как бы ни были удивлены этим обстоятельством компрачикосы — идея отдать своих детей в ласковые когти чиновников родителям не нравится.
Всё больше и больше проходит антиювенальных акций, которые дают кое-какой эффект. Например, из законопроекта об образовании уже убрали несколько втиснутых компрачикосами поправок (подробнее).
Что же, будем продолжать работать. Вот пока остальные новости по детям за последнюю неделю.
1. Комсомольская правда выложила расшифровку беседы Павла Астахова с отловившими его родителями (ссылка).
Вынесу сюда выжимку из диалога:
Астахов: Чего вы боитесь?
Родители: Мы боимся введения ювенальной юстиции.
Астахов: Почему вы это называете ювенальной юстицией?
Родители: Потому что они являются ювенальными технологиями, которые разрушают семью!
Астахов: А вам не кажется, что российская семья уже разрушена? 75 процентов разводов — это не разрушенные семьи?
Надо комментировать? Полагаю, нет. Добавлю только, что срезать Астахова вопросом «разрушена ли ваша собственная семья» — не получится. Семья Астахова живёт в Монако и считаться российской никак не может (пруф).
2. Мосгордума одобрила проверку школьников на наркотики (ссылка).
Мне любопытно — а что будут делать с детьми, у которых тесты покажут наличие наркотиков в крови? Отдадут «на лечение» каким-нибудь очередным распиаренным бандитам? В любом случае, я бы хотел посмотреть, как на наркотики проверяют депутатов Мосгордумы… если, конечно, у них когда-нибудь хватит на это смелости.
Кстати, о запрете наркотиков. В настоящее время посадить человека «за наркотики» — элементарно. А дети заключённых с большой долей вероятности попадают в детский дом. Читайте историю медсестры из Ростова-на-Дону, которая, на этот раз, вроде бы как закончилась без трагедии (ссылка и ссылка).
3. Известия сообщают, что треть старшеклассников в крупных городах не посещает школу (ссылка). Скажите, это действительно так?
То есть, я отлично понимаю, что старшекласснику делать в современной школе нечего абсолютно. Но я всё же предполагал, будто в школу пока ходят практически все подростки.
4. В Фонтанке вышла статья о Вере Камкиной, у которой, как вы помните, какое-то время назад за бедность отобрали детей (ссылка).
Общий тон статьи — «денег у Камкиной не водится, ну а нищебродам детей иметь не положено». Цитирую: «Коллегия судей городского суда в июне 2010-го посчитала, что суть дела от этого не меняется: Камкина не может самостоятельно содержать 4-х детей».
5. Тут кто-то хотел переехать в Беларусь? Что же, идея хорошая. Только не вздумайте выступать против Лукашенко. Отбирать детей у представителей оппозиции — это добрая белорусская традиция (ссылка 1, ссылка 2, ссылка 3).
Так же детей вовсю отнимают и в другой стране победившего социализма — в Швеции. Что характерно, шведы, в отличие от белорусов, полностью плюют на закон и на здравый смысл. В развитых странах при слове «дети» у чиновников начинается паралич мозга (подробнее).
6. Цитирую — безо всяких комментариев — пришедшее мне на почту письмо:
--- Начало цитаты ---
Сейчас думаю, как приверженцы традиционной семьи и семейных ценностей могли бы высказать свой гражданский протест против ЮЮ. Митинги и баррикады — прошлый век. Нужно серьезное контрнаступление.
Очень хороший объект для атаки — детский телефон доверия, рекламу которого крутят по телевизору, о котором вы недавно писали.
Схема атаки:
Телефон доверия — публичный сервис. И как публичный сервис он уязвим к DDOS атакам. Все что нужно — вызвать его перегрузку легитимными запросами на длительный срок, чтобы обслуживающая его компания отказалась от дальнейшего сотрудничества с компрачикосами. Дело в том, что сервисом 8-800 пользуются множество организаций, и все они могут оказаться недоступны.
Нужен призыв и максимально широкое его распространение ко всем, не равнодушным к семейным ценностям и к формату традиционной семьи. Подобный телефон — один из инструментов, который разрушает иерархию семейных отношений, передавая часть механизмов принятия решения сторонним людям, оставляя ответственность за исполнение этих решений на родителях. Система с подобным разделением власти нежизнеспособна. То есть, атакуется именно "семья".
Пусть максимально возможное количество людей, как взрослых, так и детей, начнет регулярно пользоваться этим телефоном. После завтрака, обеда, ужина, чая, секса, перекура, посещения туалета и т.п. Любой повод должен быть стимулом дозвониться (это бесплатно!) и поделиться своей радостью или горем. Они хотят доверительных разговоров, так дадим им их с лихвой!
Отдельной строкой должно идти массовое количество детских страхов. Нужно спровоцировать регулярные звонки «детей», которые боятся внедрения ювенальной юстиции, боятся заполнять паспорт школьника, боятся посещать уроки секспросвета и гинеколога, которые не верят в прививки и боятся их делать, но вынужденны из-за морального насилия со стороны сотрудников школы, которым внушает ужас местный омбудсмен, которых гнобят в школе, а учителя и директора пускают все на самотёк, которым страшно беседовать со школьным психологом, которые в ужасе от тётенек из РОНО и соцзащиты, которые не доверяют участковому врачу и т.п. Им нужны детские страхи, так испугаем их самих их же действиями!
Другим вектором атаки мог бы быть флешмоб с «паспортом школьника». Сделать так, чтобы максимально большое количество детей в данном классе оказались с ног до головы больными и нищими… Один такой паспорт заполнять страшно. Однако когда таких ложных паспортов будут миллионы — случиться банальное переполнение обрабатывающей системы и «паспорт» де факто станет бесполезным. Единственно что нужно — это организоваться и регулярно, в течении длительного времени, постить им фальшивые анкеты, по содержанию схожие с объектами их поиска, создавая сильный фоновый шум.
--- Конец цитаты ---
7. Познавательный и, как обычно, печальный рассказ о карательной психиатрии (ссылка).
Скажите, а существует ли в природе хоть один главврач психиатрической больницы, которого посадили в тюрьму за принудительное «лечение» психически здоровых людей? Если не в России, то, может быть, хоть на Западе такое встречается?
8. Наивный дьякон Кураев удивляется — почему же ювеналы во главе с Астаховым прогнорировали массовые задержания детей московской милицией (ссылка).
Объясняю. Потому что преступления против детей совершают только родители. Исключительно. Ни чиновники, ни врачи психиатрических клиник, ни сотрудники милиции, ни даже другие дети преступлений против детей не совершают.
9. И, напоследок, о Форсайт-Апокалипсисе 2030. Меня на прошлой неделе удивили, заявив, будто лоббирующие проект чиновники отбирать у детей родителей якобы не собираются. Что же, давайте посмотрим на этот проект чуть подробнее.
В коротеньком посте на dirty.ru (ссылка) среди прочих документов упоминается некая «аналитическая записка». Прочесть её можно вот здесь (ссылка). Цитирую страницу девять:
«Для успешной реализации проекта территориальной организации детской жизни, необходимо ввести систему компетентного родительства. Родители должны регулярно проходить программы повышения своей компетентности. Это связано с тем, что родители должны быть готовы к быстрому изменению своих детей, и при этом оставаться любящими, понимающими и поддерживающими. Детская администрация должна взять на себя работу по созданию возможностей для постоянного переобучения и повышения уровня компетентности родителей, ввести и поддерживать систему оценки уровня родительской квалификации (ответственный родитель, компетентный родитель, безразличный родитель и т.д).
Например, ребенок сбежал из дома в школу. Его родители имеют низкую квалификационную оценку – «не справляются с родительскими обязанностями». В таком случае, ребенок может жить в центральном офисе до тех пор, пока родители не пройдут соответствующие тренинги и не приобретут необходимую компетенцию».
Давайте, рассказывайте мне дальше, что мне всё почудилось и что никто не собирается насильно держать детей в «центральных офисах».
Кстати, по поводу «центральных офисов». Сегодня стало известно, что Ходорковского оставят в «центральном офисе» ещё на несколько лет. А завтра мы узнаем, какой приговор вынесут Игорю Изместьеву. Если судья, как в деле Ходорковского, просто зачитает вслух позицию гособвинения, то Изместьева пропишут в «центральном офисе» навсегда.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →