Олег Макаренко (olegmakarenko.ru) wrote,
Олег Макаренко
olegmakarenko.ru

Categories:

Как убивают водителей

Мне прислали удивительный рассказ о кровавой мясорубке на трассе Е-95. Сотрудники ГИБДД ради денег убивают водителей — уже есть несколько трупов. При этом работают бойцы ДПС в тесной связке с судами.

Цитирую письмо Екатерины Корытько:

--- Начало письма ---
Думаю, что пострадавших от этого способа чрезвычайно много. Способ гениально прост.

Что делает служба дорожного хозяйства? Все полевые дороги на Киевском шоссе обозначаются знаком «Примыкание второстепенной дороги». Далее наносится 30 метров сплошной линии разметки до и после так называемого «перекрестка», перед которыми еще 100 метров «линии приближения». И всё — на каждой коровьей тропе мы имеем сплошную осевую.

Дальше схема проста. Водитель едет по главной дороге и видит знак: через 150 метров будет примыкание второстепенной дороги. Перекресток нерегулируемый, он движется по главной дороге, дорога широкая, прямая, без подъемов и поворотов, без запрещающего обгон знака 3.20. Следовательно — обгонять можно.

Водитель на прерывистой линии выезжает на встречную полосу движения, начинает обгон, вдруг линия разметки удлиняется и – опаньки — он оказывается перед сплошной линией. И возвращается на свою полосу движения уже через сплошную.

Тут не важно, что эта сплошная составляет 30 метров, и что машина на скорости 90 км/ч пролетает ее за 1,5 секунды, а линия приближения длиной в 100 метров проходится за 4 секунды. Так как именно в этот момент оборудованная видеокамерой машина ГИБДД делает снимок.

Затем водитель ставится перед выбором: или «смотивировать» инспектора ГИБДД, чтобы тот простил «нарушение». Или… лишиться прав на срок от четырёх до шести месяцев. Для неводителей — цена вопроса, в зависимости от стоимости вашей машины и прочих обстоятельств, от 5 до 30 тысяч рублей.

Такие перекрёстки возникают на федеральной трассе каждые полтора-два километра, автомобили идут сплошным потоком. Размер дневного заработка оборотней можете прикинуть сами. Весьма и весьма прибыльный криминальный бизнес.

Теперь самое интересное. Что же происходит с теми водителями, кто, пытаясь сохранить свои водительские права, резко тормозит, чтобы вернуться на свою полосу движения? Чем же оборачивается экстренное торможение на федеральной трассе?

Об этом говорят только могильные венки, которые развешаны на деревьях вокруг чудесной разметки (см. фото 4-х венков, сделанные на отрезке длиной в 500 метров, на котором нас «поймали» при возврате на свою полосу).

Таким образом, у водителей при существующей разметке есть альтернатива: удостоверение или жизнь? Мы выбрали жизнь, поэтому в данный момент судимся, пытаясь вернуть свои права.
--- Конец письма ---

Для наглядности, вот фотографии венков вокруг места засады гаишников:



А вот те самые прилегающие второстепенные дороги:



Знаете, коллеги, когда сотрудники «правоохранительных» органов вымогают деньги — это плохо. Плохо, но не чудовищно. Жизнь есть жизнь, и мы все понимаем, что организованная преступность существует в любой стране. Но когда судьи и сотрудники ГИБДД объединяются, чтобы убивать водителей… Извините, это уже чересчур.

Кстати, наверное, излишне говорить, что всё это делается совершенно незаконно. Ссылки на документы по делу я привожу чуть ниже, можете убедиться сами. Но закон законом, а суд — судом. Судьи, по понятным причинам, принимают решения в пользу гаишников. Поэтому выбор у водителей остаётся простым — кошелёк или жизнь.

И, напоследок, пикантная деталь. Судебный участок, в котором водителей лишают прав, располагается в одном здании с фирмой ритуальных услуг. Эдакий прозрачный намёк: хочешь жить — плати. Цитирую ещё одно письмо Екатерины:

--- Начало письма ---
Вернулись из Гатчины. Вторую инстанцию мы тоже проиграли. Волшебная страна! Здесь единолично судья принимает решение о лишении возможности гражданину выполнять свою социальную функцию по содержанию семьи в течение четырёх месяцев. Я регулярно плачу налоги, и на мои же деньги сначала одни вымогатели ни за что составляют протокол, а потом другие уже ничего не могут изменить.

Мой муж — индивидуальный предприниматель, он занимается изготовлением мебели и без машины работать не может. У нас трое детей, собака и кошка, теперь будем 4 месяца жить на мою зарплату. Кстати, копии свидетельств о рождении детей я к делу приобщала.

Судья нас внимательно выслушала, и, как нам казалось, все поняла. Через полтора часа ожидания с каменным выражением лица зачитала Постановление о том, что наша жалоба оставлена без удовлетворения. Потом уже в устной беседе с грустными глазами она сказала: «ребята, я была бы рада принять вашу сторону, но...»

Мы, наверное, дураки-правдоборцы. Если бы мы в суд сегодня не пошли, можно было бы протянуть 2 месяца и вернуть права по сроку давности. Но нам хотелось не бегать, как зайцам, а выиграть вчистую. Теперь буду писать в прокуратуру с требованием проверить законность нанесенной разметки и ее соответствие ГОСТу. После получения решения суда обжаловать в Областном. Интересно, какого уровня достигла коррупция».
--- Конец письма ---

От себя добавлю, что судьи глупыми бывают очень редко. Я уверен, что судья всё поняла отлично. Однако трупы — трупами, а деньги — деньгами. Оборотням тоже надо на что-то жить.

PS. Вот документы по делу:

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении: http://docme.ru/0E2
Объяснения по делу об административном правонарушении Е.Г.: http://docme.ru/aE2
Постановление мирового судьи: http://docme.ru/bE2
Схема разметки: http://docme.ru/cE2
Схема разметки наша: http://docme.ru/dE2

PPS. Вопросы Екатерине можно задавать в комментариях и на почту simoronka@yandex.ru.

Update 1. Немного пояснений для пешеходов.

1. Экстренное торможение во время обгона довольно опасно. Обгоняют, как правило, сразу группами по нескольку машин. И если ты яростно давишь на педаль тормоза, а едущий сзади в это же время вдавливает в пол педаль газа, может произойти столкновение. Кроме того, суетливо пытаясь всунуться обратно в свой ряд, можно или просто ударить кого-нибудь в бочину или, как минимум, сильно подрезать.

2. Сам по себе обгон на перекрёстке со второстепенной дорогой совершенно безопасен. Опасность возникает только в том случае, если какой-нибудь пьяный тракторист решит выехать на трассу, не посмотрев по сторонам. Однако если закладываться на пьяных трактористов, тогда надо вообще продавать машину и ездить на метро.

3. Идея поставить предупреждающие знаки заранее, за несколько сотен метров до перекрёстка, кажется пешеходам хорошей. Однако, как я уже написал в пункте два, смысла в них — около нуля. А бессмысленные запреты, как известно, наоборот, провоцируют водителей на нарушения.

Update 2. Теперь для водителей.

1. Памятник поставлен погибшим при аварии автобуса. Который попал в ДТП как раз во время обгона на этой трассе (ссылка).

2. Тем, кто пишет «я не лихачу и всё хорошо». Дороги бывают разные. Доехать из Петербурга в Москву и ни разу не нарушить — элементарно. Доехать из Петербурга в Псков (по трассе Е-95) и ни разу не нарушить — это вопрос огромного везения. Так как разметка там сделана именно так, как описано в посте — чтобы вынуждать нарушать.

Поэтому не надо писать «я вот езжу без штрафов и всё ок». Сначала по Е-95 прокатитесь — хотя бы один раз.

3. Считать лихачами тех, кто на скорости в 90 обгоняет едущие 50 километров в час Камазы, извините, может только крайне пристрастный человек.

4. Для тех, кто помнит ту самую песню Кинчева. Трасса Москва-Петербург — это вовсе не Е-95, а Е-105 (пруф).

Update 3. Мне тут нарисовали вот такую схему и объяснили, что обгонять на ней нельзя:



Это было бы смешно, если бы не было так печально. Пожалуйста, не нужно считать авторов писем дебилами. Они не виноваты в том, что хитрозадые гаишники сделали участок для обгона длиной в двести метров. И, да, это именно участок для обгона, а не участок «для поворота». Там разметка с «длинными» полосками. Посмотрите на реальную схему разметки: http://docme.ru/dE2.

Update 4. Специально для тех, кто судит о трассе Е-95 «заочно». Вот комментарий водителя, который ездит по этой трассе 5-10 раз в неделю: http://fritzmorgen.livejournal.com/347870.html?thread=90550238#t90550238.

Update 5. Обсуждаемая дорога, Петербург — Псков, является самой опасной в Ленобласти (пруф).

Update 6. Комментарии от Екатерины.

1. Мы не обгоняли на перекрестке.
2. У мужа стаж вождения 30 лет, ездит аккуратно, без нарушений и ДТП.
3. Муж не гоняет по трассе, не обгоняет по обочине никогда, пользуется сигналами поворота, соблюдает рядность
4. Микроавтобус 1995 г.в., на котором мы ехали, физически не приспособлен для высоких скоростей
5. Разметка введет в заблуждение кого угодно, даже очень опытного водителя. Нарисовали бы сплошную без линии приближения, и мы бы спокойно ехали в своем ряду.

Вот схема:


Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1154 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal