А вы заказываете пятилитровки?

Курьер жалуется на бутыли с водой. Суть проблемы: некоторые люди заказывают себе в качестве еды не только лёгкие йогурты с шоколадками, но и тяжёлые пятилитровые бутыли с водой, которые курьеру приходится поднимать по лестнице на своём горбу. Также покупатели пользуются иногда услугой «оставить у двери», что курьер расценивает как неуважение.
Цитирую фрагмент (ссылка):
…мало того что курьеры в ваших глазах вообще не люди и, как говорится, кто на что учился… так теперь ещё и в глаза не можем посмотреть того, кто еду вам принес, порой в ужасную погоду. (А вы ещё и чай зажали, высшие существа обеспеченные, хех)…
И к тем, кто заказывает пятилитровки, тоже вопросов нет! Бывает, это беременные женщины, или женщины с детьми, или жители человейников.
Но знаете какая интересная статистика проглядывается? Чаще всего «оставить у двери» выбирают люди, которые заказали 3–4 пятилитровки на последний этаж пятиэтажки.
И я вот думаю, почему? Я как бы не против таскать их за ваши деньги, но вы-то хотя бы малейшее уважение проявляйте, поздороваться там, спасибо сказать…
Добавлю от себя, что службы доставки и система сменной работы через смартфон — архиполезная штука для общества.
Во-первых, она снижает социальное напряжение, так как позволяет комфортно существовать тем, кто живёт одним днём и для обычной работы не приспособлен. Отработал пару смен, получил несколько тысяч, купил еды, отдыхаешь. Деньги закончились — снова идёшь работать.
Во-вторых, такая работа очень важна в качестве профессиональной ориентации. Поработал студент пару месяцев курьером, потаскал бутылки с водой на пятый этаж, пересчитал заработанное. И сразу же к учёбе отношение другое, и «скучные» работы совершенно в другом свете смотрятся. И вот уже прямо хочется студенту постараться, чтобы работать в итоге не курьером, а кем-нибудь другим.